В Cyberpunk 2077 добавлена поддержка DLSS 3. Частота кадров увеличилась в четыре раза

В Cyberpunk 2077 добавлена поддержка DLSS 3. Частота кадров увеличилась в четыре раза

CD Projekt RED выпустили свежий апдейт для экшена Cyberpunk 2077. В игру добавлена поддержка технологий, повышающих производительность и быстроту отклика. Патч порадует владельцев видеокарт из линейки GeForce RTX 4000.

Апдейт вышел в последний день января. Он актуален только для ПК-версии игры. Никаких улучшений и багфиксов в патчноуте нет. Изменения ограничиваются добавлением поддержки новых технологий NVIDIA.

Основные изменения:

  • увеличены производительность и частота кадров благодаря DLSS 3;
  • снижена системная задержка отклика с помощью Reflex.

Digital Foundry уже провели тестирование новинки. По результатам испытаний, DLSS 3 увеличила производительность Cyberpunk 2077 примерно в четыре раза. Нативное разрешение при этом выставлено на 4К.

IGN тоже испытали новинку. Посмотреть на результаты можно здесь:

Особенностью технологии является то, что она генерирует не пиксели, а полноценные кадры. DLSS 3 рендерит два соседних кадра и с помощью ИИ-обучения «дорисовывает» промежуточное изображение.

Reflex в свою очередь сокращает время, требуемое системе для считывания сигнала и отклика. Процессор получает команду до того, как видеокарта закончит рендеринг очередного кадра. Технология особенно востребована в соревновательных онлайн-играх.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!