Всё об обновлении 2.0 для Cyberpunk 2077

1 комментарий

Сентябрь 2023 года стал настоящей отрадой для любителей сеттинга киберпанк, по совместительству являющихся геймерами: в этом месяце компьютерная игра Cyberpunk 2077 получит сразу несколько крупных обновлений. К выходу готовится DLC Phantom Liberty, которое добавит в игру новый район города и раскроет историю Ви (релиз намечен на 26 сентября). Об ожидаемых нововведениях грядущего DLC мы рассказали тут.

А уже 21 сентября для основной версии игры было введено бесплатное обновление 2.0, сосредоточенное на доработке некоторых механик. Что именно принесло в игру обновление, и почему стоит вернуться в игру, даже если вы уже прошли её, – в материале Cybersport.Metaratings.ru.

.

Версия 2.0 исправила множество известных ошибок, чтобы улучшить впечатления от игры. С выходом обновления в силу вступили новые системные требования для ПК, они выглядят следующим образом:

Минимальные системные требования

ПроцессорCore i7-6700 или Ryzen 5 1600
ВидеокартаGeForce GTX 1060 6GB, или Radeon RX 580 8GB, или Arc A380
Оперативная память12 GB ОЗУ
Место на диске70 GB
Установка на SSDОбязательно

Рекомендованные системные требования

ПроцессорCore i7-12700 или Ryzen 7 7800X3D
ВидеокартаGeForce RTX 2060 SUPER, или Radeon RX 5700 XT, или Arc A770
Оперативная память16 GB ОЗУ
Место на диске70 GB
Установка на SSDОбязательно

Разработчики отдельно настаивают на том, что наличие SSD теперь является обязательным условием для оптимальной работы игры. Если ранее вы использовали какие-либо модификации для Cyberpunk 2077, их рекомендуется удалить – они могут вызвать сбои и даже критические ошибки в новой версии.

Сохранения, сделанные в прошлой версии игры, остаются полностью рабочими. Однако CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение, чтобы в полной мере оценить все изменения.

.
Полицейский патрулирует улицы

Серьёзным доработкам подверглась полиция Найт-сити: теперь полицейские присутствуют в игровом мире и периодически патрулируют улицы города – вам могут встретиться как пешие патрули, так и патрульные машины. Они будут активно преследовать игрока при совершении преступления, расставлять дорожные заграждения и подключать к погоне других сотрудников правопорядка. Переговоры полиции можно прослушать по радио, а прокачка соответствующего навыка позволит использовать в бою специализированные полицейские скрипты.

Главным нововведением для боевой системы стала возможность вести бой во время вождения. Управляя транспортным средством, игрок может пользоваться некоторым дальнобойным оружием и медикаментами. А ведя мотоцикл, можно даже вести рукопашный бой. В игре также появились машины, обладающие бортовым вооружением.

.
Стрельба из машины

Ветка навыков была адаптирована под новые возможности: в ней появились специальные таланты, позволяющие открыть связанные с техникой умения. Среди них взлом транспорта с помощью скриптов, увеличение урона при таране и способность быстро покинуть транспортное средство прямо на ходу.

Обновили ИИ противников: теперь вести бои станет куда сложнее. Враги стали замечать игрока значительно быстрее, а их реакции на некоторые действия (например, на бросок игроком гранаты или атаку с фланга) были доработаны и адаптированы.

.
Противники теперь ощущаются более живыми 

Изменения коснулись и нетраннинга: появилась система «Разгона», которая позволит отправлять скрипты, жертвуя здоровьем. Новое умение в ветке талантов открывает способность, позволяющую подготавливать сразу несколько скриптов для отправки одному противнику. Разработчики изменили баланс расхода памяти на скрипты, а также их урон и время отправки.

.
Нетраннер в бою

Медикаменты и гранаты теперь имеют ограниченное число применений, которое восстанавливается со временем (ранее их можно было находить в игровом мире как расходники). Вне боя персонаж больше не будет расходовать выносливость на бег, скольжение и прыжки.

Деревья способностей в игре были полностью переработаны: навыков стало меньше, зато теперь они больше влияют на игровой процесс.

.
Новая ветка способностей Хладнокровие

Некоторые старые ветки развития были объединены в одну, их стало пять: «Киллер», «Синоби», «Нетраннер», «Инженер» и «Соло». Как и прежде, совершая определённые действия по мере игры, игрок будет совершенствовать свои навыки в какой-либо сфере (похоже на систему развития в серии TES).

.
Изменённая система навыков

Потраченные очки способностей можно бесплатно возвращать назад и перераспределять. А очки характеристик можно будет сбросить только один раз за игру.

Появились новые чипы для развития персонажа: например, чипы характеристик, грузоподъёмности или увеличения лимита имплантов.

Одежда в Cyberpunk 2077 2.0 больше не будет влиять на показатели персонажа – эту функцию теперь имеют импланты. Большинство видов одежды приобрело косметический характер, лишь некоторые из них будут иметь какие-то бонусы.

.
Одежда в игре теперь служит исключительно для косметики

Количество имплантов, которое единовременно способно выдержать тело персонажа, зависит от специального параметра. Импланты привязаны к определённой характеристике – чем выше её значение, тем больше бонус от импланта. Появилось много новых видов кибернетических устройств, их можно улучшать у риперов.

.
Почти все импланты в игре были изменены

При установке импланта у рипера теперь проигрывается особая анимация, которая зависит от типа устанавливаемого приспособления.

Способности большинства культового оружия были изменены и доработаны. В игре появились дымовые гранаты и термические катаны.

.
Описание характеристик культового пистолета «Конго»

Для добивания врагов оружием ближнего боя добавились новые приёмы и анимации. Система модификации вооружения также была обновлена – многие модификаторы получили новые свойства. Культовое оружие теперь нельзя модифицировать – оно имеет особые бонусы, отличающие его от базового.

При крафте модификаторов для оружия теперь нужно потратить 2 модификации более низкого качества.

.
Описание модификатора RC-7 «Стригой» для штурмовых винтовок

Фиксеры больше не будут присылать игроку сообщения о продаже транспорта: чтобы купить новое транспортное средство, нужно зайти на специальный сайт с компьютера в квартире Ви или использовать терминалы на заправках и в мастерских.

.
Покупка транспорта через терминал

Уровневая система противников была убрана из игры – её сменил автолевелинг, подстраивающийся под уровень игрока. Враги теперь делятся на определённые категории, обладают различной бронёй и сопротивлениями.

Для создания и улучшения любых предметов в обновлении требуется только один тип компонентов. Систему редкости (обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный) сменили уровни.

.
Новая система крафта

В игру были добавлены 2 новые радиостанции. Интерфейс некоторых игровых элементов также получил незначительные изменения.

CD Projekt RED проделала над игрой огромную работу. Доработкам подверглись уже имеющиеся механики, а также были добавлены множественные нововведения. Если у вас возник вопрос – стоит ли вернуться в игру, чтобы изучить добавленный контент, – наш ответ: однозначно да. Особенно на фоне скорого выхода DLC, которое должно добавить в Cyberpunk 2077 ещё больше вкусного и интересного.

Часто задаваемые вопросы

Когда вышло обновление 2.0 для Cyberpunk 2077
Обновление 2.0 вышло 21 сентября 2023 года.
Почему одежда в Cyberpunk 2077 больше не даёт бонусы?
С выходом обновления 2.0 большинство одежды приобрело косметический функционал. Основные бонусы персонажу теперь дают импланты.
Как в версии 2.0 для Cyberpunk 2077 купить транспорт?
Транспорт в новой версии игры приобретается через компьютер в доме Ви или через специальный терминалы на заправках и в автомастерских.
Комментарии (1)
  • Шаак С
    6 месяцев назад

    мм спасибо, модификации теперь практически бесполезные, шмотки бесполезные, у КДПР явно проблемы с просчетом игрового баланса и геймдизайна шмоток... столько крутых вещей, а вместо того, чтобы расширять свойства, которые эти шмотки дают игроку - удалили.

    0