Патч 1.52 для Cyberpunk 2077: оптимизация, сбои в игре и отражения на дорогах

Патч 1.52 для Cyberpunk 2077: оптимизация, сбои в игре и отражения на дорогах

Уже третий год CD Projekt RED продолжают работать над Cyberpunk 2077. Двадцать второго марта состоялся релиз очередного патча для игры. Изменения затронули геймплей, интерфейс и графическую составляющую экшена. А особо пристальное внимание разработчики уделили консольной версии тайтла. О модификациях, привнесенных патчем, и их работе на практике читайте в этой статье.

Основное назначение патча 1.52 — исправление ошибок, препятствующих прохождению игры. Изменения затронули более двенадцати сюжетных миссий. Так, на задании «Кукольный домик» Ви больше не погибает, если утыкается в стену лифтовой кабины. В «Старой драме» отрегулировано исчезновение Сильверхенда. А в «Стражах беспорядка» Ривер больше не вытесняет протагониста за границы мира. Вместе с этим устранены баги, влияющие на отображение миссий на карте и их статус. После установки патча 1.52:

  • двери клуба «Лиззис» наконец открыты в рабочее время;
  • отсутствующие или неверно расположенные объекты появились в кат-сценах;
  • геймеры не платят за побочный квест «Реновация»;
  • а в миссии «Не звоните Солу» не блокируются входящие смс и звонки. 

Патч интегрирует в геймплей и некоторые графические изменения. В особенности это относится к анимации динамической погоды. Теперь листва реагирует на окружающую атмосферу. А песчаные бури не возникают в неположенных локациях.

Это только некоторые примеры базовых изменений в Cyberpunk 2077. Еще больше о внутриигровых улучшениях можно прочитать ниже или на сайте проекта. Вес ПК-версии патча составляет шесть гигабайт. 

Наиболее существенные изменения коснулись консольного варианта игры. CD Projekt Red исправили большинство ошибок, приводящих к вылету Cyberpunk 2077. Вместе с этим они занялись оптимизацией интерфейса и настройками графики. 

В патче для PlayStation:

  • исправлена ошибка с сохранениями без подключения к PlayStation Network;
  • ускорена обработка данных после нажатия «Кнопки параметров»;
  • ликвидировано повреждение файлов при импорте сохранений с PS4;
  • улучшено графическое оформление игры: на мокрых дорогах появятся отражения, как и в ПК-версии.

Вес набора для некстген-консоли составляет шесть гигабайт. А вот пак для PS4 оказался в четыре раза тяжелее. 

Благодаря патчу для Xbox:

  • игра больше не виснет при одновременном открытии меню и выключении контроллера. 

Вместе с устранением крупных ошибок разработчики откорректировали ряд мелких недоработок. Поисковая граната больше не высвечивает безобидных гражданских. При поездке на высокой скорости на дороге не появляются разбитые машины. А в казино противники впредь не ведут себя дружелюбно. Вместе с этим:

  • транспорт не появляется слишком далеко от героя;
  • выпрыгнувшие из окна офисные сотрудники не поднимаются на ноги;
  • анимация брошенного ножа не зацикливается.

А в адаптации для Stadia наконец появился режим агрессивной массовки.

CD Project RED также внесли несущественные изменения в интерфейс. Они исправили некорректное отображение названий и значков.

Как пишут геймеры, большая часть изменений оказалась несущественной. Тем временем пользователи ПК борются с проблемами при установке набора. Загрузка патча 1.52 зависает, достигая ста процентов. Причиной этого могут быть:

  • слабый компьютер;
  • наличие модов, не совместимых с обновлением.

Во втором случае достаточно удалить сторонние файлы. Тем более, что на Nexus уже лежат свежие паки для тюнинга Cyberpunk 2077.

Напоследок стоит упомянуть любопытную деталь. Набор 1.52 включает обновление и для Steam Deck. Но в официальном перечне изменений оно не указано.

В игру добавлен новый пресет графических настроек, Ultra. Он должен продемонстрировать максимальный потенциал визуала Cyberpunk 2077. Но, как показала практика, улучшение не работает должным образом.

Пользователи уже сравнили качество картинки на пресетах Ultra и Medium. Сопоставление говорит в пользу последней. Но игра самостоятельно поднимает настройки до Ultra при каждом перезапуске Cyberpunk.  

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!