Tundra Esports стала чемпионом ESL One Fall: подводим итоги турнира

Tundra Esports стала чемпионом ESL One Fall: подводим итоги турнира

29 августа завершился ESL One Fall, призовой фонд которого составил 400 тысяч долларов. Победителем турнира стала Tundra Esports, заработав 175 тысяч долларов. В шаге от победы на втором месте остановилась PSG.LGD получив 75 тысяч долларов. Третье место досталось представителям СНГ — Virtus.pro. За счет этого команда заработала 45 тысяч долларов. Чем запомнился ESL One Fall — в материале Cybersport.Metaratings.ru.

Tundra Esports

Tundra Esports не была главным фаворитом ESL One Fall, но многие были уверены, что этот коллектив сможет показать крутую игру. Тундра отлично играла на квалификациях к The International 10 и на равных боролась с OG за возможность попасть на главный турнир года. Тогда Tundra Esports была в шаге от этой очивки, но она все же проиграла двукратным победителям TI со счетом 2:3. После этого поражения игроки расстроились, но не пали духом. Коллектив сохранил свой состав и решил продолжить выступать в прежнем ростере, с которым команда достигает неплохих результатов.

«Я думаю, что мы очень связаны на личном уровне. У нас бывают взлеты и падения, разумеется, мы потерпели неудачу в отборочных на TI. Но мы все еще играем на этом турнире, стараемся выступить хорошо. Я считаю, что это все возможно потому, что между нами присутствует связь, немного выходящая за рамки "Доты". Это приятно и очень важно для меня, потому что я хочу не просто как можно больше побеждать, а делать это с отличными ребятами, с которыми приятно находиться рядом», — заявил капитан Tundra Esports Адриан Fata Тринкс.

После квалификаций на The International 10 Tundra Esports нигде не играла в полном составе. ESL One Fall стал первым подобным турниром. С первых же игр Тундра показала крутую игру. В групповой стадии команда проиграла только Virtus.pro и вышла в верхнюю сетку. После этого Tundra Esports выиграла все серии, в том числе и одолела Virtus.pro. В итоге команды прошла в гранд-финал.

Среди сильных сторон команды можно выделить неординарные драфты, которые Тундра отлично исполняет. Отдельно упоминания заслуживает мидер коллектива — Nine, играющий на центральном коридоре практически на любом герое.

«Чаще всего именно Nine находит метовых героев. Он сейчас выполняет роль специалиста по мете, и для нас это отлично работает. Если он хочет сыграть на ком-то, мы даем ему эту возможность, потому что всецело доверяем ему. Он знает, что делает, а мы пытаемся строить игру вокруг этого. Мы стараемся создать все нужные условия и подобрать к мидеру других подходящих персонажей, которых он считает сильными в текущем патче», — отметил саппорт Tundra Esports Цзинцзюнь Sneyking У.

В финале сразились PSG.LGD Tundra Esports. На первой карте китайцы в очередной раз взяли мидового Spirit Breaker. А вот у европейского коллектива был более дефолтный, но при этом стабильный и сильный драфт. Благодаря этому Tundra Esports легко завершила карту в свою пользу. На второй карте драфт был плюс-минус равный, но играть PSG.LGD было заметно проще. Команда методично нарастила преимущество, победила в двух-трех ключевых драках и одержала победу.

На третьей карте у PSG.LGD опять был более сильный пик, благодаря чему команда выиграла буквально за 30 минут. А вот на 4 и 5 картой пики уже были более менее равные, поэтому победитель определялся не во время стадии драфтов, а в самой игре. Неожиданно, но сильнее на обеих картах оказалась Tundra Esports. Обе карты были равные, и преимущество постоянно переходило от одного коллектива к другому. Однако Тундра в итоге оказалась сильнее и стала чемпионом ESL One Fall.

«Tundra чемпион! Именно такой финал и такую серию я хотел увидеть — чудо-драфты, красивые драки до конца, ну и чемпионство номинального аутсайдера. Молодцы ребята, им эта победа была нужнее уж точно. Кстати, именно Tundra все-таки заставила LGD в решающей карте переставить XinQ на мид, правда это не помогло», — отметил комментатор Рустам Adekvat Мавлютов.

PSG.LGD

В данный момент PSG.LGD является одной из лучших команд в современной Доте. Именно этот коллектив почти все профессиональные игроки называют главным претендентом на победу на TI10. И это не обычный хайп, такое решение весьма обосновано. За последние полгода PSG.LGD выступала на шести крупных турнирах (лигах), и на каждом из них она заняла хорошее место либо победила.

  • FMWH Dota2 Championship Season 3 — 2 место.
  • ONE Esports Singapore Major 2021 — 3 место.
  • Dota Pro Circuit 2021: Season 2 — 2 место.
  • WePlay AniMajor 2021 — 1 место.
  • OGA Dota PIT Season 5. Китай — 1 место.
  • ESL One Fall — 2 место.

Если судить о силе команд исключительно по результатам, то PSG.LGD очевидно самый сильный коллектив. При этом в PSG играют очень креативные парни, которые играют не каким-то дефолтом, а очень интересными заготовками. При этом исполняют они с невероятной дисциплинированностью и хладнокровием. Получается, что противникам PSG.LGD нужно играть в нестандартных и непривычных ситуациях против настоящих монстров. Мало кому это под силу. Именно поэтому PSG.LGD и является главным фаворитом любого турнира.

Очевидно, что перед стартом ESL One Fall PSG.LGD также была главным фаворитом турнира. Однако за дань до начала игр стало известно, что китайцы будут играть не в полном составе. Тренер PSG.LGD Чжан Xiao8 Нин заменил мидера Чэн NothingToSay Цзинь Сяна, который не может приехать на буткемп из-за проблем с визой. Предположительно, NothingToSay сможет присоединиться к команде не раньше сентября. Отметим, что ранее Xiao8 уже выступал в качестве стендина на OGA Dota PIT Season 5 для Китая в матче против Team Aster — встреча завершилась со счетом 2:0 в пользу PSG.LGD.

Выступление на ESL One Fall PSG.LGD начала не лучшим образом. Команда проиграла Beastcoast, а затем вничью сыграла с Team Empire. Для китайских грандов это у ужасный старт. Однако у этого есть объективная причина. Команда прилетела на буткем в Европу буквально за сутки до старта турнира, а пока игроки совершали перелет, вышел новый патч. Игроки были уставшие после самолета и совсем не играли на новом патче, но были вынуждены сразу же играть официалки. Поэтому PSG.LGD и провалила первый игровой день. Начиная со второго дня, PSG.LGD не проиграла ни одной карты, заняла второе место в группе и прошла в верхнюю сетку.

Забавно, что из-за отсутствия мидера PSG.LGD приходилось постоянно брать необычных героев для игры на центральной линии. Xiao8 постоянно играл на нескольких героях: Batrider, Leshrac и особенно полюбившейся «директору» Spirit Breaker.

«Я много играю в пабликах и часто вижу Spirit Breaker, да и это мой любимый герой. Поэтому я постарался найти какой-то новый билд и просто играть с ним. Соперники слишком боятся проиграть старику, поэтому банят всех моих героев. В отличие от других топ-тир команд, мы решили сыграть пару дополнительных турниров перед The International 10. Остальные играют только в пабликах на одних и тех же героях, они не прорабатывают стратегию и не проверяют это на практике», — заявил играющий тренер PSG.LGD Чжан Xiao8 Нин.

В плей-офф PSG.LGD неожиданно проиграла Virtus.pro (0:2), а после этого начало свое шествие до гранд-финала. На этом пути команда обыграла Team Spirit (2:0), T1 (2:1) и Virtus.pro (2:1). Последние две игры выдались очень упорными, но победу в них все-таки одержала PSG.LGD. Отдельного упоминания заслуживает кери команды Ame, который весь турнир показывал невероятное исполнение. Особенно всем запомнился его коронный Clinkz, на котором Ame выигрывал в соло и делал Рампаги. В итоги этого героя стали банить против PSG.LGD.

В гранд-финале PSG.LGD играла до последнего, но все-таки уступила Tundra Esports со счетом 2:3. Таким образом, команда из Китая заняла второе место. Учитывая тот фак, что PSG.LGD играла без своего мидера, это очень крутой результат. Страшно представить, что коллектив сможет сделать, играя основной пятеркой.

Virtus.pro

До старта ESL One Fall Virtus.pro была одним из главных фаворитов турнира. Именно на этот коллектив были самые маленькие коэффициенты у букмекеров. Многие рассчитывали, что наконец-то коллектив из СНГ сможет одержать победу. У этого было несколько причин.

  • Первая — формат турнира. ESL One Fall проходи в онлайне, а Virtus.pro всегда славились отличной игрой в интернет-пространстве.
  • Вторая — хорошее индивидуальное исполнение. Пока другие команды рофлят тестят различные заготовки, Virtus.pro все время старается победить, поэтому игроки всегда очень круто прожимают кнопки.
  • Третья — желание показать мастерство. Во время обоих мейджоров Virtus.pro играла далеко не лучшим образом, а на носу уже главный турнир года — TI10. Ясно, что команде хочется проявить себя, чтобы чувствовать во время Инта уверенность в своих силах.
  • Четвертая — перед стартом ESL One Fall у Virtus.pro появился тренер — Анатолий boolk Иванов. Теоретически, после этого команда должна начать играть лучше и стабильнее.

Сначала все было по плану. Virtus.pro разгромил группу, завершив эту стадию турнира со счетом 10:0. После этого стало казаться, что медведи действительно смогут занять первое место и наконец-то порадовать фанатов. Уверенность в этом увеличилась после сухой победы (2:0) над PSG.LGD в первом раунде винеров, хотя раньше медведи никак не могли получить эту очивку. Многие заметили, что китайские гранды играли не в полную силу, так как на обеих картах они брали мидвого Spirit Breaker. Однако на самом деле такое решение оказалось весьма удачным и нестандартным.

«В этом матче Xiao8 отлично себя показал на первой карте. Он сплитпушил линии с Shadow Blade и был невероятно полезен в драках, убивая саппортов. Он просто проносился сквозь наших героев со своим пробивающим BKB дизейблом, а мы не могли его остановить. Я бы сказал, что он серьезно повлиял на ход всего матча и особенно первой карты — после той игры мы сказали что-то вроде: «Вау, он на самом деле очень хорош», — рассказал офлейнер Virtus.pro Дмитрий DM Дорохин.

Победа над PSG.LGD позволила Virtus.pro занять как минимум третье место на ESL One Fall. Забегая вперед можно отметить, что забраться выше медведи не смогли. Матч за гранд-финал VP провели против Tundra Esports. В групповой стадии представители СНГ оказались сильнее европейцев, поэтому казалось, что и сейчас проблем у Virtus.pro не будет. Однако все произошло наоборот. Tundra Esports провела просто великолепную серию и одержала победу, а медведи упали в нижнюю сетку.

Там Virtus.pro вновь сразилась с PSG.LGD. В этот раз медведи оказались слабее и проиграли со счетом 1:2. VP буквально посыпалась на первой карте и вообще не смогла ничего сделать оппонентам. На второй карте все было наоборот. В этот раз уже китайцы не смогли навязать достойную борьбу русским витязям. Все решилось на третьей карте, где Virtus.pro имели неплохое преимущество в начале, но не смогла его реализовать. К тому же зачастую медведи действовали чересчур дерзко и самоуверенно, что не играло в плюс для команды. В итоге PSG.LGD смогли провести крутую драку в меньшинстве, где Ame сделал Rampage на Clinkz. После этого Virtus.pro уже не смогла вернуться в игру и проиграла карту, а вместе с ней и серию.

«Скажем так, Virtus.pro, основная их проблема с макро. И с ней им не поможет, конечно же, никакой Boolk, потому что он в этом абсолютно плавает и ничего не знает. По сравнению с командой уровня PSG.LGD игроки Virtus.pro выглядят на карте как тюфяки такие — они перемещаются по карте рандомно, ну, по сравнению с PSG.LGD. Не будем идеализировать PSG.LGD и говорить, что это люди, которые не ошибаются, но в сумме у действий PSG.LGD на карте видно гораздо больше логики и смысла. Они двигаются так, что в итоге они где-то перефармливают Virtus.pro, ловят моменты, где можно убить кого-то, контролируют карту и так далее», — заявил аналитик Ярослав NS Кузнецов.

NS добавил, что Virtus.pro хорошо играет на линиях, но потом не знает, как развить полученное преимущество. И это тоже имеет место быть. Медведи не всегда понимают, как провести карту, чтобы завершить ее в свою пользу. А вот почему так происходит, уже непонятно.

«Virtus.pro круто играют линии. А дальше как превратить это небольшое преимущество в несколько тысяч золота на 5-6 минуте, пару уровней, которые они ведут... Как это превратить в победу? Вот и это главный вопрос. Это загадка Жака Фреско для Virtus.pro — они не знают, как это сделать. Против команд послабее им легко, такие коллективы ничего толком не делают на карте — Virtus.pro ходят и по чуть-чуть преимущество их растет. Команды посильнее неизбежно отыгрывают все преимущество. Всегда. И это еще если VP выиграли старт — если они этот старт не выиграли, то там вообще кромешный ад какой-то. Они вообще не знаю, что им делать», — добавил Ярослав NS Кузнецов.

В итоге Virtus.pro заняла третье место. Конечно, это нельзя назвать провалом, но все-таки от VP ожидался другой результат. А именно — первое место. Virtus.pro еще развивается. Надеемся, что команда успеет наработать какие-то стратегии до TI10.

T1

T1 подходила к началу ESL One Fall в неординарном статусе. С одной стороны, команда показала крутой результат во время киевского мейджора, заняв третье место, а затем победила на ESL Summer 2021. С другой стороны, после этих побед T1 играла только в свое регионе и проигрывала всем, кому не лень. Так что судить о силе команды перед началом турнира было очень сложно.

Во время группового этапа ESL One Fall T1 играла довольно плохо. Команды смогла обыграть только Thunder Predator и Creepwave, а всем остальным коллективам проиграла. Поэтому во время плей-офф казалось, что T1 довольно быстро проиграет и отправится домой. Однако вышло все совсем наоборот. Сначала команда обыграла Alliance (2:1) и Beastcoast (2:0), а затем сразилась с PSG.LGD. Этот матч выдался намного интереснее всех остальных выступлений T1 вместе взятых. Тут было все: и креативные пики, и борьба за каждого крипа, и невероятные драки, и упорная борьба.

В итоге T1 проиграла со счетом 1:2, но при этом показала всем, что предыдущие победы команды не были случайными. T1 действительно сильный коллектив, способный на одном уровне сражаться с топовыми коллективами. Остается надеяться, что на Инте команда будет выступать как минимум на таком же уровне.

«T1 стоит признать, очень интересная команда. После этого турнира я могу с уверенностью сказать, что это не коллектив одного мейджора. Навязали борьбу практически всем топам. Хорошенько побуткемпиться и это будет один из самых неприятных соперников на TI10», — заявил комментатор Рустам Adekvat Мавлютов.

Team Spirit

Team Spirit подошла к ESL One Fall не в лучшей форме. Все мы знаем, как драконы могут играть, когда они выкладываются на все 100%. Как минимум им по силам занять топ-8 на мейджоре, а это уже звучит довольно перспективно. На ESL One Fall качество игры Team Spirit оставляло желать лучшего. Не то, чтобы парни играли сильно расхлябано или совсем не старались, но огонька в глазах им явно не хватало. Было видно, что игроки воспринимали этот турнир как место, где можно хорошенько потренироваться в боевых условиях против сильных команд, но не более. Именно из-за такого подхода, скорее всего, Team Spirit и заняла только шестое место на ESL One Fall.

В группе Team Spirit играла весьма неплохо, но далеко не во всех случаях. Например, против фаворитов в лице Virtus.pro и Tundra Esports драконы играли очень слабо и неуверенно, из-за чего и проиграли со счетом 0:2 обе встречи. Команде тяжело играть против более сильных соперников, если она не выкладывается на максимум. При этом с более слабыми противниками — Thunder Predator и Creepwave — Team Spirit расправилась вообще без проблем.

Самый интересный матч в групповом этапе был против T1. Обе команды играли до последнего и не собирались сдаваться. Преимущество постоянно переходило от одного коллектива к другому. В некоторые моменты Team Spirit проигрывала более 10 тысяч золота, но при этом команда точно знала, что ей нужно для победы. В итоге драконы кайтили противников, а потом делали крутые выходы, делая минус пять и захватывая преимущество. Таким образом, Team Spirit победила на обеих картах и закрыла встречу со счетом 2:0.

Благодаря трем победам Team Spirit набрала 6 очков и прошла в нижнюю сетку плей-офф. Так драконы без проблем расправились с Team Empire и сразились с одним из главных фаворитов ESL One Fall — PSG.LGD. Матч выдался огненным. Команды по очереди то руинили, то показывали крутые мувы. Однако пики китайских грандов оказались более стабильными и неординарными. Противостоять им было весьма сложно, поэтому Team Spirit проиграла, но сумела отжать карту. Итоговый счет составил 2:1 в пользу PSG.LGD. При этом парни из Team Spirit не унывают, продолжают готовиться к TI10 и изучать новый патч.

«На мой взгляд, второй пик на драфте сейчас дает слишком большое преимущество. Однако в самой игре я не вижу чего-то слишком сильного. Мне нравится Дота, и выделить какие-то минусы сложно. Здорово, что ослабили Broodmother и Techies, а мои Storm, Ember и Void Spirit вернулись — я рад. Изначально я считал Helm of the Overlord слишком сильным, но это было так только в первую неделю после выхода патча, сейчас все нормально. Все матчи на мейджоре дали нам много опыта, но и сейчас мы играем против сильных команд. Каждая встреча важна, каждая игра — новый урок и возможность научиться чему-то», — отметил мидер Team Spirit Александр TORONTOTOKYO Хертек.

Beastcoast

Beastcoast показывает сомнительные результаты уже на протяжении долгого времени. При этом команда прошла на TI10, поэтому ей нужно много тренироваться, чтобы не упасть в грязь лицом на главном турнире года. Именно поэтому Beastcoast и участвует на ESL One Fall. Во время групповой стадии команда продемонстрировала стабильные пики и агрессивную игру. Благодаря этому Beastcoast обыграла SG e-sports и PSG.LGD. Семь очков позволили команде занять первое место в группе и пройти в верхнюю сетку плей-офф.

Перед началом игр Beastcoast считалась одним из фаворитов турнира, хоть и не очевидным. Казалось, что к этой команде очень тяжело подобрать ключик, поэтому она и выигрывает за счет своей неординарности. Однако эта особенность сыграла для Beastcoast в минус. Во время матча с Tundra Esports Beastcoast была слишком агрессивна, из-за чего и упускала свое преимущество раз за разом. Команде не хватило дисциплинированности, из-за чего она и проиграла со счетом 0:2, не сумев выиграть ни одной карты.

Аналогичная ситуация произошла в матче нижней сетки против T1. Представители Южной Америки оказались не готовы к активным действиям со стороны оппонентов. А когда Beastcoast сама начинала идти вперед, то ей не хватало уверенности в своих действиях. Видно, что команда просто не может найти свою игру. Поэтому Beastcoast опять проиграла со счетом 0:2 и покинула турнир. Beastcoast может играть хорошо, у команды есть свои интересные и нестандартные идеи, но реализовать их она никак не может. Остается надеяться, что на TI10 все будет по-другому.

Team Empire

Если судить исключительно по результатам, то Team Empire можно назвать одной из лучших команд в СНГ. Несмотря на то, что команда провалилась в рамках DPC-цикла и упала во второй дивизион, назвать имперцев слабыми никак нельзя. На региональных квалификациях к The International 10 Team Empire показала очень крутую игру и была всего лишь в одной карте от заветного инвайта. В итоге Империя проиграла Team Spirit со счетом 2:3 и упустила шанс побывать на Инте в этом году.

Ярче всех в состав Team Empire играли офлейнер Владислав Petushara Козловский и Глеб depressed kid Зырянов. Именно эти парни внесли наибольший импакт в победу своей команды и стали основным звеном механизма, обеспечившим хорошее выступление имперцев. Однако сразу после квалификаций из Team Empire ушел Petushara. Он присоединился к Team Unique.

«Проясню насчет своего перехода в Unique: многим может быть не понятен этот мув. Решение перейти целиком и полностью за мной, организация в лице Саши Stranger'а хотела оставить состав как есть (со мной в составе) но предоставила мне возможность рассматривать предложения других команд, предложили Team Unique, я обдумал и его принял», — заявил Владислав Petushara Козловский.

После этого к Team Empire в качестве стендина присоединился Максим Shachlo Абрамовских. Именно с ним команда и выступала на закрытых квалификациях к ESL One Fall. Там имперцы играли без поражений. Команда обыграла Nemiga Gaming (2:0), Creepwave (2:1) и V-Gaming (2:1), благодаря чему прошла в основной этап турнира.

Team Empire попала в группу B, которую можно назвать более слабой, и выступила там весьма неплохо. Учитывая именитых соперников, имперцы могли вообще остаться за бортом, но все сложилось более благоприятно. Team Empire смогла отжать кучу важных карт, проиграв только Alliance. При этом имперцы сыграли вничью с PSG.LGD, Liquid, beastcoast и SG e-sports. Благодаря этому Team Empire набрала 4 очка и смогла выйти в плей-офф.

Забавно, что у Liquid тоже было 4 очка, но переигровки не состоялись. По правилам турнира, дальше проходит команда с набольшим количеством поинтов по коэффициенту Бергера. Суть этого метода заключается в подсчете и сравнении дополнительных показателей, основывающихся на результатах команд, с которыми участники спорной ситуации сыграли вничью или победили.

«Мы вылетели из ESL One Fall 2021, поскольку наш коэффициент Бергера оказался ниже, чем у Team Empire. Это кажется несправедливым, но таковы правила. Все свелось к тому, что мы проиграли PSG.LGD, которая заняла второе место в группе, со счетом 0:2, а Empire уступила с тем же счетом Alliance, которая заняла третье место. В итоге выигранная Empire карта в матче против LGD дала ей больше очков, чем наша ничья с Alliance», — объяснил ситуацию капитан Team Liquid Айден iNSaNiA Саркои.

В итоге Team Empire прошла в нижнюю сетку плей-офф. В первом раунде команде предстояло играть с Team Spirit. Это весьма неудобный противник для имперцев, но будем честные: в плей-офф Team Empire было бы тяжело играть практически с любым соперником. А Team Spirit из них далеко не самый сильный. Тем не менее, навязать достойную борьбу имперцы не смогли. Оппонент оказался на голову сильнее и смог легко разгромить Team Empire. В итоге имперцы смогли занять только восьмое место, что нельзя назвать провалом, но и до хороших результатов команде тоже еще далеко. При этом перспективы у нее есть, причем весьма неплохие. Нужно лишь продолжать работать.

Alliance

Alliance также стала командой, которая смогла провести в плей-офф только одну серию. Команда уже долгое время находится в плохой форме и никак не может найти свою игру. По большому счету, Дела у Alliance стали плохи еще после первого сезона DPC — на сингапурском мейджоре. Там команда покинула турнир сразу же после групповой стадии. Во втором сезоне DPC Alliance смогла занять первое место, но сделала она это во многом при помощи тренера, подсказывающего игрокам во время матча. Тогда ESL разрешили эту функцию, но из тир-1 команд пользовалась ей только Alliance. А вот на киевском мейджоре, где такой возможности у коллектива уже не было, состав проиграл две серии из двух и покинул турнир. При этом игроки все еще верят в себя и рассчитывают занять первое место на грядущем Инте.

«Достойный для нас результат — топ-1. Остальное либо средне, либо провал. Большинство игроков именно стремится к победе и перед подготовкой к Инту мы именно с такой идеологией и будем подходить, а как уже оно выйдет — посмотрим. У нас есть проблемы и мы над ними трудимся, но опять же ситуации разные, и иногда ты фиксишь 1 проблему, но вскрываются две новых. Смута в коллективе была. Можно довольствоваться теми результатами, но когда ты хочешь выигрывать Инт или другие турниры, эта смута и появляется», — отметил игрок состава Alliance Артем Fng Баршак.

В рамках ESL One Fall Alliance довольно посредственно выступила в группе, обыграв только Team Empire, а проиграв PSG.LGD. Со всеми остальными коллективами Alliance сыграла вничью и набрала пять очков, благодаря чему и прошла в нижнюю сетку плей-офф. Причем было видно, что бороться с более сильными оппонентами Alliance было очень тяжело. Тем не менее, карты команды отжимает стабильно. Это персональная магия Alliance.

Вот смотрю на Альянс и осознаю, что их проход на Инт — тупейшая система дпс + норм правила от ESL (PPD протащил, сидя в дискорде). Команда играет так же плохо, как и Ликвид. Пики от игры к игре все хуже и хуже, а где удается выиграть более-менее команду — не их заслуга. Ну и s4 клоун», — раскритиковал Alliance киберспортсмен Кирилл Sunlight Качинский.

В плей-офф команда встретилась с единственным представителем Юго-Восточной Азии — T1. Казалось бы, что в этом противостоянии у есть шансы на победу, хоть и небольшие. На первой карте Alliance взяла очень крутой и метовый пик с Clinkz, вследствие чего и одержала победу. На второй и третьей картах пики были уже н такие крутые, а в личном исполнении T1 сейчас играет намного круче. Поэтому Alliance и проиграла, заняв только восьмое место. Ели для Team Empire этот результат является неплохим, то для Alliance это настоящий провал. Все-таки это команды разного калибра. Коллективу явно нужно собраться, чтобы хорошо выступить на TI10.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!