Team Nigma — Hellbear Smashers: долго просыпались, но смогли начать с победы

Team Nigma — Hellbear Smashers: долго просыпались, но смогли начать с победы

Team Nigma, которые нашли оптимальное сочетание лишь под конец второго DPC сезона, не успели набрать достаточное количество очков, дабы получить прямое приглашение на The International 10. Теперь предстоит адовая мясорубка в европейской квалификации, откуда, как и из других регионов, на Инт пройдёт лишь одна команда. Первым соперником Team Nigma стал крепкий тир-2 коллектив Hellbear Smashers.

Первый драфт

Жадный драфт от Team Nigma, на лицо недостаток контроля (ноль станов на двух саппортах). У Hellbear Smashers отличный, сбалансированный драфт, где у каждого героя есть своя понятная роль. Могут драться, могут играть первым номером, могут потерпеть. Но затягивать не особо хочется, в лейте Phantom Lancer’у будет тяжело.

Максимально сухая игра. Счёт 5:4 к 25 минуте. Hellbear Smashers быстро снесли линейку тир-1 башен соперника, поддавили, сократили жадному оппоненту место для фарма. Team Nigma ждали, терпели, пытались качаться. Перефармить соперника не получалось, оторваться не получалось, навязать темп не получалось. Нужно было что-то предпринимать. Выходят в атаку Nigma, но увлекаются, забывают про нехватку ресурсов, лезут слишком далеко, там и остаются. Критическая ошибка от Team Nigma.

Вроде бы пытались Team Nigma переломить ход встречи, неплохие выходы организовывали, но каждый раз Hellbear Smashers находили пару фрагов в ответ. Преимущество Smashers росло, Lancer приближался к пику силы.

Не получилось на темпе задавить — Templar Assasin потерялась по игре. Нехватка контроля — саппорты просели в мид гейме. Некем было заходить в лейт — Gyrocopter не нафармил достаточно слотов. Как не задалась игра у Nigma со старта карты, так дальше и пошла серия ошибок. GG. Заслуженная победа Hellbear Smashers на первой карте.

Второй драфт

Опасная связка Drow Ranger + Templar Assasin от Team Nigma. Эти два героя могут похоронить как противника, так и свою команду, пару раз загуляв. Hellbear снова берут классический, стандартный драфт.

Активнее пошла игра на второй карте. Около 20 фрагов к 20 минуте сделали команды на двоих. Team Nigma играли первым номером, Hellbear Smashers отвечали резкими контратаками. Пара неплохих выходов от Hellbear, сбили темп корам соперника. Кажется, что вот чуть-чуть, и они переломят ход карты, но Nigma чётко понимает, от какого героя соперника исходит вся угроза на данной стадии игры. Раз за разом весь немногочисленный контроль Nigma выдавали во вражеского Storm Spirit, быстро выключая того из игры. А дальше Drow Ranger + Templar Assasin перебивали всех оставшихся героев Smashers.

Hellbear Smashers держались, огрызались, но снова и снова подставлялся Storm Spirit, отказавшийся в этой игре от Black King Bar. В теории это было правильным решением, ведь у соперника контроль есть только у Nyx Assasin, плюс silence от Drow Ranger. Но Nigma постоянно выдавали кнопки именно в Шторма.

В какой-то момент преимущество Team Nigma стало слишком большим. Огромный урон от двух их коров не позволял героям соперника даже подойти. Минус первая сторона на 30 минуте. Минус вторая сторона на 32 минуте. В Трон. Минус все герои Hellbear Smashers, которые пытались защитить свою базу. GG. 1:1. Проснулись Team Nigma.

Третий драфт

Шикарная стадия драфтом от Team Nigma. Первыми четырьмя героями они в чистую переиграли оппонента. По итогу они просто добрали мощного керри, как план Б в стратегии 4+1. Hellbear Smashers начали изобретать. Два саппорта с огромным взрывным уроном, но странная Mirana в центр, далеко не лучший по игре Phantom Lancer на ласт пик. Драфт за Team Nigma, причём ощутимо.

Hellbear Smashers хорошо сыграли на линиях, сбили темп вражескому Terrorblade. Но, как только герои Nigma получили шестые уровни, Miracle и компания стали носиться по всей карте и испепелять соперника. Куча пространства, максимальный фри фарм для iLTW. И вот Terrorblade уже на первом месте по фарму. Ещё пара минут, и он готов подключаться к команде. Пришёл, развалил, пошёл дальше фармить.

Hellbear Smashers не могли ничего сделать против коронной стратегии через Ember Spirit от разогнавшихся Team Nigma. Nigma выигрывали драку за дракой. К 30 минуте без особых трудностей снесли две стороны и довели своё преимущество до 15 тысяч. Дальше нужно было просто закончить, что Nigma уверенно и сделала. 2:1. Было сложно, но смогли включиться в нужный момент. В следующих стадиях нельзя будет давать соперникам столько шансов.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!