Нелегкий путь Cyberpunk 2077 начался в 2020-ом году и продолжается по сей день. Часть геймеров давно похоронила надежды на исправление проекта. Другие пользователи настроены более оптимистично. И мнение вторых, как показывает время, разделяют сами CD Projekt Red. Представители студии заявили, что игру ждет еще немало изменений.
Патч 1.5.
Девятого апреля квест-директор экшена Павел Саско провел трансляцию на Twitch. В ходе эфира он пообщался с фанбазой Cyberpunk 2077 и ответил на некоторые вопросы пользователей. Отдельной темой для разговора стал эффект, произведенный патчем 1.5. Разработчик заявил, что студия довольна тем, как публика приняла внутриигровые изменения.
Череда обновлений стартовала в середине февраля. Новинка распространилась на все платформы. CD Projekt Red отрегулировали элементы геймплея, визуальный и аудио-дизайн, баланс, реакции толпы и многое другое. С полным списком корректировок можно ознакомиться на скриншоте ниже.
Самый свежий из наборов, получивший кодовое название 1.52, вышел совсем недавно. Он был интегрирован в игру в конце марта. О том, что изменилось вместе с обновлением и как оно работает на практике, мы писали в одной из наших статей.
Прочитать об этом можно здесьИзменения оказались действительно крупными, а главное — всеобъемлющими. Разработчики не обделили вниманием ни одну из сторон игры. Но и это, как оказалось, далеко не конец. Павел Саско заявил, что Cyberpunk 2077 предстоит еще длинный путь.
Планы на будущее
Квест-директор сообщил, что активная работа над игрой не приостанавливается ни на один день. Основные силы брошены не только на создание DLC, но и на новые патчи. Их содержание пока что умалчивается. Саско лишь уточнил, что ежедневно перепроходит сюжетные квесты в поисках сломанных механик.
Пользователи предполагают, что дальнейшие патчи будут направлены на улучшение работы Cyberpunk 2077 на консолях. Отдельного внимания заслуживает версия игры для Steam Deck. В приведенной выше статье мы писали о возникших сбоях в производительности и частоте кадров.
Вместе с DLC и патчами команда трудится над «новым контентом». Не стоит исключать, что в игре появятся дополнительные миссии или функции. Так, с патчем 1.5 пользователи стали получать бонусы за кофе и сон. Вместе с очередным обновлением геймеры могут открыть новый способ прокачивать героя.
Напоследок
В ходе трансляции Павел Саско рассказал о планах компании на развитие системы персонажей. Он признался, что в начале производства Cyberpunk 2077 студия планировала использовать всех героев лора. Они должны были встретиться на задании «Красота не умирает». Но позже разработчикам пришлось отказаться от этой идеи. Изобилие действующих лиц показалось им неестественным и сравнимым с фан-сервисом.
Теперь аудитория ждет следующего набора обновлений для игры. Учитывая темп работы, CD Projekt Red могут порадовать юзеров новинкой уже в ближайшее время.