Max Payne возвращается с ремейком от Remedy и Rockstar

Max Payne возвращается с ремейком от Remedy и Rockstar

Нуарная драма о полицейском Максе Пейне вобрала всю прелесть поп-культуры двухтысячных. До сих пор обе части истории держатся в топе лучших боевиков в истории видеоигр. И даже малобюджетная графика не отвращает геймеров от двадцатилетнего шутера. В ближайшее время поклонников линейки ждет приятный подарок. Max Payne готовится к ренессансу: Remedy объявили о ремейке обеих частей игры. Финансировать проект будет студия Rockstar.

Новость распространилась седьмого апреля. Анонс опубликовали сами Remedy на официальном сайте компании. Вместе с объявлением они поделились некоторыми деталями готовящегося релиза. 

Как пишут представители Remedy, они намерены сохранить нео-нуарную атмосферу боевика, необычное повествование и технику буллет-тайм. Все те черты, за которые Max Payne признан шедевром поп-культуры, останутся неизменными. 

Ремейком лично займутся создатели оригинального тайтла. Это дает основания ждать достойного результата. Никто не может быть так внимателен к истории, как ее автор.

Сюжет обеих частей Max Payne с наибольшей вероятностью сохранится без изменений. Обновления распространятся на техническую сторону проекта. Уже известно, что новинка будет адаптирована для некстген-консолей. Она появится на ПК, Playstation 5 и Xbox Series X|S.

Вместе с этим было заявлено, что:

  • Бюджет игры соответствует масштабам ААА-игр от Remedy. Подробности не сообщаются, но финансированием будут заниматься сами Rockstar Games. Дефицита средств, как при создании оригинальных боевиков, можно не бояться.
  • На данный момент проекты находятся на ранней стадии разработки.
  • Дата релиза пока не известна и вряд ли будет объявлена в ближайшее время.

Отдельно стоит отметить, что тайтл строится на движке Northlight Engine. Remedy уже использовали его для разработки шутеров Crossfire X и Control. Как заявляют сами разработчики, отличительные особенности движка — это:

  • кинематографическая зрелищность;
  • гиперреалистичность;
  • поддержка режима трассировки лучей;
  • захват мимики;
  • крупномасштабная физика;
  • управление звуковыми эффектами и синхронизация аудио-дорожки с визуалом.

Далее приведены скриншоты из упомянутых игр. 

Нехватки зрелищности опасаться не стоит. Даже оригинальные Max Payne и Max Payne The Fall of Max Payne славятся кинематографичностью. Визуальные эффекты вдохновлены «Матрицей», откуда в игры перекочевали слоу-мо и буллет-тайм. В совокупности с обновленной графикой действие должно получиться действительно захватывающим. 

Открытым остается вопрос о переработке геймплея. Подробности о внутриигровых механиках появятся еще нескоро. Тайтл находится лишь в начале пути. Остается надеяться на ответственный подход Remedy.

Ремейк культовой дилогии стал одной из лучших новостей за последнюю неделю. Пользователи с нетерпением ждут возвращения любимого героя.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!