В Hearthstone появилась возможность создавать золотые карты

В Hearthstone появилась возможность создавать золотые карты

Hearthstone — это коллекционная карточная игра (ККИ), которая является одним из самых ярких и долгоиграющих представителей этого жанра. Hearthstone создана по мотивам вселенной Warcraft, поэтому весьма логично, что ее разработчиком является Blizzard Entertainment. В игре есть как классический режим, в котором нужно использовать существ и использовать заклинания, чтобы убить противника, так и новые необычные режимы, которые в последнее время стали безумно популярными. При этом в Hearthstone можно проходить сезонные эвенты, играть в приключения, сражаться на арене, участвовать в потасовках и так далее. На первый взгляд, кажется, что такое обилие режимов портит игру, так как в ней тяжело разобраться. Однако благодаря этому практически каждый может найти в Hearthstone то, что ему по душе.

Чтобы балансировать Hearthstone в разных режимах, разработчикам приходится довольно часто выпускать патчи. Как правило, они добавляют в игру дополнительный контент, исправляют имеющиеся баги, а также балансируют нынешнюю мету. 19 мая в Hearthstone вышел патч 23.2.20. Он не стал глобальным, но принес в игру довольно много всего нового. Со списком основных изменений можно ознакомиться ниже.

  • Одним из главных нововведений в Hearthstone стала возможность крафта золотых карт. Раньше такие карты можно было либо найти в наборе, либо скрафтить за полную стоимость. После выхода патча 23.2.20 игроки смогут улучшить карточки за разницу в пыли между ними. За счет этого пыли будет тратиться намного меньше;
  • Разработчики добавили возможность создать список любимых рубашек, чего ранее не было. Это позволит упорядочить их и довольно быстро находить необходимое;
  • В режим «Поля сражений» появился новый герой — Королеву Азшару;
  • В режим «Поля сражений» появился новый тип существ — наги. Они имеют дополнительное свойство (колдовство);
  • Переработана система увеличения брони;
  • Стоимость улучшения таверны до пятого уровня подорожала до девяти золотых;
  • В режиме «Наемники» начался новый эвент. Он посвящён богу Н'зоту, который ранее уже существовал в игре, но затем был удален;
  • В режиме «Наемники» появилась новая механика — усталость. Ее суть заключается в то, что после 10 хода все юниты начинают получать удвоенный урон. Если же урон критический, то повреждение от него будет увеличено в четыре раза.

Патч 23.2.20 для Hearthstone получился небольшим, но очень интересным и важным. В игре появились новые механики, юниты и герой. Изменен баланс сил, а многие баги и ошибки были исправлены. Все это должно сделать игру интереснее и сохранить имеющуюся у Hearthstone аудиторию.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!