ПК-версия God of War пополнилась двумя патчами за один день

ПК-версия God of War пополнилась двумя патчами за один день

Спустя четыре года после релиза Sony Santa Monica продолжают поддержку God of War. Двадцать шестого марта они выпустили сразу два патча для игры. Улучшения распространяются на ПК-версию тайтла. Обо всех изменениях в экшене читайте далее.

Эти наборы вышли с перерывом в несколько часов. Обновление получилось совсем небольшим. Установка патчей производится автоматически при подключении геймера к сети. 

Наборы исправляют несколько недоработок в God of War, а именно:

  • опечатку в пользовательском интерфейсе;
  • ошибку в списке достижений Steam;
  • графический сбой, вызывающий мигание огней на протяжении всей игры.

Создавая патчи, разработчики ориентируются на перечень багов, приведенный в Steam. Стоит заметить, что внутриигровые исправления выходят достаточно часто. Вот и двум наборам двадцать шестого марта предшествует еще один комплект. Он вышел буквально за три дня до них.

Патч 1.0.9. был выпущен двадцать третьего марта. Он получился намного объемнее последовательниц. Набор не только исправляет старые ошибки, так и интегрирует новые функции.

С установкой паптча 1.0.9 в God of War:

  • исчез сбой в определении памяти видеокарты на стандартных графических настройках;
  • ликвидированы сбои при сообщении о недопустимых значениях памяти;
  • исправлены некоторые баги, нарушающие работу игры;
  • произошла очистка мелких объектов для снижения нагрузки на ЦП. 

Как пишут Sony Santa Monica, новый патч повышает производительность на двадцать процентов. Новинка должна улучшить минимальную FPS в сценах, задействующих большое количество объектов. 

Но даже сейчас в God of War все еще наблюдаются проблемы в работе ADM. Зафиксировано снижение частоты кадров при обращении к шейдерам. Стоит думать, что исправлению сбоя будет посвящен один из ближайших патчей.

Нельзя забывать и про новинки, привнесенные 1.0.9. С установкой патча в игре появились дополнительные возможности:

  • прицеливание и блок могут быть настроены как нажатие, а не удержание;
  • для уменьшения микрозадержек можно активировать тройную буферизацию; 
  • память графического процессора используется в настройках видео для ускоренного поиска неполадок.

В результате весь патч направлен на повышение производительности. Как показала практика, он справился не со всеми задачами. Но активность, с которой Sony Santa Monica, позволяет ждать дальнейших улучшений.  

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!