Патч v2.16 для Rocket League: главные изменения

Патч v2.16 для Rocket League: главные изменения

Rocket League — это футбольная игра, в которой пользователь управляет не спортсменами, а «ракетными автомобилями». Ее разработала компания Psyonix. Суть Rocket League заключается в том, чтобы при помощи машин толкать или бить футбольный мяч, направляя его в ворота противника. Кто забьет больше голов за отведенное количество времени, тот и станет победителем. Играть в Rocket League можно как одному, так и в многопользовательском режиме.

Для баланса существующих автомобилей и добавления в игру нового контента в Rocket League регулярно выходят патчи: глобальные и локальные. Это позволяет игре оставаться свежей и новаторской даже спустя семь лет после релиза. 15 июня в Rocket League вышел очередной патч — v2.16. Основные изменения, появившиеся в Rocket League с этим обновлением, указаны ниже.

  • Разработчики улучшили и упростили систему тренировок в кастомном режиме;
  • Арена Utopia Coliseum стала доступной, не только в обычных играх, но и в приватных матчах и фриплее;
  • У некоторых предметов игре появился новый цвет, которого раньше не было — Gold (золотой);
  • Усовершенствована система по обнаружению руинеров — игроков, которые специально забивают мячи в свои вороты и не дают обычным пользователем получать удовольствие от Rocket League. Теперь на таких игроков можно жаловаться, указывая в качестве причины «Match Throwing/Griefin». По словам разработчиков, нарушители будут забанены;
  • Исправлен баг, из-за которого рейтинг игрока мог не отображаться в послематчевой статистике;
  • Табло с послематчевой статистикой больше не обрезает имя игрока, который заслужил звание MVP. Раньше такое происходило, если его никнейм был слишком длинным;
  • Исправлены графические ошибки, связанные с отображением текста на табло.

Благодаря патчу v2.16 в Rocket League стало намного меньше багов, мешающих пользователям. При этом в игре появился дополнительный контенте (хоть и не так много), так что теперь играть будет не только комфортнее, но и веселее. А улучшение системы бана руинеров можно назвать лучшим решением разработчиков Rocket League за долгое время.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!