Патч 1.2 для Dying Light 2 исправил множество крупных ошибок

Патч 1.2 для Dying Light 2 исправил множество крупных ошибок

Релиз Dying Light 2 Stay Human состоялся еще в феврале текущего года. Сейчас Techland заняты исправлением обнаруженных геймерами багов. Девятого марта вышел новый большой патч для игры. Набор 1.2. ликвидирует ряд крупных ошибок и сбоев.

Патч получился действительно объемным. Разработчики улучшили интерфейс, внутриигровую физику и звуковой дизайн Dying Light 2. Им также удалось исправить ряд ошибок внутри кооператива. Теперь при получении приглашений не возникают сбои, а противники не проваливаются в текстуры. Но самые интересные изменения коснулись сюжета. В Dying Light 2 появились новые сцены и механики.

С установкой набора улучшений 1.2. в игре:

  • исчезли петли смерти;
  • устранены ошибки в заданиях и безопасных зонах (внутриигровые часы больше не останавливаются);
  • исправлены баги, блокирующие прохождение Into The Dark, Murder, Hubert в The Only Way Out, Veronika и других миссий;
  • увеличен урон, наносимый оружием;
  • повысилась сложность боев с зараженными и погонь; 
  • расширилось число моделей поведения зомби;
  • противники стали умнее и всегда понимают, что напоролись на шипы;
  • в игре появилась функция отрубания частей тела погибших противников.

А главным изменением стала переработка финала. Битва с главным боссом была улучшена. А в заключительной части игры появились дополнительные сцены.

Разработчики внесли ряд изменений в интерфейс и настройки игры. В Dying Light появился режим динамической полоски здоровья. Она скрывается и появляется в зависимости от ситуации. Вместе с этим изменилось визуальное отображение показателей выносливости и ХП: индикаторы стали светлее и менее насыщенными.

На экране также появились селектор предметов и указание на время суток. 

Dying Light 2 больше не использует AVX. В начале февраля он был причиной, по которой игра не загружалась у многих пользователей. Теперь проблема решена. А вместе с этим разработчики улучшили работу с DirectX 12. Первый запуск экшена будет проходить плавнее за счет повышения производительности. 

Techland переработали анимации и модель поведения мобов. Так, реакция противников на удар зависит от типа оружия. Это напрямую связано с внутриигровой физикой. Вес оружия стал ощутимее и для соперника, и для нападающего. А легкие удары блокируются врагом. Переработана и анимация крови. Если соперник и герой стоят близко друг к другу, брызги попадают на экран.

Изменения в оформлении игры нацелены придать битвам реалистичности. Звуки и эффекты варьируются в зависимости от поверхности, на которую падает тело. 

С расширенным списком улучшений геймеры могут ознакомиться на официальном сайте проекта. Резюмируя, после интеграции патча Dying Light 2 стала не только стабильнее, но и реалистичнее и наполненней. 

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!