Более 100 высших учебных заведений России примут участие в МСКЛ+

Александр Савельев
05.10.2021
12:00
Статья
Более 100 высших учебных заведений России примут участие в МСКЛ+

В первом сезоне открытых студенческих соревнований МСКЛ+ примут участие сборные из 102 высших учебных заведений со всей России. По итогам заявочной кампании регистрацию прошли вузы и ссузы из 25 городов страны. Наибольшее количество участников представила Москва – 56 учебных заведений, на втором месте Санкт-Петербург – девять сборных, на третьем – Московская область с пятью вузами.

Соревнования пройдут с 20 октября по 28 ноября. Студентам предстоит выявить сильнейших в семи видах программы: CS:GO, Dota 2, League of Legends, Valorant, StarCraft II, Clash Royale, Hearthstone и FIFA 21.

МСКЛ+ не является официальным регулярным сезоном Московской Студенческой Киберспортивной Лиги, но представляет собой новую соревновательную активность и тренировочную площадку для студентов со всей страны. МСКЛ+ проходит при поддержке Федерации компьютерного спорта города Москвы, Департамента спорта города Москвы и Совета ректоров города Москвы.

«Я рад, что открытый сезон МСКЛ+ получил такой активный отклик как от столичных учебных заведений, так и от вузов со всей России, – отметил президент Федерации компьютерного спорта города Москвы Максим Флёр. – Это будет отличной соревновательной практикой для студентов, а также новым организаторским опытом для спортивной дирекции МСКЛ. Надеюсь, что наш пример поможет создать аналогичные лиги в других городах страны».

Ознакомиться с подробным списком участников можно здесь.

11-й сезон Московской Студенческой Киберспортивной Лиги, прошедший с февраля по март 2020 года, собрал 55 сборных команд столичных вузов и ссузов. Более 1300 игроков сыграли 828 матчей. Победителями сезона стала сборная команда РТУ МИРЭА, впоследствии занявшая третье место в соревнованиях ВКСЛ.

Прошел пятый отборочный турнир «Московского киберспорта» по UFC 4
Прошел пятый отборочный турнир «Московского киберспорта» по UFC 4
Любители мобильных игр тоже могут стать киберспортсменами
Любители мобильных игр тоже могут стать киберспортсменами
KENSI — о том, как попал в одну из сильнейших организаций СНГ, жизни киберспортсмена и о своей мечте
KENSI — о том, как попал в одну из сильнейших организаций СНГ, жизни киберспортсмена и о своей мечте
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!