Counter-Strike 2 – видеоигра в жанре многопользовательского тактического шутера от первого лица, вышедшая в 2023 году. Две команды соревнуются за выполнение различных задач в зависимости от выбранного режима игры. Игроки делятся на две команды: контртеррористы и террористы. Каждый игровой режим имеет разные цели и разделён на несколько раундов, а в перерывах между раундами игрок может приобрести различное оружие и снаряжение для использования. В большинстве игровых режимов у игрока есть одна жизнь на раунд, что приведёт к тому, что он не сможет играть до окончания раунда, если умрёт. Бесплатные читы для Counter-Strike 2 – в материале Cybersport.Metaratings.ru.
Как использовать читы в Counter-Strike 2?
В многопользовательском режиме Counter-Strike 2 запрещено играть с читами. За это можно получить перманентный бан. При этом чит-коды можно использовать при игре против ботом или на собственном сервере. Это позволяет тренироваться, создавая реалистичные условия и отрабатывая разные игровые ситуации.
В Counter-Strike 2 читы активируются через игровую консоль. Для этого сначала нужно включить разрешение на вызов консоли. Зайдите в «Настройки», откройте вкладку «Игра», найдите пункт «Включить консоль разработчика», сохраните изменения. После этого вы сможете открывать консоль в игре при помощи клавиши ~ (тильда).
Основные читы для Counter-Strike 2
- sv_cheats 1 – активирует возможность введения читов;
- sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны;
- noclip – активирует возможность летать;
- sv_grenade_trajectory_prac_pipreview 1 – показывает траекторию гранаты после броска и включает отдельную камеру с местом приземления;
- sv_rethrow_last_grenade – автоматически кидает последнюю брошенную гранату;
- sv_showimpacts 1 – показывает следы от пуль;
- sv_showbullethits 1 – показывает на модельке соперника точки, куда попали пули от выстрелов;
- mp_warmup_end – заканчивает разминку;
- mp_warmup_start – начинает разминку;
- mp_warmup_pausetimer 1 – делает таймер разминки бесконечной;
- mp_warmuptime 55555555 – изменяет время разминки;
- mp_freezetime 2 – сокращает длительность фризтайма до заданного значения;
- mp_restartgame 1 – перезапуcкает сервер;
- mp_buy_anywhere 1 – позволяет закупаться везде;
- mp_maxmoney – устанавливает максимально возможное количество денег;
- mp_startmoney – устанавливает количество денег в начале игры;
- impulse 101 – добавляет на баланс максимальное количество денег;
- mp_roundtime 5 – указывает длину раунда (в минутах);
- mp_maxrounds 155 – указывает лимит раундов;
- mp_timelimit 45 – указывает максимальное время матча (в минутах);
- mp_c4timer 45 – таймер срабатывания бомбы;
- sv_visiblemaxplayers 25 – устанавливает максимально возможное число игроков на карте;
- sv_specnoclip 1 – даёт возможность зрителям пролетать через стены и объекты на карте;
- sv_specspeed 1.5 – изменяет скорость в режиме наблюдателя;
- cl_showpos 1 – показывает координаты;
- clear – очищает консоль;
- disconnect – отключение от сервера;
- quit – выйти из игры;
- status – показывает данные о сервере;
- buddha 1 – игрок теряет здоровье до 1 ХП;
- god 1 – бессмертие;
- binddefaults – все бинды откатываются до дефолтных;
- cl_draw_only_deathnotices 1 – отключение худа, остается только прицел;
- cl_drawhud – полное отключение худа;
- thirdperson – вид от третьего лица;
- firstperson – вид от первого лица;
- cl_showfps 1/2/3/4 – отображение FPS;
- fps_max – включает ограничение FPS (дефолтное значение 400);
- kill – убить себя;
- map de_dust2 – загружает нужную карту;
- unbind alt – убирает бинд с конкретной клавиши;
- sensitivity – чувствительность мыши;
- zoom_sensitivity_ratio – чувствительность мыши в зуме;
- exec (название конфига) – загружает конфиг;
- cl_hud_color (от 0 до 11) – цвет худа;
- callvote – запустить голосование;
- cl_ent_hitbox – включает хитбоксы;
- record (название) – записывает демку;
- demoui – выключает и включает плейбек демки.
Читы для настройки прицела в Counter-Strike 2
- cl_crosshairstyle 0 – прицел по умолчанию;
- cl_crosshairstyle 1 – статический прицел по умолчанию;
- cl_crosshairstyle 2 – классический прицел;
- cl_crosshairstyle 3 - динамический классический прицел;
- cl_crosshairstyle 4 - статический классический прицел;
- cl_crosshairstyle 5 – динамический классический прицел;
- сl_crosshair size (от 0 до 10) – размер прицела;
- сl_crosshair gap (от -5 до 5) – зазор;
- cl_crosshairdot 0/1 – выключить или включить точку;
- cl_crosshair_t 0/1 – выключить или включить Т-образный прицел;
- cl_crosshairalpha (от 0 до 255) – прозрачность;
- cl_crosshairthickness (от 0 до 6) – толщина;
- cl_crosshair_drawoutline (0/1) – выключить или включить обводку;
- cl_crosshaircolor 0 – красный;
- cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
- cl_crosshaircolor 2 – желтый;
- cl_crosshaircolor 3 – синий;
- сl_crosshaircolor 4 – бирюзовый;
- сl_crosshaircolor 5 – белый;
- сl_crosshaircolor r (от 0 до 255) – количество красного;
- сl_crosshaircolor g (от 0 до 255) – количество зеленого;
- сl_crosshaircolor b (от 0 до 255) – количество синего;
- cl_crosshair_sniper_width (дефолтное значение 1) – толщина перекрестия в снайперском прицеле.
Читы для настройки радара в Counter-Strike 2
- cl_radar_always_centered 0/1 – не центрирует или центрирует радар на игроке;
- cl_radar_scale (от 0,25 до 1) – приближение радара;
- cl_radar_icon_scale_min (от 0,4 до 1,25) – размер иконок игроков на радаре;
- cl_radar_rotate 0/1 – отключает или включает вращение радара;
- cl_radar_square_with_scoreboard 0/1 – выключает или включает квадратный радар при нажатии на Таб.
Читы для настройки ботов в Counter-Strike 2
- bot_add_ct – добавить бота за КТ;
- bot_add_t – добавить бота за Т;
- bot_add – добавить бота в одну из команд;
- bot_kick – кикнуть ботов;
- bot_dont_shoot 1 – боты не стреляют;
- mp_autoteambalance 0 – отключение автобаланса;
- bot_difficulty 0/1/2/3 – уровень ботов;
- bot_add mimic 1 – бот повторяет все движения за игроком;
- bot_zombie 1 – боты не двигаются;
- bot_crouch 1 – боты сидят;
- bot_place – ставит бота в место, куда наведен прицел.
Читы на оружие и броню в Counter-Strike 2
- give weapon_ak47 – получить АК-47;
- give weapon_galilar – получить Galil;
- give weapon_sg556 – получить SG553;
- give weapon_m4a1 – получить M4A4;
- give weapon_m4a1_silencer – получить M4A1-S;
- give weapon_famas – получить Famas;
- give weapon_aug – получить Aug;
- give weapon_awp – получить AWP;
- give weapon_ssg08 – получить SSG 08;
- give weapon_scar20 – получить SCAR-20;
- give weapon_g3sg1 – получить G3SG1;
- give weapon_mp9 – получить MP9;
- give weapon_mp7 – получить MP7;
- give weapon_p90 – получить P90;
- give weapon_bizon – получить «Бизон»;
- give weapon_ump45 – получить UMP-45;
- give weapon_ak47 – получить АК-47;
- give weapon_galilar – получить Galil;
- give weapon_sg556 – получить SG553;
- give weapon_m4a1 – получить M4A4;
- give weapon_m4a1_silencer – получить M4A1-S;
- give weapon_famas – получить Famas;
- give weapon_aug – получить Aug;
- give weapon_awp – получить AWP;
- give weapon_ssg08 – получить SSG 08;
- give weapon_scar20 – получить SCAR-20;
- give weapon_g3sg1 – получить G3SG1;
- give weapon_mp9 – получить MP9;
- give weapon_mp7 – получить MP7;
- give weapon_p90 – получить P90;
- give weapon_bizon – получить «Бизон»;
- give weapon_ump45 – получить UMP-45;
- give weapon_mac10 – получить MAC-10;
- give weapon_deagle – получить Дигл;
- give weapon_elite – получить Dual Berettas;
- give weapon_glock – получить Glock-18;
- give weapon_usp_silencer – получить USP-S;
- give weapon_hkp2000 – получить P2000;
- give weapon_cz75a – получить CZ–75;
- give weapon_fiveseven – получить Five Seven;
- give weapon_tec9 – получить Tec-9;
- give weapon_m249 – получить M249;
- give weapon_negev – получить Негев;
- give weapon_mag7 – получить Mag-7;
- give weapon_nova – получить Nova;
- give weapon_sawedoff – получить Sawed-Off;
- give weapon_xm1014 – получить XM1014;
- give weapon_knife – получить нож;
- give weapon_smokegrenade – получить дым;
- give weapon_flashbang – получить флэшку;
- give weapon_hegrenade – получить осколочную гранату;
- give weapon_molotov – получить коктейль Молотова;
- give weapon_decoy – получить ложную гранату;
- give weapon_c4 – получить бомбу;
- give weapon_taser – получить Zeus x27;
- give item_defuser – получить набор сапера;
- give item_vesthelm – получить броню и шлем;
- give item_vest – получить броню.
Читы на предметы в Counter-Strike 2
- Банкомат – prop_dynamic_create \props_unique\atm01.mdl;
- Стол – prop_dynamic_create \props\cs_italy\it_mkt_table2.mdl;
- Топор – prop_physics_create \props\cs_militia\axe.mdl;
- Банан – prop_physics_create \props\cs_italy\bananna_bunch.mdl;
- Ящик с едой – prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_food_crates_56.mdl;
- Деревянный ящик – prop_dynamic_create\props\props_crates\wooden_crate_64x64.mdl;
- Флаг – prop_dynamic_create\props\props_gameplay\capture_flag.mdl;
- Коробка с бумагами – prop_dynamic_create\props\cs_office\file_box.mdl;
- Ящик с файлами – prop_dynamic_create \props\cs_office\file_cabinet1.mdl;
- Ящик с файлами2 – prop_dynamic_create \props\cs_office\file_cabinet3.mdl;
- Микроволновка – prop_dynamic_create\props\cs_office\microwave.mdl;
- Радио – prop_physics_create \props\cs_office\radio.mdl;
- Радио2 – prop_physics_create \props\cs_office\radio_p1.mdl;
- Винтажное радио – prop_physics_create\props\de_inferno\\hr_i\inferno_vintage_radio\inferno_vintage_radio.mdl;
- Стеллаж – prop_dynamic_create\props\cs_office\shelves_metal.mdl;
- Стеллаж с коробками – prop_dynamic_create \props\cs_office\shelves_metal1.mdl;
- Стеллаж с коробками2 – prop_dynamic_create \props\cs_office\shelves_metal2.mdl;
- Автомат с газировкой – prop_dynamic_create \props\cs_office\vending_machine.mdl;
- Коробка – prop_physics_create\props\cs_office\cardboard_box01.mdl;
- Коробка2 – prop_physics_create\props\cs_office\cardboard_box02.mdl;
- Диван – prop_dynamic_create \props\cs_office\sofa.mdl;
- Проектор – prop_physics_create \props\cs_office\projector.mdl;
- Офисный стул – prop_physics_create \props\cs_office\chair_office.mdl;
- Системный блок – prop_physics_create \props\cs_office\computer_caseb.mdl;
- Компьютер – prop_dynamic_create \props\cs_office\computer.mdl;
- Моноблок – prop_physics_create \agency/electrical/monitor01.mdl;
- Компьютерная мышка – prop_physics_create \props\cs_office\computer_mouse.mdl;
- Клавиатура – prop_dynamic_create\props\cs_office\computer_keyboard.mdl;
- Огнетушитель – prop_dynamic_create\props\cs_office\fire_extinguisher.mdl;
- Подвесная лампа – prop_dynamic_create \props\cs_office\light_shop.mdl;
- Деревянное радио – prop_physics_create \props\cs_italy\radio_wooden.mdl;
- Лампа 1 – prop_physics_create\props_interiors\lamp_floor.mdl;
- Лампа 2 – prop_physics_create\props_interiors\lamp_table02.mdl;
- Арбуз – prop_physics_create\props_junk\watermelon01.mdl;
- Деньги– prop_physics_create\props\cs_assault\money.mdl;
- Кружка – prop_physics_create\props_junk\garbage_coffeemug001a.mdl;
- Апельсин – prop_physics_create\props\cs_italy\orange.mdl;
- Рулон бумаги – prop_physics_create\props\cs_office\paper_towels.mdl;
- Телефон – prop_physics_create\props\cs_office\phone.mdl;
- Птица 1 – prop_dynamic_create\pigeon.mdl;
- Птица 2 – prop_dynamic_create\seagull.mdl;
- Труба – prop_dynamic_create\props_pipes\concrete_pipe001b.mdl;
- Большой горшок с цветами – prop_physics_create\props_foliage\flower_barrel.mdl;
- Часы – prop_physics_create \props\de_inferno\clock01.mdl;
- Золотая рыбка – prop_dynamic_create\props\de_inferno\goldfish.mdl;
- Шапка – prop_dynamic_create\player\holiday\santahat.mdl;
- Голова снеговика – prop_physics_create\props\cs_office\snowman_face.mdl;
- Снеговик – prop_dynamic_create\props\cs_office\snowman_body.mdl;
- Содовая – prop_physics_create\props_junk\popcan01a.mdl;
- Дорожный знак – prop_dynamic_create\props_signs\sign_street_02.mdl;
- Одежда на ниточке – prop_dynamic_create\props\cs_italy\clothesline.mdl;
- Значёк чата – prop_dynamic_create\extras\info_speech.mdl;
- Туалет – prop_dynamic_create\props\cs_militia\toilet.mdl;
- Мусорный бак – prop_physics_create \props_street\trashbin01.mdl;
- Валик – prop_dynamic_create \props\cs_italy\paint_roller.mdl;
- Сломанная доска – prop_physics_create \props\de_inferno\brokenboard.mdl;
- Деревянные ставни – prop_dynamic_create\props\de_mirage\shutter_window_l_breakable.mdl;
- Тряпичная крыша – prop_dynamic_create \props\de_mirage\tarp_a.mdl;
- Железная стенка – prop_dynamic_create\props\de_mirage\wall_hole_b_cover_sheetmetal.mdl;
- Вентилятор – prop_dynamic_create\props\de_inferno\ceiling_fan_blade.mdl;
- Дерево 1 – prop_dynamic_create\props_foliage\mall_tree_medium01.mdl;
- Дерево 2 – prop_dynamic_create\props\de_inferno\tree_large.mdl;
- Дерево 3 – prop_dynamic_create\props_foliage\urban_streettree01_medium.mdl;
- Пальма – prop_dynamic_create\props_foliage\tree_palm_dust01.mdl;
- Телевизор – prop_physics_create\props\cs_office\tv_plasma.mdl;
- Каменные блоки 1 – prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblock01a.mdl;
- Каменные блоки 2 – prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblocks48.mdl;
- Каменные блоки 3 – prop_dynamic_create\props\de_aztec\aztec_block.mdl;
- Знак опасности – prop_dynamic_create\props\de_aztec\aztec_danger_sign.mdl;
- Ёлка – prop_dynamic_create \props\de_cbble\pine_a\pine_a.mdl;
- Металлический ящик – prop_dynamic_create\props\de_dust\dust_metal_crate.mdl;
- Большой деревянный ящик – prop_dynamic_create\props\de_nuke\crate_extralarge.mdl;
- Топливная цистерна – prop_dynamic_create\props\de_nuke\fuel_cask.mdl;
- Вывеска «Детская площадка» – prop_dynamic_create\props\de_overpass\playground_entrance.mdl;
- Бочки – prop_dynamic_create\props\de_vertigo\barrel_group_tintable_01.mdl;
- Бетономешалка – prop_dynamic_create\props\de_vertigo\cementmixer.mdl;
- Фургон – prop_dynamic_create \props\de_nuke\hr_nuke\nuke_cars\nuke_station_wagon02.mdl.
Читы на коллекционные значки и трофеи в Counter-Strike 2
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_hydra.mdl – значок Гидра;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_tactics.mdl – значок Tактика;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_victory.mdl – значок Победа;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_guardian.mdl – значок Защитник;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_guardianelite.mdl – значок Магистр хранитель;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_bravo.mdl – значок Браво;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_Bloodhound.mdl – значок Бладхаунд;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_Chroma.mdl – значок Хром;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_Wildfire.mdl – значок Дикое пламя;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_howl.mdl – значок Вой;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_dust2.mdl – значок Dust 2;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_inferno.mdl – значок Inferno;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_italy.mdl – значок Italy;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_militia.mdl – значок Militia;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_baggage.mdl – значок Baggage;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_office.mdl – значок Office;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_overpass.mdl – значок Overpass;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_canals.mdl – значок Canals;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_cobblestone.mdl – значок Coblestone;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_cache.mdl – значок Cache;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_mirage.mdl – значок Mirage;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_nuke.mdl – значок Nuke;
- prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_train.mdl – значок Train;
- prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_prediction_gold.mdl – прогноз команд Кёльн;
- prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_trophy_champion.mdl – Кёльн чемпион;
- prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_trophy_finalist.mdl – Кёльн финалист;
- prop_dynamic_create \inventory_items\dhw_2014_champion.mdl – dreamhack winter чемпион;
- prop_dynamic_create \inventory_items\dhw_2014_finalist.mdl – dreamhack winter финалист;
- prop_dynamic_create \inventory_items\dhw_2014_pickem_gold.mdl – dreamhack winter прогноз;
- prop_dynamic_create \inventory_items\dreamhack_trophy_champion.mdl – dreamhack чемпион;
- prop_dynamic_create \inventory_items\dreamhack_trophy_finalist.mdl – dreamhack финалист;
- prop_dynamic_create \inventory_items\katowice2015_trophy_champion.mdl – Катовице 15 чемпион;
- prop_dynamic_create \inventory_items\katowice2015_trophy_finalist.mdl – Катовице 15 финалист;
- prop_dynamic_create \inventory_items\kat_2015_pickem_gold.mdl – Катовице 2015 прогнозы;
- prop_dynamic_create \inventory_items\katowice_trophy_champion.mdl – Катовице 14 чемпион;
- prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_trophy_champion.mdl – трофей ESL;
- prop_dynamic_create \inventory_items\5_year_coin.mdl – монета 5 летний ветеран;
- prop_dynamic_create \inventory_items\10_year_coin.mdl – монета 10 летний ветеран;
- prop_dynamic_create \inventory_items\bravo_gold_01.mdl – золотая монета оп. Браво;
- prop_dynamic_create \inventory_items\bravo_silver_01.mdl – серебряная монета оп. Браво;
- prop_dynamic_create \inventory_items\bravo_bronze_01.mdl – бронзовая монета оп. Браво;
- prop_dynamic_create \inventory_items\breakout_gold_01.mdl – золотая монета оп. Прорыв;
- prop_dynamic_create \inventory_items\breakout_silver_01.mdl – серебряная монета оп. Прорыв;
- prop_dynamic_create \inventory_items\breakout_bronze_01.mdl – бронзовая монета оп. Прорыв;
- prop_dynamic_create \inventory_items\payback_gold_01.mdl – золотая монета оп. Расплат;
- prop_dynamic_create \inventory_items\payback_silver_01.mdl – серебряная монета оп. Расплат;
- prop_dynamic_create \inventory_items\payback_bronze_01.mdl – бронзовая монета оп. Расплат;
- prop_dynamic_create \inventory_items\phoenix_gold_01.mdl – золотая монета оп. Феник;
- prop_dynamic_create \inventory_items\phoenix_silver_01.mdl – серебряная монета оп. Феник;
- prop_dynamic_create \inventory_items\phoenix_bronze_01.mdl – бронзовая монета оп. Феникс;
- prop_dynamic_create \inventory_items\vanguard_gold.mdl – золотая монета оп. Авангард;
- prop_dynamic_create \inventory_items\vanguard_silver.mdl – серебряная монета оп. Авангард;
- prop_dynamic_create \inventory_items\vanguard_bronze.mdl – бронзовая монета оп. Авангард.
В данной статье собраны все чит-коды для Counter-Strike 2. Активировать их также просто как читы в GTA. Если знать команды, то на это уйдут считанные секунды.