Читы для Counter-Strike 2

Counter-Strike 2 – видеоигра в жанре многопользовательского тактического шутера от первого лица, вышедшая в 2023 году. Две команды соревнуются за выполнение различных задач в зависимости от выбранного режима игры. Игроки делятся на две команды: контртеррористы и террористы. Каждый игровой режим имеет разные цели и разделён на несколько раундов, а в перерывах между раундами игрок может приобрести различное оружие и снаряжение для использования. В большинстве игровых режимов у игрока есть одна жизнь на раунд, что приведёт к тому, что он не сможет играть до окончания раунда, если умрёт. Бесплатные читы для Counter-Strike 2 – в материале Cybersport.Metaratings.ru.

Читы для Counter-Strike 2

В многопользовательском режиме Counter-Strike 2 запрещено играть с читами. За это можно получить перманентный бан. При этом чит-коды можно использовать при игре против ботом или на собственном сервере. Это позволяет тренироваться, создавая реалистичные условия и отрабатывая разные игровые ситуации.

В Counter-Strike 2 читы активируются через игровую консоль. Для этого сначала нужно включить разрешение на вызов консоли. Зайдите в «Настройки», откройте вкладку «Игра», найдите пункт «Включить консоль разработчика», сохраните изменения. После этого вы сможете открывать консоль в игре при помощи клавиши ~ (тильда).

Counter-Strike 2
Counter-Strike 2
  • sv_cheats 1 – активирует возможность введения читов;
  • sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны;
  • noclip – активирует возможность летать;
  • sv_grenade_trajectory_prac_pipreview 1 – показывает траекторию гранаты после броска и включает отдельную камеру с местом приземления;
  • sv_rethrow_last_grenade – автоматически кидает последнюю брошенную гранату;
  • sv_showimpacts 1 – показывает следы от пуль;
  • sv_showbullethits 1 – показывает на модельке соперника точки, куда попали пули от выстрелов;
  • mp_warmup_end – заканчивает разминку;
  • mp_warmup_start – начинает разминку;
  • mp_warmup_pausetimer 1 – делает таймер разминки бесконечной;
  • mp_warmuptime 55555555 – изменяет время разминки;
  • mp_freezetime 2 – сокращает длительность фризтайма до заданного значения;
  • mp_restartgame 1 – перезапуcкает сервер;
  • mp_buy_anywhere 1 – позволяет закупаться везде;
  • mp_maxmoney – устанавливает максимально возможное количество денег;
  • mp_startmoney – устанавливает количество денег в начале игры;
  • impulse 101 – добавляет на баланс максимальное количество денег;
  • mp_roundtime 5 – указывает длину раунда (в минутах);
  • mp_maxrounds 155 – указывает лимит раундов;
  • mp_timelimit 45 – указывает максимальное время матча (в минутах);
  • mp_c4timer 45 – таймер срабатывания бомбы;
  • sv_visiblemaxplayers 25 – устанавливает максимально возможное число игроков на карте;
  • sv_specnoclip 1 – даёт возможность зрителям пролетать через стены и объекты на карте;
  • sv_specspeed 1.5 – изменяет скорость в режиме наблюдателя;
  • cl_showpos 1 – показывает координаты;
  • clear – очищает консоль;
  • disconnect – отключение от сервера;
  • quit – выйти из игры;
  • status – показывает данные о сервере;
  • buddha 1 – игрок теряет здоровье до 1 ХП;
  • god 1 – бессмертие;
  • binddefaults – все бинды откатываются до дефолтных;
  • cl_draw_only_deathnotices 1 – отключение худа, остается только прицел;
  • cl_drawhud – полное отключение худа;
  • thirdperson – вид от третьего лица;
  • firstperson – вид от первого лица;
  • cl_showfps 1/2/3/4 – отображение FPS;
  • fps_max – включает ограничение FPS (дефолтное значение 400);
  • kill – убить себя;
  • map de_dust2 – загружает нужную карту;
  • unbind alt – убирает бинд с конкретной клавиши;
  • sensitivity – чувствительность мыши;
  • zoom_sensitivity_ratio – чувствительность мыши в зуме;
  • exec (название конфига) – загружает конфиг;
  • cl_hud_color (от 0 до 11) – цвет худа;
  • callvote – запустить голосование;
  • cl_ent_hitbox – включает хитбоксы;
  • record (название) – записывает демку;
  • demoui – выключает и включает плейбек демки.
Counter-Strike 2
Counter-Strike 2
  • cl_crosshairstyle 0 – прицел по умолчанию;
  • cl_crosshairstyle 1 – статический прицел по умолчанию;
  • cl_crosshairstyle 2 – классический прицел;
  • cl_crosshairstyle 3 - динамический классический прицел;
  • cl_crosshairstyle 4 - статический классический прицел;
  • cl_crosshairstyle 5 – динамический классический прицел;
  • сl_crosshair size (от 0 до 10) – размер прицела;
  • сl_crosshair gap (от -5 до 5) – зазор;
  • cl_crosshairdot 0/1 – выключить или включить точку;
  • cl_crosshair_t 0/1 – выключить или включить Т-образный прицел;
  • cl_crosshairalpha (от 0 до 255) – прозрачность;
  • cl_crosshairthickness (от 0 до 6) – толщина;
  • cl_crosshair_drawoutline (0/1) – выключить или включить обводку;
  • cl_crosshaircolor 0 – красный;
  • cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
  • cl_crosshaircolor 2 – желтый;
  • cl_crosshaircolor 3 – синий;
  • сl_crosshaircolor 4 – бирюзовый;
  • сl_crosshaircolor 5 – белый;
  • сl_crosshaircolor r (от 0 до 255) – количество красного;
  • сl_crosshaircolor g (от 0 до 255) – количество зеленого;
  • сl_crosshaircolor b (от 0 до 255) – количество синего;
  • cl_crosshair_sniper_width (дефолтное значение 1) – толщина перекрестия в снайперском прицеле.
Counter-Strike 2
Counter-Strike 2
  • cl_radar_always_centered 0/1 – не центрирует или центрирует радар на игроке;
  • cl_radar_scale (от 0,25 до 1) – приближение радара;
  • cl_radar_icon_scale_min (от 0,4 до 1,25) – размер иконок игроков на радаре;
  • cl_radar_rotate 0/1 – отключает или включает вращение радара;
  • cl_radar_square_with_scoreboard 0/1 – выключает или включает квадратный радар при нажатии на Таб.
Counter-Strike 2
Counter-Strike 2
  • bot_add_ct – добавить бота за КТ;
  • bot_add_t – добавить бота за Т;
  • bot_add – добавить бота в одну из команд;
  • bot_kick – кикнуть ботов;
  • bot_dont_shoot 1 – боты не стреляют;
  • mp_autoteambalance 0 – отключение автобаланса;
  • bot_difficulty 0/1/2/3 – уровень ботов;
  • bot_add mimic 1 – бот повторяет все движения за игроком;
  • bot_zombie 1 – боты не двигаются;
  • bot_crouch 1 – боты сидят;
  • bot_place – ставит бота в место, куда наведен прицел.
Counter-Strike 2
Counter-Strike 2
  • give weapon_ak47 – получить АК-47;
  • give weapon_galilar – получить Galil;
  • give weapon_sg556 – получить SG553;
  • give weapon_m4a1 – получить M4A4;
  • give weapon_m4a1_silencer – получить M4A1-S;
  • give weapon_famas – получить Famas;
  • give weapon_aug – получить Aug;
  • give weapon_awp – получить AWP;
  • give weapon_ssg08 – получить SSG 08;
  • give weapon_scar20 – получить SCAR-20;
  • give weapon_g3sg1 – получить G3SG1;
  • give weapon_mp9 – получить MP9;
  • give weapon_mp7 – получить MP7;
  • give weapon_p90 – получить P90;
  • give weapon_bizon – получить «Бизон»;
  • give weapon_ump45 – получить UMP-45;
  • give weapon_ak47 – получить АК-47;
  • give weapon_galilar – получить Galil;
  • give weapon_sg556 – получить SG553;
  • give weapon_m4a1 – получить M4A4;
  • give weapon_m4a1_silencer – получить M4A1-S;
  • give weapon_famas – получить Famas;
  • give weapon_aug – получить Aug;
  • give weapon_awp – получить AWP;
  • give weapon_ssg08 – получить SSG 08;
  • give weapon_scar20 – получить SCAR-20;
  • give weapon_g3sg1 – получить G3SG1;
  • give weapon_mp9 – получить MP9;
  • give weapon_mp7 – получить MP7;
  • give weapon_p90 – получить P90;
  • give weapon_bizon – получить «Бизон»;
  • give weapon_ump45 – получить UMP-45;
  • give weapon_mac10 – получить MAC-10;
  • give weapon_deagle – получить Дигл;
  • give weapon_elite – получить Dual Berettas;
  • give weapon_glock – получить Glock-18;
  • give weapon_usp_silencer – получить USP-S;
  • give weapon_hkp2000 – получить P2000;
  • give weapon_cz75a – получить CZ–75;
  • give weapon_fiveseven – получить Five Seven;
  • give weapon_tec9 – получить Tec-9;
  • give weapon_m249 – получить M249;
Counter-Strike 2
Counter-Strike 2
  • give weapon_negev – получить Негев;
  • give weapon_mag7 – получить Mag-7;
  • give weapon_nova – получить Nova;
  • give weapon_sawedoff – получить Sawed-Off;
  • give weapon_xm1014 – получить XM1014;
  • give weapon_knife – получить нож;
  • give weapon_smokegrenade – получить дым;
  • give weapon_flashbang – получить флэшку;
  • give weapon_hegrenade – получить осколочную гранату;
  • give weapon_molotov – получить коктейль Молотова;
  • give weapon_decoy – получить ложную гранату;
  • give weapon_c4 – получить бомбу;
  • give weapon_taser – получить Zeus x27;
  • give item_defuser – получить набор сапера;
  • give item_vesthelm – получить броню и шлем;
  • give item_vest – получить броню.
Counter-Strike 2
Counter-Strike 2
  • Банкомат – prop_dynamic_create \props_unique\atm01.mdl;
  • Стол – prop_dynamic_create \props\cs_italy\it_mkt_table2.mdl;
  • Топор – prop_physics_create \props\cs_militia\axe.mdl;
  • Банан – prop_physics_create \props\cs_italy\bananna_bunch.mdl;
  • Ящик с едой – prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_food_crates_56.mdl;
  • Деревянный ящик – prop_dynamic_create\props\props_crates\wooden_crate_64x64.mdl;
  • Флаг – prop_dynamic_create\props\props_gameplay\capture_flag.mdl;
  • Коробка с бумагами – prop_dynamic_create\props\cs_office\file_box.mdl;
  • Ящик с файлами – prop_dynamic_create \props\cs_office\file_cabinet1.mdl;
  • Ящик с файлами2 – prop_dynamic_create \props\cs_office\file_cabinet3.mdl;
  • Микроволновка – prop_dynamic_create\props\cs_office\microwave.mdl;
  • Радио – prop_physics_create \props\cs_office\radio.mdl;
  • Радио2 – prop_physics_create \props\cs_office\radio_p1.mdl;
  • Винтажное радио – prop_physics_create\props\de_inferno\\hr_i\inferno_vintage_radio\inferno_vintage_radio.mdl;
  • Стеллаж – prop_dynamic_create\props\cs_office\shelves_metal.mdl;
  • Стеллаж с коробками – prop_dynamic_create \props\cs_office\shelves_metal1.mdl;
  • Стеллаж с коробками2 – prop_dynamic_create \props\cs_office\shelves_metal2.mdl;
  • Автомат с газировкой – prop_dynamic_create \props\cs_office\vending_machine.mdl;
  • Коробка – prop_physics_create\props\cs_office\cardboard_box01.mdl;
  • Коробка2 – prop_physics_create\props\cs_office\cardboard_box02.mdl;
  • Диван – prop_dynamic_create \props\cs_office\sofa.mdl;
  • Проектор – prop_physics_create \props\cs_office\projector.mdl;
  • Офисный стул – prop_physics_create \props\cs_office\chair_office.mdl;
  • Системный блок – prop_physics_create \props\cs_office\computer_caseb.mdl;
Counter-Strike 2
Counter-Strike 2
  • Компьютер – prop_dynamic_create \props\cs_office\computer.mdl;
  • Моноблок – prop_physics_create \agency/electrical/monitor01.mdl;
  • Компьютерная мышка – prop_physics_create \props\cs_office\computer_mouse.mdl;
  • Клавиатура – prop_dynamic_create\props\cs_office\computer_keyboard.mdl;
  • Огнетушитель – prop_dynamic_create\props\cs_office\fire_extinguisher.mdl;
  • Подвесная лампа – prop_dynamic_create \props\cs_office\light_shop.mdl;
  • Деревянное радио – prop_physics_create \props\cs_italy\radio_wooden.mdl;
  • Лампа 1 – prop_physics_create\props_interiors\lamp_floor.mdl;
  • Лампа 2 – prop_physics_create\props_interiors\lamp_table02.mdl;
  • Арбуз – prop_physics_create\props_junk\watermelon01.mdl;
  • Деньги– prop_physics_create\props\cs_assault\money.mdl;
  • Кружка – prop_physics_create\props_junk\garbage_coffeemug001a.mdl;
  • Апельсин – prop_physics_create\props\cs_italy\orange.mdl;
  • Рулон бумаги – prop_physics_create\props\cs_office\paper_towels.mdl;
  • Телефон – prop_physics_create\props\cs_office\phone.mdl;
  • Птица 1 – prop_dynamic_create\pigeon.mdl;
  • Птица 2 – prop_dynamic_create\seagull.mdl;
  • Труба – prop_dynamic_create\props_pipes\concrete_pipe001b.mdl;
  • Большой горшок с цветами – prop_physics_create\props_foliage\flower_barrel.mdl;
  • Часы – prop_physics_create \props\de_inferno\clock01.mdl;
  • Золотая рыбка – prop_dynamic_create\props\de_inferno\goldfish.mdl;
  • Шапка – prop_dynamic_create\player\holiday\santahat.mdl;
  • Голова снеговика – prop_physics_create\props\cs_office\snowman_face.mdl;
  • Снеговик – prop_dynamic_create\props\cs_office\snowman_body.mdl;
  • Содовая – prop_physics_create\props_junk\popcan01a.mdl;
  • Дорожный знак – prop_dynamic_create\props_signs\sign_street_02.mdl;
  • Одежда на ниточке – prop_dynamic_create\props\cs_italy\clothesline.mdl;
  • Значёк чата – prop_dynamic_create\extras\info_speech.mdl;
  • Туалет – prop_dynamic_create\props\cs_militia\toilet.mdl;
  • Мусорный бак – prop_physics_create \props_street\trashbin01.mdl;
  • Валик – prop_dynamic_create \props\cs_italy\paint_roller.mdl;
  • Сломанная доска – prop_physics_create \props\de_inferno\brokenboard.mdl;
  • Деревянные ставни – prop_dynamic_create\props\de_mirage\shutter_window_l_breakable.mdl;
  • Тряпичная крыша – prop_dynamic_create \props\de_mirage\tarp_a.mdl;
  • Железная стенка – prop_dynamic_create\props\de_mirage\wall_hole_b_cover_sheetmetal.mdl;
  • Вентилятор – prop_dynamic_create\props\de_inferno\ceiling_fan_blade.mdl;
  • Дерево 1 – prop_dynamic_create\props_foliage\mall_tree_medium01.mdl;
  • Дерево 2 – prop_dynamic_create\props\de_inferno\tree_large.mdl;
  • Дерево 3 – prop_dynamic_create\props_foliage\urban_streettree01_medium.mdl;
  • Пальма – prop_dynamic_create\props_foliage\tree_palm_dust01.mdl;
  • Телевизор – prop_physics_create\props\cs_office\tv_plasma.mdl;
  • Каменные блоки 1 – prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblock01a.mdl;
  • Каменные блоки 2 – prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblocks48.mdl;
  • Каменные блоки 3 – prop_dynamic_create\props\de_aztec\aztec_block.mdl;
  • Знак опасности – prop_dynamic_create\props\de_aztec\aztec_danger_sign.mdl;
  • Ёлка – prop_dynamic_create \props\de_cbble\pine_a\pine_a.mdl;
  • Металлический ящик – prop_dynamic_create\props\de_dust\dust_metal_crate.mdl;
  • Большой деревянный ящик – prop_dynamic_create\props\de_nuke\crate_extralarge.mdl;
  • Топливная цистерна – prop_dynamic_create\props\de_nuke\fuel_cask.mdl;
  • Вывеска «Детская площадка» – prop_dynamic_create\props\de_overpass\playground_entrance.mdl;
  • Бочки – prop_dynamic_create\props\de_vertigo\barrel_group_tintable_01.mdl;
  • Бетономешалка – prop_dynamic_create\props\de_vertigo\cementmixer.mdl;
  • Фургон – prop_dynamic_create \props\de_nuke\hr_nuke\nuke_cars\nuke_station_wagon02.mdl.
Counter-Strike 2
Counter-Strike 2
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_hydra.mdl – значок Гидра;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_tactics.mdl – значок Tактика;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_victory.mdl – значок Победа;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_guardian.mdl – значок Защитник;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_guardianelite.mdl – значок Магистр хранитель;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_bravo.mdl – значок Браво;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_Bloodhound.mdl – значок Бладхаунд;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_Chroma.mdl – значок Хром;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_Wildfire.mdl – значок Дикое пламя;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_howl.mdl – значок Вой;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_dust2.mdl – значок Dust 2;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_inferno.mdl – значок Inferno;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_italy.mdl – значок Italy;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_militia.mdl – значок Militia;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_baggage.mdl – значок Baggage;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_office.mdl – значок Office;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_overpass.mdl – значок Overpass;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_canals.mdl – значок Canals;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_cobblestone.mdl – значок Coblestone;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_cache.mdl – значок Cache;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_mirage.mdl – значок Mirage;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_nuke.mdl – значок Nuke;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_train.mdl – значок Train;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_prediction_gold.mdl – прогноз команд Кёльн;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_trophy_champion.mdl – Кёльн чемпион;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_trophy_finalist.mdl – Кёльн финалист;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\dhw_2014_champion.mdl – dreamhack winter чемпион;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\dhw_2014_finalist.mdl – dreamhack winter финалист;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\dhw_2014_pickem_gold.mdl – dreamhack winter прогноз;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\dreamhack_trophy_champion.mdl – dreamhack чемпион;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\dreamhack_trophy_finalist.mdl – dreamhack финалист;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\katowice2015_trophy_champion.mdl – Катовице 15 чемпион;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\katowice2015_trophy_finalist.mdl – Катовице 15 финалист;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\kat_2015_pickem_gold.mdl – Катовице 2015 прогнозы;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\katowice_trophy_champion.mdl – Катовице 14 чемпион;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_trophy_champion.mdl – трофей ESL;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\5_year_coin.mdl – монета 5 летний ветеран;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\10_year_coin.mdl – монета 10 летний ветеран;
Counter-Strike 2
Counter-Strike 2
  • prop_dynamic_create \inventory_items\bravo_gold_01.mdl – золотая монета оп. Браво;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\bravo_silver_01.mdl – серебряная монета оп. Браво;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\bravo_bronze_01.mdl – бронзовая монета оп. Браво;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\breakout_gold_01.mdl – золотая монета оп. Прорыв;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\breakout_silver_01.mdl – серебряная монета оп. Прорыв;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\breakout_bronze_01.mdl – бронзовая монета оп. Прорыв;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\payback_gold_01.mdl – золотая монета оп. Расплат;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\payback_silver_01.mdl – серебряная монета оп. Расплат;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\payback_bronze_01.mdl – бронзовая монета оп. Расплат;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\phoenix_gold_01.mdl – золотая монета оп. Феник;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\phoenix_silver_01.mdl – серебряная монета оп. Феник;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\phoenix_bronze_01.mdl – бронзовая монета оп. Феникс;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\vanguard_gold.mdl – золотая монета оп. Авангард;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\vanguard_silver.mdl – серебряная монета оп. Авангард;
  • prop_dynamic_create \inventory_items\vanguard_bronze.mdl – бронзовая монета оп. Авангард.

В данной статье собраны все чит-коды для Counter-Strike 2. Активировать их также просто как читы в GTA. Если знать команды, то на это уйдут считанные секунды.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли играть в Counter-Strike 2 с читами?
Да, но только в лобби или на собственном сервере.
Как использовать читы в Counter-Strike 2?
В Counter-Strike 2 читы активируются через игровую консоль. Для этого сначала нужно включить разрешение на вызов консоли. Зайдите в «Настройки», откройте вкладку «Игра», найдите пункт «Включить консоль разработчика», сохраните изменения. После этого вы сможете открывать консоль в игре при помощи клавиши ~ (тильда).
Как получить бесконечные патроны в Counter-Strike 2?
Нужно ввести команду sv_infinite_ammo 1.
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!