Мастодонты игровой индустрии присоединились к эко-активистам

Мастодонты игровой индустрии присоединились к эко-активистам

Отрицать влияние игровой индустрии сегодня стало попросту неразумным. Эта сфера привлекает миллионы людей. Игровые компании признают, что являются мощным аппаратом воздействия на аудиторию. Лидеры рынка объединились, чтобы повлиять на глобальную проблему изменения климата. Так видеоигры вышли на арену борьбы за экологию.

В ноябре 2021-го года запланирован саммит ООН в Глазго. Это будет двадцать шестая конференция, посвященная климатическим изменениям. Ежегодно мероприятие рассматривает сферы жизнедеятельности в поиске способов защиты экологии. В том числе организация привлекает к борьбе гейм-индустрию.

В ходе одной из конференций был создан добровольный альянс Playing for the Planet. Задачей мероприятия стало утверждение мер по повышению экологичности игровой индустрии. Участники альянса обязались минимизировать наносимый окружающей среде урон. Было также установлено, что видеоигры могут стать способом развития осознанности у пользователей.

К альянсу присоединились крупнейшие организации индустрии. Среди них такие гиганты, как Microsoft, SEGA, Ubisoft и другие. Само объединение описывает себя следующим образом: «Это команда игровых компаний, взявших на себя амбициозные, конкретные и своевременные обязательства перед людьми и планетой».

Компании выделили основные направления борьбы против климатического кризиса:

  • Сокращение углеродных выбросов.
  • Высадка деревьев.
  • Изменение энергопотребления консолей в сторону экологичности.
  • Разработка утилизируемой и перерабатываемой упаковки устройств.
  • Сокращение пластика, используемого в гейм-продукции.
  • Эко-просвет в рамках создания игровых проектов.

На официальном сайте альянса регулярно публикуется информация о достижениях компаний.

Playing for the Planet
Playing for the Planet

Альянс организовал фестиваль для разработки новых проектов по экологизации гейм-индустрии. В нем принимает участие более двадцати пяти компаний по всему миру. В рамках мероприятия презентуются концепты новых разработок, карт и т.д. Частные компании объединяются для решения наиболее актуальных климатических проблем.

В рамках фестиваля было начато две кампании: Play4Forest и Glowing. Первая сосредоточена на охране и восстановлении лесов Амазонки, Восточной Азии и Конго. Glowing посвящена сохранению коралловых экосистем.

Объединения составляют собственные манифесты, которые будут представлены на новом саммите ООН. Альянс также подготовил фильм о проделанной работе. Он будет продемонстрирован на конференции в Глазго в этом месяце.

Green Game Jam
Green Game Jam

Разработчики уже начали решать проблему воздействия индустрии на природу. Компания Sony оплатила исследование углеродного следа, оставляемого приставкой PS4. Было также установлено, что наиболее вредными для среды являются стриминговые сервисы. На размер углеродного следа также влияют вес и продолжительность игры. В результате Sony начали работу над снижением потребляемой консолями мощности.

Microsoft решили воздействовать на сознательность аудитории через Minecraft. Разработчики добавили в игру платный пак Coral Crafter. Выручку с продажи компания пожертвовала на восстановление рифов. Вслед за Sony Microsoft также сократила энергопотребление консолей.

Другие участники альянса занялись высаживанием деревьев и публикацией эко-активистских материалов. В сюжет ряда игр была интегрирована экологическая тематика. В проекты включили миссии по посадке семян, восстановлению леса и т.п. Разработчики уверены, что это является первым шагом в воспитании сознательности у аудитории.

Остается ждать дальнейших успехов Playing for the Planet. Не исключено, что альянс придет к инновационному решению климатических проблем. Но начинать надо с малого, и начало положено.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!