«БУКИ»: игра о ловле призраков и сохранении знаний в умирающем мире вышла в ранний релиз

В этой статье от cybersport.metaratings.ru мы расскажем об игре «БУКИ», которая разрабатывается компанией АНО «ГРАММА» совместно с WATT Studio и участниками Всероссийского конкурса «Начни игру», посвящена привидениям проклятой библиотеки и книгам.

Обложка «БУКИ»
Обложка «БУКИ»

У «БУКИ» уникальная история. Изначально это был проект для изучения иностранных языков. На этом студия решила не останавливаться, привнести интерактивных механик и сделать обучение интересным. Так появилась идея создать игру в сеттинге с привидениями, постапокалипсисом и мистикой. После этого команде удалось получить финансирование от ИРИ и начать разработку.

Изначально студия планировала сделать игру бесплатной для всех желающих, полностью отказавшись от внутриигровой монетизации и выпустить «БУКИ» на мобильных платформах и на Web. Сейчас игра находится в раннем релизе, после которого планируются различные улучшения, новый контент, больше уровней, DLC и два режима: «учебный» для изучения языков и обычный пазловый режим. В планах студии сотрудничество со школами, различными образовательными организациями и институтами, а также с площадки по реализации уже настоящих книг.

Механики «БУКИ» можно назвать уникальными, хотя и есть проекты, которые можно назвать похожими — это все те игры, которые связаны каким-либо образом с языками и их изучением, не говоря уже о жанре три-в-ряд, который давно и плотно закрепился на мобильных платформах. В «БУКИ» можно использовать механику мерджа — она построена на слиянии нескольких иконок, нескольких букв, нескольких слогов и картинок для того, чтобы получить результат. Так можно получить некоторые новые слова, новые фразы, новые слоги, которые позволяют открыть что-то новое для себя.

Всё происходит в мире, в котором книги под запретом, знания под запретом, все кто умеет читать или ищут знания –находятся в большой опасности: их ищут и убивают. Главный герой занимается тем, что ищет книги, коллекционирует их и пытается изгнать из проклятых томов приведения.

В первом акте игры он попадает в заброшенную библиотеку и там он встречает призраков, которые заперты в проклятых книгах. Первый призрак — Ключник, который защищает вход в библиотеку. С ним придется подружиться, узнать а нем правду и продвинуться дальше. Второй призрак – это безумная поэтесса. Уровни с ней пронизаны поэзией и игрой слов. Все призраки обладают своими уникальными особенностями, набором уровней и собственной историей.

Станислав Лаук-Дубицкий
Станислав Лаук-Дубицкий

Руководитель разработки игровых проектов, соучредитель АНО «ГРАММА» Станислав Лаук-Дубицкий рассказал подробности о механике и сути игры «БУКИ»:

Классический филворд – лишь первая механика. Нужно отгадать ключевое слово с помощью составления близких по тематике слов. И за каждое такое слово игрок получает очки и после чего, это ключевое слово открывается. Есть настроения призрака, поэтому если игрок играет плохо, призрак злится и дает штраф. После того, как игрок отгадал ключевое слово, он должен собрать ключевой витраж на зеркале – это ещё одна механика. Игрок должен кликать на иконки по периметру для того, чтобы собрать нечто, что раскрасит отдельные элементы витража. Витраж также связан со словом, которое нужно было открыть для этого. Третья механика посвящена страхам призраков. Как игрок покажет себя достойным противником, призраки пугаются и запускают особые испытания, чтобы попытаться отпугнуть нас. В этом испытании нужно противостоять двум страхам призрака и у каждого они уникальны. Задачей будет собрать такие картинки, которые смогут уменьшить эти страхи. При этом, каждая наша ошибка может приводить к усилению страха, к созданию его миньонов и так далее. Четвертая механика – главная механика игры. Когда мы изгоняем страхи фантомов, они дают нам доступ к своему фолианту души. Этот фолиант – главная книга их жизни и смерти. На страницах этой книги мы узнаем, как зовут этих фантомов, почему они умерли, что они сделали такого в жизни, и как можно им помочь. Игровое поле в этом режиме другое и вся механика посвящена комбинациям и алхимии. Можно создавать комбинации до десяти слов в одном комбо. Этот уровень важен тем, что отгадывая ключевые комбинации мы будем узнавать историю призрака.

Станислав Лаук-Дубицкий

Учебный режим игры пока находится в разработке – он тоже использует все вышеперечисленные механики, но добавляет дополнительные вещи для запоминания слов разных языков. На данный момент игра вышла в ранний релиз и уже доступна для всех желающих, как для Android в RuStore, так и для запуска прямо в браузере.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!