4 главных изменения Dota 2 в патче 7.31c

4 главных изменения Dota 2 в патче 7.31c

Стали известны все участники ESL One Stockholm Dota Major 2022, который пройдет с 12 по 22 мая. Перед стартом турнира Valve решила выпустить небольшой патч — 7.31c. Разработчики пофиксили некоторые имбалансные способности, на которые уже давно жаловались как профессиональные игроки, так и обычные паберы. Также под фикс попали нейтральные крипы и слишком сильные герои. Благодаря этому мета на мейджоре должна быть более свежей. По крайней мере, именно этого добивалась Valve. При этом большинство изменений, внесенных разработчиками с новым патчем, ни на что не повлияют, так как они очень мелкие и точечные. Каким получился патч 7.31c и что нововведения изменят в игре — в материале Cybersport.Metaratings.ru.

Несколько месяцев назад в Dota 2 вышел крупный патч — 7.31, главной фишкой которого было усиление нейтральных крипов. Все они получили уникальные способности: кому-то достались мощные спелы, а кому-то — совсем слабые. При этом два крипа получили очень сильные способности, из-за чего они сразу же стали считаться имбалансыми. Все игроки стали подчинять себе этих крипов и получать огромное преимущество в игре. Речь идет про Гарпию-разведчицу и Тролля-некроманта.

Гарпия-разведчица стала работать как вард, ведь у нее появилась способность Take Off, при помощи которой она может взлетать над землей и давать обзор в радиусе 1800, причем как днем, так и ночью. Это давало огромное преимущество команде, которая смогла подчинить Гарпию-разведчицу. Данный крип неожиданно стал самым сильным в игре. Игроки долго жаловались на гарпию, и разработчики решили немного пофиксить ее. С патчем 7.31c обзор гарпии был уменьшен до 1200 днем и 800 ночью. То есть, он сократился практически в два раза. При этом расход максимальной маны в секунду во время использования Take Off был увеличен с 2,5% до 4%. Эти изменения сильно ослабили Гарпию-разведчицу, так как теперь она не будет давать такого огромного преимущества по вижену. Однако этот крип все еще остается очень сильным, так что игроки по-прежнему будут подчинять его.

Тролль-некромант после выхода патча 7.31 получил возможность настакивать призванных скелетов. Из-за этого в Dota 2 появилась еще одна имбалансная стратегия: Enchantress брала Тролля-некроманта на 2-3 минуте, настакивала кучу скелетов и на 5 минуте соло с этими крипами сносила вышку. В патче 7.31c перезарядка на призыв скелетов была увеличена с 18 до 20 секунд, а длительность жизни скелетов уменьшена с 40 до 35 секунд. При этом раньше у скелетов была 1 броня, а теперь на месте этого показателя красуется круглый ноль. Очевидно, что Тролля-некроманта тоже пофиксили, но насколько сильно, пока непонятно. Это нужно будет проверить на практике.

Перед стартом мейджора Valve решила немного апнуть «мертвых» героев, которые сейчас вообще нигде и никак не используются. Весьма логичное решение, которое может увеличить количество разнообразных героев на турнире. Беда лишь в том, что этих героев очень мало. По сути баф получили только три персонажа. При этом далеко не факт, что эти герои теперь станут играбельными.

У Lycan увеличили базовую скорость атаки со 100 до 110. Урон волка от Aghanim's Shard также был увеличен с 35-38 до 38-40, а урон волков, призванных от способности  Summon Wolves, увеличили с 17-20/23-26/29-32/35-38 до 20-23/26-29/32-34/38-40. Благодаря этому Lycan стал сильнее в начале игры.

У Slark изменили способность Dark Pact. Урон от нее повысили с 75/150/225/300 на 90/160/230/300, а расход маны уменьшили с 75 до 65. С этими изменениями на Slark стало играть (и фармить) немного приятнее, однако вряд ли это вернет героя в мету.

Spectre уже давно выпала из игры и никак не может вернуться обратно. Разработчики решили помочь ей и сделали героя немного сильнее на первых уровнях. Базовое восстановление здоровья было увеличено с 1,5 до 2, а базовая ловкость — с 23 до 25. Также была изменена способность Dispersion. Радиус, в котором действие способности ослабевает, увеличили с 300/700 до 400/800.

Помимо сильных нейтральных крипов сейчас в Dota 2 есть сильные герои, которые пикаются бквально в каждом матче. Перед стартом мейджора разработчики решили немного ослабить их, чтобы дать возможность другим героям проявить себя.

У Pugna ослабили две способности. Дальность применения Decrepify была уменьшена с 400/500/600/700 до 400/475/550/625, а перезарядка увеличена с 15/12/9/6 до 16/13/10/7 секунд. Радиус действия Nether Ward уменьшили с 1600 до 1400. Также бонус от таланта на 20 уровне к длительности Decrepify уменьшен с 1,5 до 1 секунды.

Tiny считается одним из сильнейших героев патча, поэтому ему ослабили сразу несколько способностей и талантов. Дополнительный урон по постройкам от Tree Grab уменьшен с 55/70/85/100% до 40/55/70/85%. Увеличение дополнительного урона с деревом от Grow ослаблено с 40/45/50% до 20/30/40%. Зато теперь деревья от способности Tree Volley замедляют передвижение противников. Кроме того, талант 15 уровня «+40% к увеличению дополнительного урона с деревом у Grow» заменен на «+10% к сопротивлению эффектам». А Талант 20 уровня «+15% к сопротивлению эффектам» заменен на «+40% к увеличению дополнительного урона с деревом у Grow».

Death Prophet критически ослабили ультимейт. Теперь Exorcism наносит постройкам только 50% урона. А базовый урон в секунду от Spirit Siphon уменьшен с 16 до 10/12/14/16. При этом длительность страха с Aghanim's Shard от Spirit Siphon уменьшена с 2 до 1,5 секунды.

Primal Beast еще не добавили в Captains Mode, поэтому его мы на мейджора не увидим. Однако этот герой сейчас настолько силен в матчмейкинг, что разработчики все-таки решили немного ослабить его (как говорится, за компанию). Теперь звук применения Onslaught слышен в тумане войны. Бонус к урону за эффект от Uproar уменьшен с 15/25/35/45 до 10/20/30/40, замедление передвижения за эффект уменьшено с 10% до 8%, а минимальный урон для получения заряда увеличен с 35 до 50. Базовый урон Trample изменён с 20/35/50/65 на 12/28/44/60, а множитель урона от атак уменьшен с 40% до 35%. Талант 20 уровня на бонус к множителю урона от атак у Trample уменьшен с 30% до 25%. Зато урон от Rock Throw увеличен с 275 до 300.

В Патче 7.31c был сделан акцент не героях и нейтралах, однако некоторые предметы также претерпели изменения. Одни стали чуть слабее, а другие немного сильнее. Больших изменений тут практически нет.

  • DESOLATOR — максимальный бонусный урон за убийства уменьшен с 25 до 20;
  • EYE OF SKADI — замедление передвижения/атаки жертвы ближнего боя изменено с 25%/25 на 20%/30, а замедление передвижения/атаки жертвы дальнего боя изменено с 50%/50 на 40%/60;
  • SPIRIT VESSEL — стоимость рецепта увеличена с 1000 до 1100;
  • SATANIC — бонус к урону уменьшен с 45 до 38;
  • URN OF SHADOWS — стоимость рецепта увеличена с 335 до 375;
  • VLADMIR'S OFFERING — стоимость рецепта уменьшена с 400 до 250;
  • HELM OF THE OVERLORD — аура вампиризма увеличена с 15% до 18%, а бонус к восстановлению маны — с 1,75 до 2.

Большие изменения претерпел предмет WRAITH PACT, который сейчас вообще никто не покупает. Радиус ауры увеличен с 900 до 1200, вампиризм увеличен с 15% до 18%, а бонус к восстановлению маны — с 1,75 до 2. Кроме того, уменьшение урона от Wraith's Reprisal усилено с 25% до 30%, урон в секунду увеличен с 25 до 30, теперь применение этой способности уничтожает тотемы, созданные ею ранее.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!