Релиз Dying Light 2 Stay Human состоялся еще в феврале текущего года. Сейчас Techland заняты исправлением обнаруженных геймерами багов. Девятого марта вышел новый большой патч для игры. Набор 1.2. ликвидирует ряд крупных ошибок и сбоев.
Главные изменения в 1.2.
Патч получился действительно объемным. Разработчики улучшили интерфейс, внутриигровую физику и звуковой дизайн Dying Light 2. Им также удалось исправить ряд ошибок внутри кооператива. Теперь при получении приглашений не возникают сбои, а противники не проваливаются в текстуры. Но самые интересные изменения коснулись сюжета. В Dying Light 2 появились новые сцены и механики.
С установкой набора улучшений 1.2. в игре:
- исчезли петли смерти;
- устранены ошибки в заданиях и безопасных зонах (внутриигровые часы больше не останавливаются);
- исправлены баги, блокирующие прохождение Into The Dark, Murder, Hubert в The Only Way Out, Veronika и других миссий;
- увеличен урон, наносимый оружием;
- повысилась сложность боев с зараженными и погонь;
- расширилось число моделей поведения зомби;
- противники стали умнее и всегда понимают, что напоролись на шипы;
- в игре появилась функция отрубания частей тела погибших противников.
А главным изменением стала переработка финала. Битва с главным боссом была улучшена. А в заключительной части игры появились дополнительные сцены.
Интерфейс, визуал и настройки
Разработчики внесли ряд изменений в интерфейс и настройки игры. В Dying Light появился режим динамической полоски здоровья. Она скрывается и появляется в зависимости от ситуации. Вместе с этим изменилось визуальное отображение показателей выносливости и ХП: индикаторы стали светлее и менее насыщенными.
На экране также появились селектор предметов и указание на время суток.
Dying Light 2 больше не использует AVX. В начале февраля он был причиной, по которой игра не загружалась у многих пользователей. Теперь проблема решена. А вместе с этим разработчики улучшили работу с DirectX 12. Первый запуск экшена будет проходить плавнее за счет повышения производительности.
Techland переработали анимации и модель поведения мобов. Так, реакция противников на удар зависит от типа оружия. Это напрямую связано с внутриигровой физикой. Вес оружия стал ощутимее и для соперника, и для нападающего. А легкие удары блокируются врагом. Переработана и анимация крови. Если соперник и герой стоят близко друг к другу, брызги попадают на экран.
Изменения в оформлении игры нацелены придать битвам реалистичности. Звуки и эффекты варьируются в зависимости от поверхности, на которую падает тело.
С расширенным списком улучшений геймеры могут ознакомиться на официальном сайте проекта. Резюмируя, после интеграции патча Dying Light 2 стала не только стабильнее, но и реалистичнее и наполненней.