Релиз Elex II состоялся первого марта. Теперь Piranha Bytes активно дорабатывают тайтл, исправляя многочисленные сбои и баги. За три недели они интегрировали два крупных набора обновлений. А двадцать второго марта был выпущен очередной патч для игры. Комплект с простым названием «Патч Три» откорректировал ряд ошибок в постапокалиптической RPG.
Содержание патча
Разработчики комплексно подошли к улучшению тайтла. Они не только исправили технические недостатки, но и ликвидировали баги внутри сюжетной кампании. Ранее пользователи не могли открыть доступ к локациям или забрать трофеи. Одновременно с этим геймеры жаловались на проваливающиеся текстуры, исчезающего протагониста и рандомные смерти NPC.
После внедрения третьего патча в ELEX II:
- исправлены ошибки в воспроизведении диалогов;
- отрегулировано поведение персонажей, в том числе Евы, Вивиан и Грегора;
- ликвидированы баги, блокирующие развитие кампании (диалог Ириссы с Джаксом, эпизод с Тиласом и Марвином).
Это только некоторые примеры изменений в геймплее. Новый патч получился действительно объемным. Большая часть обновлений регулирует отношения и взаимодействия между персонажами. Герои больше не застревают в воротах, не зависают после диалога и своевременно покидают локации.
Вместе с этим разработчики исправили количество целей в квестах и необновляемый статус миссий. А также в игре появилась новая приятная функция. Теперь пользователи могут изготавливать гранатометы.
Изменениям подверглась и техническая составляющая проекта. Piranha Bytes:
- обновили механизмы привязки клавиш;
- ликвидировали сбои в начислении очков здоровья;
- настроили очки урона от оружия, в том числе плазменной пушки;
- добавили урон, наносимый герою с щитом из-за спины;
- изменили механики прыжков, лазанья, уклонения и подбора предметов.
Вернемся к текстурам: этот аспект геймплея разработчики тоже не оставили в стороне. С интеграцией «Патча Три» в ELEX II больше не исчезает растительность. А вместе с этим наконец отрегулированы лингвистические погрешности, опечатки и рассинхронизация озвучки и субтитров.
Мод от первого лица
Пока Piranha Bytes работают над функционалом игры, моддеры тоже не остаются в стороне. Энтузиаст с ником Sangeki добавил в ELEX II новый режим. Он активирует вид от первого лица. Новинка вышла в середине марта.
Разработка подходит исключительно для мирного прохождения. Она не меняет боевые механики. Из-за этого батальные сцены, показанные глазами героя, становятся практически неиграбельными. Как пишет Sangeki, его мод предназначается для создания скриншотов.
Графика однозначно не является самой сильной стороной ELEX II. Пользователи единогласно ругают визуал игры. Вместе с этим они уточняют, что картинка «никогда не была сильной стороной Piranha». Создавая новый тайтл, разработчики следовали пути, по которому шла Gothic. Но спустя годы старые механики кажутся неактуальными и вторичными.
Большинство геймеров отзываются об игре сдержанно. Тайтл хвалят за потенциальную реиграбельность и свободу в исследовании мира. К недостаткам RPG относят техническое состояние, оптимизацию и слабый сюжет.