3D-художник Давид Толедо воссоздал B-плент на карте Dust 2 из CS:GO на движке Unreal Engine 4. Энтузиаст проработал даже такие мельчащие детали, как трещины на стенах, текстуры ящиков и прочее.
Карта Dust 2 является самой популярной в серии. Она была придумана и разработана дизайнером уровней Дэвидом Джонстоном. Локация впервые появилась в самой первой части Counter-Strike, позже её улучшили и перенесли на новый движок Source. После этого карта появилась в шутерах Counter-Strike: Source и Counter-Strike: Global Offensive.
Ранее моддер сделал карту для CS:GO, на которой воссоздал улицу Гроув-стрит и её ближайшие окрестности из GTA: San Andreas.
Dust 2 на Unreal Engine 4
Dust 2 на Unreal Engine 4
Dust 2 на Unreal Engine 4
Dust 2 на Unreal Engine 4
Dust 2 на Unreal Engine 4
Dust 2 на Unreal Engine 4
Dust 2 на Unreal Engine 4