3D-художник показал, как бы выглядела Dust 2 на движке Unreal Engine 4

Азат Зиятдинов
12.06.2021
18:16
Новость
CS:GO

3D-художник Давид Толедо воссоздал B-плент на карте Dust 2 из CS:GO на движке Unreal Engine 4. Энтузиаст проработал даже такие мельчащие детали, как трещины на стенах, текстуры ящиков и прочее.

Карта Dust 2 является самой популярной в серии. Она была придумана и разработана дизайнером уровней Дэвидом Джонстоном. Локация впервые появилась в самой первой части Counter-Strike, позже её улучшили и перенесли на новый движок Source. После этого карта появилась в шутерах Counter-Strike: Source и Counter-Strike: Global Offensive.

Ранее моддер сделал карту для CS:GO, на которой воссоздал улицу Гроув-стрит и её ближайшие окрестности из GTA: San Andreas.

Dust 2 на Unreal Engine 4
Dust 2 на Unreal Engine 4
Dust 2 на Unreal Engine 4
Dust 2 на Unreal Engine 4
Dust 2 на Unreal Engine 4
Dust 2 на Unreal Engine 4
Dust 2 на Unreal Engine 4
Dust 2 на Unreal Engine 4
Dust 2 на Unreal Engine 4
Dust 2 на Unreal Engine 4
Dust 2 на Unreal Engine 4
Dust 2 на Unreal Engine 4
Dust 2 на Unreal Engine 4
Dust 2 на Unreal Engine 4
Sh1ro: чтобы построить эру Gambit, нужно как минимум год доминировать
Sh1ro: чтобы построить эру Gambit, нужно как минимум год доминировать
Edward собрал новый состав для участия в StarLadder CIS RMR 2021
Edward собрал новый состав для участия в StarLadder CIS RMR 2021
Gla1ve: наивно думать, что Astralis сможет выиграть следующий мейджор
Gla1ve: наивно думать, что Astralis сможет выиграть следующий мейджор
Seized: сложится ли всё с GuardiaN, никто не знает
Seized: сложится ли всё с GuardiaN, никто не знает
Теги:
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!