Бонус 10 000
GTA 6. Всё о новой игре
Топ букмекеров для ставок на киберспорт 🔥

Свисток Tesla и часы Cyberpunk — топ странных релизов крупных корпораций

07.12.2021
15:57
Читать полностью

Салфетка от Apple в свое время успела произвести фурор. Про тряпочку за две тысячи рублей моментально наштамповали мемов. Вместе с этим товар успел стать бестселлером. Пользователи спешили приобрести дорогостоящую салфетку — кто-то всерьез, а кто-то ради ироничной шутки. Как только слава салфетки стала сходить на нет, на рынке появились достойные преемники. Эта статья посвящена самым странным релизам крупных корпораций последнего времени.

Свисток Tesla

Ни один тренд не обходится без участия Илона Маска. Tesla первыми отреагировали на необычный товар Apple и анонсировали… свисток. Аксессуар из металла по форме напоминает электроавто Cybertruck. Никаких примочек вроде дистанционного управления, «умных» режимов или подсветки у свистка нет. Зато есть отверстие для шнурка. Учителя физкультуры могут по традиции вешать новинку себе на грудь. Иное назначение устройству придумать сложно.

Стоимость свистка составила пятьдесят долларов. И, судя по успехам продаж, публика оценила шутку Маска. Свисток разлетелся за несколько часов после начала продаж. Стоит ли ждать новой партии, пока не ясно.

Это очередная эпатажная выходка главы Tesla. Маск не скрывает, что хотел публично сыронизировать над Apple. «Не тратьтесь на эту дурацкую салфетку!» — заявил он и предложил аудитории альтернативу.

Свисток Tesla

Березовый карандаш

Свисток Маска запустил цепную реакцию. И ответ прилетел ни откуда-нибудь, а из России. Проект Birchpunk анонсировал «березовый карандаш». Лозунг команды: «Privet from Russia!».

Ребята из Birchpunk занимаются разработкой мерча. Их специализация — одежда и сувениры. Команда занимается переосмыслением узнаваемых деревенских мотивов. На футболках мир глубинки СНГ встречается с киберреальностью. Не сложно догадаться, что любимые образы команды — это роботы и березки.

На официальной странице VK Birchpunk заявили, что намерены конкурировать со свистком Маска. Они представили «инновационный сверхтехнологичный» карандаш. Белое в черную полоску оформление должно навевать ассоциации с любимым русским деревом.

Разработчики обещают, что карандаш будет фиксировать только гениальные идеи. Приобрести его можно всего лишь за пятьдесят долларов.

Березовый карандаш Birchpunk

Свитер Microsoft

Год подходит к концу. Встретить рождественские праздники стоит в особенном наряде. Microsoft почтили традицию «уродливых свитеров» и выпустили… собственный джемпер. Узор на вязаной кофте навеян игрой «Сапер». Мины превратились в снежинки, а игровое поле выстроено в виде звездочки. На кофте даже присутствует старое синее лого Windows. Идеальный аутфит для корпоратива Microsoft готов.

Цена изделия составляет семьдесят пять долларов. На доставку уйдет еще пятнадцать. И все же это более разумная стоимость, чем три тысячи за свисток.

В прошлом году Microsoft также выпустили «уродливые свитеры» для Рождества. Коллекция была посвящена Windows XP и Paint. Ее раскупили в первые сутки после запуска продаж.

Свитер Microsoft

Часы Cyberpunk

Судьба Cyberpunk поистине комична. Игра заняла достойное место в Музее провалов. Но с началом декабрьских скидок она стала одним из самых продаваемых тайтлов. Публика смирилась с тем, что ждать от игры многого больше не стоит. И все равно релизам CD Project RED удается привлечь к себе внимание. Но минусов от подобного внимания больше, чем плюсов.

Последний релиз компании вызвал негодование аудитории. CD Project RED анонсировали часы, стилизованные под Cyberpunk 2077.

Титановый корпус оснащен цифровым дисплеем. Минималистичный дизайн навевает мысли о ретро-стиле восьмидесятых. Устройство не пропускает воду и доступно в нескольких размерах. Часы не представляют собой ничего выдающегося. Но стоимость модели составляет четыреста сорок евро.

Продукт раскритиковали за странный неактуальный дизайн. Кроме надписи «Cyberpunk 2077», отсылок к игре в дизайне не замечено. Да и грубо сделанная модель вряд ли хорошо дополнит образ.

В комментариях к анонсу пользователи посоветовали разработчикам взяться за исправление игры.

Часы Cyberpunk

Странные релизы отлично срабатывают в качестве рекламной кампании. Примеры с салфеткой и свистком вполне доказали это. В мире, где зрителя почти невозможно удивить, остается только эпатировать. И даже если не все оценят шутку, покупатели найдутся на любой товар.

Подпишись на Киберспорт
Рейтинг: 5
Реклама 18+