Свежий патч для Dead Space Remake устранит проблему с оптимизацией шейдинга

Свежий патч для Dead Space Remake устранит проблему с оптимизацией шейдинга

27-го января вышел сурвайвал-хоррор Dead Space — ремейк одноименной игры 2008-го года. И хотя новинка сразу собрала положительные отзывы, она оказалась не лишенной недостатков. Часть из них устранит новый патч, который уже находится в работе.

На момент написания статьи основные прoблeмы Dead Space связаны с графикой. Причиной для их появления стала технология оптимизации шейдинга, или VSR. Она направлена на улучшение производительности, но также вызывает различные визуальные сбои. В их числе — артефакты и мыльные текстуры.

Для решения проблeмы разработчики добавят в игру возможность отключить VRS. Новая опция появится в ПК- и PS-версиях хоррора. Порт для Xbox, судя по вcему, не нуждается в улучшениях. Какие еще исправления войдут в состав обновления и когда ждать патч, пока неясно. Представители EA, опубликовавшие новость на Reddit, не поделились подробностями.

К слову, это не первое обновление для ремейка Dead Space. Позавчера игра уже полyчила патч первого дня. Но разработчики не опубликовали детальное описание изменений. Судя по небольшому весу (всего 250 МБ на PS), апдейт направлен на устранение мелких сбоев.

Обновленная версия Dead Space тепло встречена как критиками, так и игроками. Журналисты поставили новинке крайне высокие оценки. На Metarating она заработала 88-89 баллов в зависимости от платформы.

Геймеры оказались менее благосклонны. Ряд игроков ругают игру за отсутствие нововведений и чисто «косметические» улучшения. При этом оценки у тайтла все равно высокие. Он уже собрал более шести тысяч отзывов в Steam. Восемьдесят восемь процентов из них — положительные.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!