Новый патч для Total War: Warhammer 3 исправляет проблемы с оптимизацией

Новый патч для Total War: Warhammer 3 исправляет проблемы с оптимизацией

Total War: Warhammer 3 была с энтузиазмом встречена аналитиками и СМИ. Тайтл получил множество положительных рецензий. А накануне релиза игру даже окрестили «лучшей работой Creative Assembly». Но сразу после выхода она подверглась жесткой критике со стороны геймеров. Пользователи ругали проект за баги и плохую оптимизацию. Теперь разработчики исправляют упущения. Новый крупный патч направлен на комплексное улучшение игры. 

Набор 1.1. содержит огромное количество исправлений. Они распространяются на геймплей, производительность, баланс и многое другое. Вместе с этим разработчики улучшили графику и внесли в игру новые механики. На подготовку столь крупного патча им потребовалось около сорока дней. Релиз обновления состоялся пятого апреля. Новинка даже получила специальный трейлер:

Вместе с патчем 1.1. в игре:

  • исправлены сбои, влиявшие на стабильность и производительность тайтла;
  • исправлены визуальные ошибки, приводящие к затемнению текстур;
  • устранен баг, вызывающий мерцающие белые полосы на экране;
  • улучшены сломанные текстуры в Царстве Тзинч;
  • визуальные эффекты в многопользовательской битве больше не вызывают ошибку;
  • улучшен интерфейс, в том числе отредактированы неправильно отображавшиеся значки;
  • изменен баланс фракций, урон некоторых приемов и ранг миссий;
  • сюжетные события больше не воспроизводятся по окончании кампании (в игровом мире не появляются лишние разрывы).

Разработчики улучшили ряд механик для Царства Хаоса. Увеличено число бонусов, начисляемых за победу в битве на выживание. Геймеры получают +15 роста, +10 процентов дохода и +8 контроля во всех провинциях. Влияние негативных черт самого Царства снизится почти в половину. А благодаря постройке внутри провинций защитных сооружений удастся избежать появления локальных разрывов.

Большие изменения произошли внутри наборов «Демоны хаоса». Урон от атак принца-демона усилен практически по всем параметрам. Это распространяется и на атаки ближнего боя, и на защиту и броню. Вместе с этим увеличились шансы повысить навык «Ветры магии» внутри некоторых заданий.   

Студия сделала первые шаги в исправлении работы юнитов. В частности перемены распространяются на отзывчивость отрядов. Исправлены ошибки, из-за которых воины переходили в режим охраны вместо атаки, медленнее стреляли в дальнем бою или не стреляли вовсе.

Не обошлось и без свежего контента. В режиме Domination появились две новые локации: 

Вместе с этим мультиплеер претерпел некоторые геймплейные изменения Так, распределение армейского фонда между основной армией и подкреплениями было перебалансировано с 60/40 до 50/50.

В статье приведены только некоторые внутриигровые изменения. С полным содержанием патча можно ознакомиться ниже:

Разработчики предупредили, что патч является только первым шагом в улучшении игры. Далее в плане исправлений числятся автоматическое разрешение, осадные сражения, движение юнитов, синхронизация, корректировка баланса и многое другое. Вместе с этим команда готовит интеграцию новых механик. Их назначение пока не оглашается. 

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!