Для стратегии Stellaris готовится масштабное обновление. Оно включает систему ситуаций и новый контент

Для стратегии Stellaris готовится масштабное обновление. Оно включает систему ситуаций и новый контент

Stellaris является одной из наиболее популярных космических стратегий в реальном времени. Многие пользователи и вовсе признают ее лучшей представительницей жанра. В скором времени культовая игра празднует шестилетие. В честь этого разработчики проекта подготовили объемное бесплатное обновление. Набор 3.4 Cepheus выйдет уже двенадцатого мая.

Уже на следующей неделе в Stellaris появится новая функция — система ситуаций. События в стратегии станут развиваться поэтапно. Каждая из «ступеней» действия оказывает определенный эффект на игровой мир. Благодаря этому пользователь может отслеживать и пресекать нежелательные изменения.

Влияние, оказываемое событием, а также возможные последствия отображаются в специальном окне:

Данная функция поможет геймерам избежать дефицита ресурсов, восстаний на планетах и других нежелательных явлений. А для большей наглядности Paradox Development Studio включили в геймплей новые сюжетные события. Их прохождение требует непосредственного использования системы ситуаций. 

Ранее система дефицита ресурсов нередко приводила геймеров в так называемую «петлю смерти». При исчерпании запасов начиналось стремительное падение производительности цивилизации. Нехватка одного материала постепенно приводила к нарушению работы всех систем. Из-за этого юзер не мог выйти из кризисного состояния. Дефолт становился неотвратимым.

С обновлением Cepheus юзер получил возможность выбраться из «петли». Теперь ответные действия пользователя влияют на темп восстановления или разрушения государства. Незначительный дефицит в меньшей степени воздействует на остальные ресурсы. Если геймер вовремя возобновляет работу над проседающей областью, развитие кризиса замедляется. Это позволяет не допустить состояния дефолта: достаточно оперативно отреагировать на произошедшее.

С интеграцией обновления отпадает необходимость в личном управлении всеми секторами и планетами. Теперь геймеры могут перевести в «автопилот» некоторые функции. Для этого в стратегию внедрена гибкая система регуляции элементов геймплея.

Настройка автоматической работы относится к следующим составляющим стратегии:

  • производству благ и регуляции переизбытка;
  • добыче редких ресурсов;
  • построении резервуаров для поселений, жилья, ячеек сооружения и других единиц инфраструктуры;
  • регуляции преступности;
  • организации работы посмертной занятости.
  • выбора планеты для переселения на основе количества свободных рабочих мест.

Не обошлось и без приятных косметических бонусов. С интеграцией патча 3.4 в игре появились новые фенотипы, движения, значки и многое другое.

Теперь геймеры могут использовать новые цвета глаз, кожи и бороды, а также анимации для человеческих персонажей. В Stellaris также появились дополнительные эмблемы и фоны для империй. Все вышеперечисленное позволит юзерам создавать уникальных героев и поселения.

С полным списком изменений можно ознакомиться на официальной странице патчноута:

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!