Режиссер WePlay: хочется провести большой ивент на стадионе со зрителями

Режиссёр трансляций и контент-продюсер студии WePlay Клим Денисов рассказал, как происходит процесс придумывания концепции и стилистики турниров. Об этом он поведал в интервью порталу Cyber.Sports.

Мы всегда смотрим эфир, читаем чат и собираем фидбэк, так что, когда залетает какая-нибудь необычная штука, то я всегда вижу подобные вопросы. Что мы курим? Мы курим эту жизнь. Нет никакого ресурса, чтобы зайти и вдохновиться. В режиссуре это называется «знакомство с автором». Ты придумал какую-то идею, а она существует в каком-то жанре. Для того, чтобы её правильно раскрыть, нужно изучить всё, что есть в этом жанре. Например, AniMajor. Ты просто изучаешь и пытаешься понять всё, что связанно с темой и жанром. Тебе как минимум нужно посмотреть много аниме, начать разбираться в мемах про него и научиться создавать их самостоятельно.

Клим Денисов

Также он поведал о своих мечтах в киберспорте — его главным желанием стало проведение турнира со зрителями на стадионе.

Очень хочется провести большой ивент на стадионе со зрителями. Мне кажется, WePlay этого сильно не хватает. Когда мы смотрели BLAST, то всё тело у нас было в мурашках и я сходил с ума от того, как это круто. Я когда пришел на работу после окончания турнира, то у всех разговоры были об одном и том же, какой был бы кайф провести турнир с таким большим количеством зрителей. На данный момент это самая желаемая цель и мечта.

Клим Денисов

В 2021 году WePlay провел мейджор по Dota 2 в Киеве — WePlay AniMajor. Он прошел без зрителей в студии Weplay. Стилистика турнира была вдохновлена аниме культурой.

AniMajor стал третьим самым просматриваемым турниром среди русскоязычной аудитории в 2021 году — выше его только PGL Major StockHolm 2021 и The International 2021.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!