Petr1k: нужно изменить формат матчей CS:GO, чтобы он не утомлял зрителя

Аналитик Александр Petr1k Петрик поделился мнением о неудобстве формата матчей в CS:GO для зрителей. 

Он считает, что длительность матчей необходимо сократить, чтобы дисциплина удерживала больше аудитории. Петрик также рассказал о некоторых способах, которые позволят играм на про-сцене проходить быстрее.

Ещё после матча Spirit vs Entropiq на Starladder CIS RMR я хотел написать пост про то, что 60 раундов на одной карте — это слишком много. Но, как оказалось вчера после игры Liquid vs mousesports, овертаймы — далеко не единственная проблема нынешнего CS. Голосование подтвердило мои домыслы: только 11% зрителей готовы в идеальных для себя условиях смотреть матч с участием любимой команды более 3 часов в день. При этом 76% аудитории готовы уделить просмотру желанного матча от 1 до 3 часов в день. Нынешний bo3-формат (не говорю уже про bo5) хорошо определяет сильнейшего в матче, но утомляет зрителя. А турнирным операторам и студиям длинные матчи по кайфу, ибо фармится статистика на Twicth. Классную инфу собрал lurppis: примерно 70% времени трансляции матча по CS:GO занимает игра, 15% — фризтайм (в это время показывают повторы и пролёты), а ещё 15% — это перерывы, таймауты и технические паузы. Где легче и правильнее всего проводить сокращение?

Александр Petr1k Петрик

Некоторые матчи на про-сцене могут длиться до шести часов. Исходя из этого, Петрик предложил решение данной проблемы. По его мнению, нужно сократить фризтайм, общее количество раундов, поменять формат овертаймов, чаще использовать bo1-формат, а также сделать меньше пауз.

Из этого вытекает другая проблема. Турнирные операторы вряд ли согласятся на подобные изменения, так как это уменьшит эфирное время и, следовательно, приведёт к потере части спонсоров.

Ранее Petr1k заявил, что Gambit — топ-1 команда онлайн-эры.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!