Nike попала под цензуру на трансляциях LPL 2021

Организаторы китайской LPL 2021 Spring по League of Legends закрывают логотип Nike на трансляциях из-за бойкота бренда в регионе. Вместо символики производителя на джерси размещают черную плашку с названием лиги, а на кроссовках ее изображение делают размытым.

Матч лиги LPL

25 марта китайские жители начали бойкотировать бренды Nike и H&M из-за отказа закупать хлопок региона Синьцзян. Производители одежды обвинили власти Китая в использовании рабского труда при добыче ресурса. Китайская сторона отрицает это.

Бойкот распространился и на трансляции киберспортивной лиги. Примечательно, что между Nike и LPL заключено партнерское соглашение. Производитель одежды делает форму для всех участников лиги с 2019 года. По слухам, контракт был заключен на пять лет. Вероятно, организаторы соревнования решили перестраховаться и не будоражить общественность до разрешения конфликта сторон.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!