Valve и борьба с читерами: обновление CS:GO

1 комментарий

4 июня Valve решила порадовать всех любителей CS:GO и выкатить очередное обновление. Несмотря на то, что весит оно всего 17,8 Мб, шума может наделать очень много. Рассмотрим, что же изменится для игроков после обновления, которое предоставило Valve.

Игроки, у которых нет прайм-статуса, больше не смогут

  1. Зарабатывать опыт, ранги, звания, предметы после игры.
  2. Участвовать в рейтинговых матчах.
  3. Активировать предметы с бонусным опытом
  4. Претендовать на медали «За службу»

Кроме того, игроки не смогут получить прайм-статус бесплатно, как это было раньше.

CS:GO
CS:GO

В новой версии добавлен матчмейкинг без званий для игровых режимов: «Соревновательный», «Напарники», «Запретная зона». Теперь, если у игрока нет прайм-статуса, то он сможет играть лишь матчмейкинг без званий. Игры в матчмейкинге безрангового режима не влияют на звание, несмотря на подбор игроков на основе навыков.

Для тех, у кого есть прайм-статус, доступны оба варианта игры.

Рейтинговые матчи будут проводиться только с другими игроками с прайм статусом, в то время как матчи без рейтинга будут создаваться из смешанного пула игроков без рейтинга - и игроков с прайм, которые выбрали игру без рейтинга.

cs
cs
  1. Появилась функция «DebugDrawBoxAngle» для рисования ориентированных ограничивающих рамок.
  2. Добавлены функции «GetBoundingMinsOriented» и «GetBoundingMaxsOriented», которые возвращают выровненный по оси ограничивающий прямоугольник объекта с учетом его текущей ориентации.
  1. Режим «Схватка» был удален из игры и заменен на матчмейкинг без званий.
  2. Для Workbench добавлена кнопка «Импорт», которая принимает файл .tga и генерирует файл .vtf. Если имя файла .tga содержит «_normal», сгенерированный файл .vtf будет скомпилирован с «нормальным» флагом.
  3. Обновлены файлы локализации для болгарского, датского, английского, финского, французского, тайского, украинского и вьетнамского языков

Итак, самым главным в обновлении стало то, что, по сути, Valve сделали матчмейкинг платным. Свое решение они объяснили так:

Наряду со всем игровым процессом, который мы сделали бесплатным, новые игроки получили доступ к дропам, рангам, званиям и бесплатной возможности получения прайм-статуса. К сожалению, со временем для плохих игроков эти возможности стали стимулом навредить опыту как новых геймеров, так и существующих

Хорошо это или плохо, давайте разбираться

У подобного решение Valve много сторонников. Свое одобрение уже высказали NiP, BLAST Premier, FACEIT. Да и многие простые игроки остались довольны такими изменениями. Основные их аргументы понятны.

Читерам станет сложнее портить «катки» остальным участникам игрового процесса. Поскольку матчмейкинг с рангами, званиями и так далее теперь платный, после получение VAC-бана беспредельщику нужно будет снова покупать прайм-статус, чтобы иметь возможность вершить свои черные дела.

В идеальном мире такое решение должно в итоге привести к очищению платного матчмейкинга и сделать его более «играбельным».

Также к плюсам этого обновления можно отнести возможность игры в безрейтинговом режиме без ограничений по званию. Играть с друзьями, которые значительно выше или ниже вас по званию теперь стало возможным.

cs
cs

Отсылка к персонажу Козловского из фильма «Духless» подходит здесь как нельзя лучше. Ведь единственный, но довольно существенный минус, который есть в этом обновлении, связан как раз с деньгами. Стоимость прайм-статуса - 1150 рублей или 15 долларов. Для кого это мелочь, и он готов платить и по 10 тысяч рублей за возможность играть без читеров, но кто-то может посчитать, что это существенная сумма, особенно для бесплатной игры. Пользователи сети справедливо помечают, что многие новые игроки просто не будут платить 15 долларов, приходя в бесплатную игру. Это может существенно снизить приток новых игроков, которые не ставят себе задачу апнуть глобала, настреливать по 30+ фрагов за катку и другие атрибуты «бати» игры. Возможно, фанаты удивятся, но есть люди, которые заходят просто поиграть, для развлечения. Конечно, они тоже хотят победить, но сам процесс куда важнее. И эти люди тоже заслуживают получать за свою игру хоть какие-то «плюшки».

Возможно, Valve в будущем разработает какую-то систему наград отдельно для безрейтингового матчмейкинга, чтобы игроки, у которых нет возможности покупать себе прайм-статус, не чувствовали себе совсем обделенными. Но пока Valve вступила в борьбу с читерами по-серьезному. Да, вместе с читерами досталось и простым игрокам, но великие цели требует жертв.

Комментарии (1)
  • Лорд Тьмы
    2 года назад

    это не борьба с читерами, это борьба с обычными игроками
    если бы они хотели бороться с читерастами, сделали бы как делают RIOT
    RIOT часто обновляют свой античит (темболее у них хороший античит)
    а что делают Valve? правильно.. высасывают деньги из игроков

    1