Sunset — про поиск организации, коронный пик и про то, как можно уменьшит рандом в игре

Sunset — про поиск организации, коронный пик и про то, как можно уменьшит рандом в игре

Профессиональный игрок в Apex Данила Sunset Соловьёв в интервью для Cybersport.Metaratings.ru рассказал про поиск организации, коронный пик и про то, как можно уменьшит рандом в игре. 
— Привет, как у тебя дела? Начали подготовку к сезону?

– Здравствуй. Дела нормально, вот только болею часто. Мы ещё не начинали подготовку. Почти весь август отдыхали: у меня сначала болело одно ухо, а потом другое, из-за чего сидеть в наушниках было очень сложно. Сейчас уже все хорошо.

— Собирая состав, ожидали ли вы, что у вас будет такой крутой результат?

– Если честно — нет. Возвращаясь из VALORANT в Apex Legends, я вообще не думал, что буду играть на этом ALGS. Морально готовился играть уже лишь в следующем сезоне. Когда мы собирали команду, то понимали, что это долгоиграющий состав и мы не начнём мгновенно всё выигрывать. Результатов сразу же, и уж тем более таких, мы не ожидали. Я думаю, что одна из главных причин успеха — это Кирилл. Я не знаю капитана лучше, чем он.

— Бывали конфликты в команде?

– Возможно, в игровых моментах или какие-нибудь споры, но именно конфликтов не бывало.

— Планируете ли пополнить свой коллектив тренером или психологом?

– На самом деле нет, а раз не думали, значит, они нам и не нужны. Может, в будущем кто-то нам и понадобится, чтобы помогать с разборами, но не сейчас. А вот психолог да, возможно, не плохо было бы. Он всегда помогает держаться в тонусе, в той или иной стабильности.

— Как так вышло, что вас подписала ZETA DIVISION?

– После ALGS мы с Киррилом”9Impulse” Костиковым поняли, что если не сделаем пост, то нас так никто и не заметит. Хотя, казалось бы, мы топ2 региона. Я также сам начал писать разным организациям. Много кому написал, даже с ребятами из СНГ общался. Однако по ним было непонятно, хотят они нас подписывать или нет.

Ребята из ZETA DIVISION чётко дали понять — мы им нужны. Стоит похвалить их представителя, который быстро и оперативно отвечал на мои сообщения и выходил со мной на контакт.

— Стоял ли вопрос про смену региона, в котором будете играть?

– Вообще нет. Сразу было понятно, что останемся в Европе. Кирилл был бы не против поиграть в Японии. Но я не готов к такому переезду, у меня тут семья, девушка, собака, совершенно не готов к переезду.

— Что насчёт буткемпа, планируется ли он от организации?

– Мы обсуждали его, но пока не видим в нём необходимости. Может, ближе к самому лану или финалам он будет, но сейчас делать буткемп на месяц или два точно нет смысла. Как  минимум вы за это время можете надоесть друг другу.

– Как тебе текущая мета игры?

– Да сейчас нет как таковой меты. Почти все играют тем, чем захотят. Она сейчас очень разнообразная, это, наверное, самая разнообразная мета за всё время игры. Может, она такой и останется, когда начнётся лига, кто знает, а может, будет меняться.

— Может ли заиграть Ватсон, если начнётся мета Фьюза?

– Не уверен. Всё же сейчас игра больше про передвижения и занятие более удобной позиции, а Ватсон с этим не помогает. Разве только, если её вместо Гибралтара брать, но эта идея даже звучит крайне плохо.

— Когда появился ваш коронный пик, как вы его создавали, была ли идея создания чего-то такого?

– Вроде нет, как таковой идеи не было. Когда вышел сезон с Валькирией, Лобе исправили Q (браслет её, позволяющий телепортироваться), и он стал юзабельным, а мне понравилось играть на этом герое. Лоба не просто очень много чего даёт в игре (если, конечно, в лобби не присутствует еще 2-3 таких же героя), но и позволяет в последней зоне набирать множество ресурсов, позволяющих тебе победить.

— Добавление какого героя ты бы хотел?

– Героя, который бы помогал лучше бороться с подсосами, к примеру, давал бы какое-нибудь звуковое оповещение или что-то в этом роде.

— Как тебе идея уменьшать рандом в игре, например, чтобы скан зоны не имел рандомного спавна? И что думаешь насчёт расходника, который бы давал скан зоны?

– Я уже миллион раз об этом думал. Было бы круто, сделай они их появление на одних и тех же местах. Выбрать эти точки им не составит излишнего труда. Можно было бы, к примеру, провести анализ и понять, где их положение будет очень сильным, а где слабым. А про предмет… Опять же, главная проблема была бы в том, что его спавн был бы рандомным, что не уменьшило, а лишь увеличило бы рандом в игре.

— Что думаешь по поводу новой карты в игре, которая, по слухам, должна появиться уже в одиннадцатом сезоне?

–  Мне бы хотелось, чтобы они доработали старые карты. В них сейчас очень много зон, победа в которых зависит не от тебя, а от действий других команд. Новые локации на Краю Света мне не особо нравятся (Сифон и Климатайзер), они дают очень много места на один отряд. Прошлые локации не давали такого простора.

— Если убрать вышки, которые заряжают ульту на Каньоне, станет ли карта лучше на компетитив уровне?

– Если их убрать, то станет явно получше. Сейчас зона может уйти в место, где стоит три таких вышки, а ещё есть дома, из которых можно юзать сразу две из них. Из-за чего, имея Гибралтара и Ревенанта, ты можешь устроить полнейший хаос.

— Как тебе механика крафта, которая появилась в сезоне с Рампарт?

– Она мне нравится. Отчасти убирает рандом из игры. Если у тебя на локации плохой лут, возможность скрафтить банки\обвесы хорошо помогает вам. Да, вы можете немного потерять в тайминге, но зато вы знаете, что получите за потраченное время. Хотя опять же странно, что они появляются рандомно, без какого-либо объяснения.

— Как тебе возможность улучшения этой механики: расширения пула изготовляемых предметов или возможность сохранения на земле вещей, которые находятся в крафте?

– Возможность крафтить вещи без потери их на земле — отличная идея. Можно добавить в карфт ресалку на постоянной основе. Это помогало бы командам на ротациях.

— Насколько крутым был бы Faceit для Арех Legends, в котором вечно был бы шафл команд?

– Не уверен, что это хорошая идея. Комьюнити не настолько дружное. Не в том смысле, что мы все друг с другом ссоримся постоянно. Я имею в виду, что у всех есть своя компания и команда, с которой они играют и не хотят выходить за её рамки. К тому же, в ранкеде есть поинты и, следовательно, есть смысл играть.

— Как можно уравнять шансы игроков на геймпадах и клавиатуре/мышках?

– Я думаю, что убавить аим ассист и сделать так, чтобы у них (игроков с геймпадом) была возможность двигаться, когда те лутаются. Сейчас же их герой просто стоит в этот момент.

Мне не нравится, что они (игроки с геймпадом) приводят в пример, что у нас есть возможность лучше передвигаться. Клавиатура и мышь не двигаются за тебя сами, это делаешь ты, в то время как аим ассист всё делает сам. Но я не против игроков на консолях, ведь это вина разработчиков в том, что он такой дисбалансный.

— Как тебе изменения мувмента?

– Ну, фикс банихопа ещё нормальный. Он слишком много давал. Хил со скоростью бега на шифте — это очень сильно было. Тапстреф же — это абсолютно нормальная механика, которая давала фансервис и не была очень сильной, а лишь помогала только в микромоментах.

Fyzu – про планы на будущее, о мете героев и оружие в Apex
Fyzu – про планы на будущее, о мете героев и оружие в Apex
Illidan — о причинах ухода из Dota 2, игре в Apex и стримах
Illidan — о причинах ухода из Dota 2, игре в Apex и стримах
От аниматора к комментатору. Ксения Шипилова — о Dota 2, стриминге и любви к Nigma
От аниматора к комментатору. Ксения Шипилова — о Dota 2, стриминге и любви к Nigma
Рейтинг:
0
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!

Статьи по теме