Обзор огненного Гранд-Финала Dota 2 Champions League 2021 Season 2

Обзор огненного Гранд-Финала Dota 2 Champions League 2021 Season 2

Две недели турнира позади, и вот он главный матч всей Dota 2 Champions League 2021 Season 2. Team Spirit против Hellbear Smashers в ночном best of 5 Гранд-финале. Поехали смотреть!

Первая карта

Первый драфт

Сумасшедший пуш от Hellbear Smashers. Давление, невероятный урон по вышкам, контроль, взрывной урон. Team Spirit отвечают классическим, сбалансированным драфтом, которому может катастрофически не хватить темпа. 

Здорово Hellbear Smashers отстояли линии. Team Spirit понимали, что нужно что-то предпринимать, иначе герои соперников разгонятся слишком сильно. Серия выходов в центр от саппортов Team Spirit, но шикарные перемещения от General и пары саппортов Hellbear раз за разом спасали Templar Assasin. И вот уже сама TA готова летать по другим линиям и кошмарить оппонентов. Всё это время, пока тиммейты наводили движ на карте, Lone Druid фармил в гордом одиночестве на пустой линии. 

Hellbear Smashers давили, сносили вышки, зажимали соперника. Их преимущество постоянно росло, не смотря даже на минимальные ошибки и загулы. Пять тысяч на 15 минуте превратились в 20 тысяч на 38 минуте. Особо разгромных драк за эти почти 25 минут Hellbear Smashers не выигрывали, экономическое превосходство росло исключительно из-за территориального преимущества. Поняв, что их герои достаточно сильны и обладают избыточным для соперника урона, Hellbear Smashers пошли на хай граунд. 

Минус две стороны, тут же драка. Прыжок от Templar Assasin, два удара, минус первый саппорт Team Spirit. Ещё пара ударов, минус второй саппорт. Можно гнать остальных. Поднимаются, ловят Terrorblade. Всё. Отбиваться больше нечем. GG. Крутое решение на драфте и отличное исполнение на первой карте от Hellbear Smashers. 

Вторая карта

Второй драфт

А вот теперь избыточным уроном отвечают Team Spirit. Два саппорта с взрывными ультимейтами, агрессивная тройка коров, достаточное количество качественного контроля (в том числе и сквозь bkb). Очень сильно. Hellbear Smashers снова пытаются удивить, берут тройку Earthshaker. Но что он будет делать в этой игре? Как ему стоять на линии? Как разгоняться? Чем он будет отличаться от потенциального Shaker четвёртой позиции? Зачем было ему давать роль кора? 

Team Spirit в салат выносят линии и начинают ранние атаки. Пара отличных перетяжек от Puck, пара хороших выпадов на боковых линиях. Пытаются Hellbear Smashers поддавить вражеского Puck, но тут уже к нему на помощь приходят товарищи и разворачивают игру шикарной контратакой. Очередную серию минусов оформляют Team Spirit. А Hellbear Smashers, кажется, начинают сыпаться. По одному отдаются, даря сопернику лишние золото и опыт. 

Team Spirit чувствовали силу в своих персонажах и играли максимально раскованно. Пять тысяч на 12 минуте превратились в 10 тысяч уже на 18 минуте. Всё шло к быстрому завершению. Однако вдруг Hellbear Smashers, купившие пару блинков, огрызаются. Здорово влетает General, проводит отменную контратаку, и Team Spirit просто стоят в контроле и ничего не могут сделать. 

Team Spirit нужно было успокоиться, отойти на свою половину и дофармить пару bkb. Но они продолжали лететь вперёд. Продолжали играть нагло и агрессивно. Необдуманный, неподготовленный заход на Рошана, который с лёгкостью прерывает General очередным хорошим врывом. Минус два кора у Team Spirit. Аегис для Hellbear Smashers. От преимущества Драконов не осталось и следа. 

Благо Team Spirit смогли включить голову. Докупили bkb и начали снова гнуть свою линию. Да, пришлось попотеть, ведь несколько лишних артефактов были просто подарены оппоненту. В итоге карта затянулась аж на 53 минуты, но всё же Team Spirit оказались сильнее. В решающий момент сказалась разница в тройках у команд. General так и не смог реализовать своего героя, а Collapse на Magnus раз за разом выключал двоих или троих героев соперника из драки. 1:1. Spirit сравнивают счёт. 

Третья карта

Третий драфт

Хороший командный драфт от Hellbear Smashers. Многое будет зависеть от WindRanger, ведь если она провалит начало, то команде банально может не хватить урона. А если получится хорошо разогнаться и быстро купить несколько артефактов, то тимфайт Smashers будет выглядеть невероятно мощно. Немного смущает решение Team Spirit взять Winter Wyvern в мид. Да, это хороший герой, рабочий. Мидовую Wivern’у на этом турнире показывал Nine из Tundra Esports. И когда подобное вспоминает и исполняет Nine, это вызывает только уважение, но когда Team Spirit берут Winter Wyvern одному из самых талантливых молодых мидеров региона, такое решение вызывает вопросы и сомнения. 

Однако TorontoTokyo своей божественной игрой развеял все опасения фанатов. Он не только уничтожил на линии ключевого героя противников и сбил ему весь темп, он ещё и очень эффективно реализовывал героя по карте. Постоянные перемещения, при этом крайне экономичная игра. Он не столько забирал пространство, сколько создавал его партнёрам. Благодаря этому у Team Spirit была пара богатых саппортов, которые уже на 20 минуте вносили сумасшедший импакт в каждую драку, и достаточно большой и плотный Sand King, который своим темпом очень сильно мешал играть вражескому Terrorblade.

Team Spirit выигрывали драку за дракой, отлично реализовывали свою командную стратегию. У соперников просто не хватало урона в драках, герои оппонента вынуждены были тратить важнейшие кнопки, просто чтобы выжить, что ещё больше развязывало руки Team Spirit. Шикарное исполнение! Они убивали, догоняли и снова убивали героев соперника, ловили, давили, дайвили, но чётко понимали, когда стоило отойти. 

На 33 минуте Spirit зашли на хай граунд, подловили и разорвали под тир-4 башнями вражескую Spectre, заставили трёх героев соперника выкупиться и спокойно отошли, потому что оставили ультимейт Winter Wyvern для безопасного отхода. Hellbear Smashers было бросились в погоню, но снова отменная, точечная атака на General, и уже четвёртому герою Hellbear’ов приходится тратить выкуп. 

По всем статьям на третьей карте Team Spirit переигрывали оппонента. Их герои были сильнее, их игроки исполняли лучше, их стратегия работала эффективнее. Оставалось провести последнюю драку. Да, Hellbear Smashers смогли забрать пару саппортов оппонента, но на большее сил уже не хватило. Коры Team Spirit пошли в атаку, и единственное, что могли делать герои Hellbear — это улетать. Spectre успела сделать телепорт на базу и оттуда наблюдала, как её команду разбирают по кирпичикам. GG. 2:1. Team Spirit выходят вперёд и делают это уверенно и красиво. 

Четвёртая карта

Четвёртый драфт

Классный, агрессивный драфт от Hellbear Smashers на игру первым номером. Templar Assasin может выиграть линию против Invoker, разогнаться и создать комфортную игру для Axe. Void Spirit будет прыгать и ловить тех, кого не подцепит первая пара коров. Классные саппорты. Всё прекрасно в драфте Hellbear Smashers, но если они проиграют линии или каким-то образом не смогут навязать свой темп, то им будет крайне тяжело. Каждый из их коров эффективен в атаке, но максимально бесполезен и беспомощен в защите. 

Всё. Поплыли Hellbear Smashers. То ли так сильно по ним ударило поражение на третьей карте, то ли реально тяжело играть седьмую карту в два с лишним часа ночи. Но уже к пятой минуте они совершили такое количество микро ошибок, какого не было за три предыдущие карты в сумме. Столько неправильных решений, столько механического брака в элементарных ситуациях, что просто ужас. Взять хотя бы момент с General, который зачем-то ушёл с линии, 20 секунд бегал за вражеским саппортом, затем увидел второго саппорта, побежал в обратную сторону, привёл оппонента к себе на тройку, где лежали две баунти руны, и умер. Что это было вообще? 

Совершенно ничего не получается у Hellbear Smashers. Они вроде пытаются, но кнопки не нажимаются, урон не наносится. Всё валится из рук. Templar Assasin понимает, что нужно качаться, отходит в лес, но тут бежит снова драться, понимая, что хорошо было бы найти пару киллов. А их нет. И быть не может, потому что урона у Templar Assasin нет. Герои Hellbear Smashers всю игру без маны из-за Invoker, постоянно натыкаются на двух жирных коров Team Spirit под хилом от Phoenix. Никого не могут убить Hellbear. 

Шесть тысяч золота и десятый уровень на 22:00 у General. Да он чисто физически не может ничего сделать по карте. Ни крипов быть, ни тем более героев противника. Понимают Hellbear Smashers, что провалили решающую карту, и соглашаются с поражением на 23 минуте. «GG wp gratz» залетает в чат от StormStormer. 3:1. Сегодня Team Spirit сильнее. 

Хороший турнир провели Hellbear Smashers. Без шансов развалили групповой этап, достойно смотрелись в плей-офф, дошли аж до второго места. Парни заработали приятную десяточку тысяч зелени и, что более важно, уважение от комьюнити и не одну сотню новых фанатов. Интересный состав, у которого точно есть будущее. Вполне могут занять место канувших в лету Vikin.gg и стать довольно грозной силой в Европе. 

А Team Spirit получили сегодня хорошего спарринг партнёра. Продолжают парни потихоньку готовиться к The international 10. Одни из немногих, Spirit решили готовиться к главному турниру последних двух лет, максимально много играя турниры. Почему бы и нет, если получится победами на онлайн турнирах наработать уверенность в своих силах? На The International всегда побеждает тот, кто не боится играть в свою Доту. 

Подводим итоги групповой стадии второго сезона Champions League 2021
Подводим итоги групповой стадии второго сезона Champions League 2021
WePlay Academy League: итоги группового этапа и анонс стадии Play-in
WePlay Academy League: итоги группового этапа и анонс стадии Play-in
General с Hellbear Smashers выходят в Гранд-финал, а Team Unique остаются третьими
General с Hellbear Smashers выходят в Гранд-финал, а Team Unique остаются третьими
Рейтинг:
0
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!

Статьи по теме