Обновленные HellRaisers не справились с первым серьёзным соперником

Обновленные HellRaisers не справились с первым серьёзным соперником

В своём первом матче после изменения состава HellRaisers не справились со скромной командной Fantastic Five. Капитан HR Роман Resolution сказал тогда: «Первый блин комом, буду работать». Затем была добыта трудовая, сложная победа над неплохим тир-2 коллективом Nemiga Gaming. У HellRaisers начал проглядываться свой стиль, стало примерно понятно, во что команда хочет играть. 

И вот сегодня им предстояло первое настоящее испытание. Матч против хорошей казахской команды V-Gaming, который должен был стать лакмусовой бумажкой и показать, насколько готов этот состав HR. У V-Gaming молодой состав из индивидуально сильных игроков, которые играют вместе уже не первый турнир. Парни понимают, чувствуют друг друга. Обычно именно в матчах с такими всесторонне сильными противниками у новых команд проявляется куча проблем. Разбираем, как амбициозные HellRaisers смотрелись на фоне крепких казахов. 

Первая карта

Первый драфт
Первый драфт

Два классических драфта: с жадными герри, с активными тройками, с саппортящими мидерами. Пары концептуально похожих саппортов: есть контроль, есть подсейв, есть подхил, есть урон. Единственное, что немного смущает в драфте HellRaisers: парням сложно на ранней стадии играть в 4+1. Четыре их героя, которые должны создавать пространство для Terrorblade, не обладают каким-то колоссальным взрывным уроном, так что герои V-Gaming могут спокойно переживать атаки на себя. А вот выходы самих V-Gaming будут потенциально гораздо опаснее и агрессивнее. 

Шикарная игра от казахского керри Naive на старте. Он отменно отстоял не самую простую линии, здорово разогнал своего героя и практически всю игру шёл в топе по нетворсу. И это всё на Faceless Void, который не славится быстрым фармом без артефактов. Даже когда V-Gaming отставали по экономике на три тысячи, Void продолжал идти в лидерах. 

V-Gaming прожимают смоки и идут в атаку. Заходят во вражеский лес, никого не находят, как вдруг прямо им на голову с креста возвращается адмирал Kunkka. Казахи проводят атаку на плотного мидера HR, тратят на него много времени, но используют никакие способности. HellRaisers решают защищать свою вторую позицию, начинают делать телепорты на верхнюю линию, но приходят в драку по-одному. V-Gaming тратят один ультимейт, убивают, на следующих героев противника тратят другой ультимейт. И в итоге выигрывают драку в салат, а Faceless Void делает Rampage уже на двадцатой. Сумасшедший буст для Void’а по золоту и по опыту, который и так шёл в лидерах по фарму. 

А дальше V-Gaming включили командное давление. Навязали сумасшедший командный темп, постоянно перемещались с одной части карты на другую, ловили героев оппонента, не оставляя тем места для фарма. Начался конкретный snowball. На 23:00 у Faceless Void было 15 тысяч золота и 20 уровень. Для сравнения, у Terrorblade было 12 тысяч золота и лишь 15 уровень. Колоссальная разница. А TB любит иметь на шмотку-другую больше соперника. 

Преимущество V-Gaming начало расти крайне быстрыми темпами. Пять тысяч, через пару минут десять тысяч, ещё через две минуты почти пятнадцать тысяч золота. Герои HellRaisers стремительно становились грушами для битья, не способными нанести ответный удар. После очередной разгромной драки на 28 минуте команда HellRaisers соглашается с поражением и выходит из матча. GG. 1:0. 

Вторая карта

Второй драфт
Второй драфт

Снова неплохой, но очень сложный для новой команды драфт берут HellRaisers. Нужно идеальное исполнение на каждой роли, а как показала первая карта, у некоторых игроков есть просадка в индивидуальной форме. Нужно чёткое взаимодействие, а за всю первую карту HR не провели ни одной командной атаки. Нужно хорошее макро, чтобы оттянуть внимание соперника от своей Luna и дать ей время купить необходимые артефакты. Опять же не хватает баланса в самом драфте. Теперь у Восставших из ада нет танка, который влетит первым и впитает урон. Есть два ультимейта на инициацию, есть два ультимейта на контр инициацию, но кто будет драться, пока Luna не готова?

У V-Gaming всё гораздо проще. Всё стильно и со вкусом. Отличный, активный драфт, который соответствует всем последним веяниям меты. Шикарная пара саппортов, которая даже вдвоём может бегать по карте и взрывать героев противника. Есть Lina, для которой тут очень хорошая игра. Она может собраться в физический билд и наваливать с руки. Два танка-инициатора, один из которых ещё и сам способен вносить урон. Эффектный драфт, который казахи могут сделать ещё и эффективным.

V-Gaming добротно отстояли линии, совершили пару неплохих выходов, заработали комфортные две-три тысячи преимущества и ослабили хватку. Отошли пофармить, понимая, что пик силы их драфта всё равно наступит раньше, чем у соперника. Зачем идти в атаку раньше времени, дарить сопернику лишние шансы, когда можно сыграть максимально надёжно?

В районе 30 минуты V-Gaming решили, что достаточно укрепили своих героев и пошли в атаку. Давили, ломали вышки, ловили героев. Их преимущество начало стремительно расти. Когда оно перевалило за 10 тысяч, Axe начал выглядеть непробиваемой машиной для убийств. Он влетал в толпу, впитывал урон всей команды противников, но выживал. В какой-то момент HellRaisers поняли, что нужно давать ультимейт Winter Wyvern в Axe, чтобы того пробивала союзная Lina. Но и этот урон керри казахской команды переживал. 

В очередной драке V-Gaming убили Luna без выкупа и поднялись на хай граунд. Поняв, что выкупа у первой позиции оппонента нет, казахи сломали две стороны, довели своё преимущество до 25 тысяч и отошли. Оставалась одна драка до победы.

И V-Gaming её нашли. Заход на последнюю сторону. Пытаются HellRaisers подраться первым номером. Влетают, прожимают свои кнопки, но Axe просто не чувствует урона. Минус один, минус два, минус три, минус четыре, Яйцо Феникса на десерт. GG. 2:0. Уверенная игра V-Gaming показала HellRaisers огромное количество недостатков в их обновлённом составе. Нужно работать над взаимодействиями, нужно набирать индивидуальную форму, да и макро колов пока категорически не хватает. 

29 минут, 31 минута, 27 минут. PSG.LGD разваливают весь Китай перед переездом в Европу
29 минут, 31 минута, 27 минут. PSG.LGD разваливают весь Китай перед переездом в Европу
Семь игровых новостей о новинках прошедшей недели
Семь игровых новостей о новинках прошедшей недели
Intel будет выпускать мощные игровые видеокарты под новым брендом Arc
Intel будет выпускать мощные игровые видеокарты под новым брендом Arc
Рейтинг:
0
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!

Статьи по теме