Обновление CS2: новый прицел у AWP, обновлённая система репортов и прирост FPS

Ночью 16 февраля Valve вновь порадовали фанатов Counter-Strike 2 и выпустили новый патч с различными обновлениями. Также, разработчики обновили карты Vertigo, Nuke, Anubis и Overpass, наконец-то устранив все имеющиеся пиксель-баги и провалы за текстуры. Кроме этого, были исправлены многочисленные ошибки и удалены консольные команды. Подробнее о новом обновлении в Counter-Strike 2 читайте в материале от Cybersport.Metaratings.ru.

cl_usenewbob
cl_usenewbob

Одним из главных нововведений свежего обновления стало возвращение более реалистичного режима тряски рук в лице команды cl_usenewbob true. Игроки и контент-мейкеры массово начали проверять так называемый камбек, стоит отметить, что большинство фанатов не оценили обновлённую физику добавленной тряски, – по их мнению оружие трясётся чересчур сильно:

Всё верно, различия имеются, причём существенные. Если вы хотите изменить режим тряски:

  1. откройте консоль;
  2. введите команду «cl_usenewbob true»;
  3. закройте консоль;
  4. если вас не устраивает новый режим, то просто введите противоположную команду: «cl_usenewbob false»

Помимо добавленной тряски, Valve немного изменила ещё несколько анимаций:

  • частично исправлена анимация при подъеме по лестницам;
  • исправлена анимация агентов в главном меню (в случаях, когда они держат Zeus);
  • улучшена анимация удержания Кукри перед началом матча.

Также разработчики затронули ещё несколько консольных команд:

  • удалены cq_netgraph и cq_netgraph_problem_show_auto. Вместо них теперь можно использовать cl_hud_telemetry_serverrecvmargin_graph_show;
  • специальные команды spec_lock_to_accountid и spec_lock_to_current_player вновь доступны для наблюдателей (преимущественно для кастеров);
  • spec_player и spec_goto стабильно работают во время воспроизведения CSTV и демок;
  • команда tv_secure_bypass позволит подключить наблюдателей HLAE к безопасным серверам VAC CSTV;
  • ещё одна серверная команда mp_modify_timeouts позволит выдать или отобрать паузу у той или иной команды, если это понадобится.
Новый формат прицела снайперских винтовок
Новый формат прицела снайперских винтовок

Достаточно не значительно, однако, по мнению Valve, имеющее смысл нововведение – замыленные края прицела для всех снайперских винтовок. Если быть точнее, то это не совсем виньетка или блюр, скорее это некий эффект «рыбьего глаза», добавляющий реализма в игру. Не сказать, что это каким-то образом теперь мешает играть с AWP и прочими винтовками, но, с другой стороны, первое время снайперам будет немного непривычно.

Параллельно со снайперскими винтовками был затронут и популярный сегодня Zeus:

  • теперь в режиме «Бой насмерть» Zeus доступен на каждом возрождении и будет закупаться автоматически;
  • с этого момента в «Бою насмерть» за двойное убийство с Зевса будут начисляться двойные очки;
  • Valve не сообщала, но в прошлом фиксе Zeus получил бафф – теперь выстрел в любую часть тела наносит полный урон.
Обновлённое отображение FPS и пинга
Обновлённое отображение FPS и пинга

С самого релиза Counter-Strike 2 игроки массово жаловались на постоянные лаги и просадки частоты кадров, а также всё это было приправлено тем, что стабильной и адекватной привычной команды для отображения FPS, в принципе, не было. Вся эта демагогия продолжалась с октября 2023 года и, на удивление, игроки были услышаны. Во-первых, разработчики увеличили FPS на 24,16%, а для слабых компьютеров CS2 теперь стала в разы плавнее.

Новая вкладка, заменяющая net_graph
Новая вкладка, заменяющая net_graph

Во-вторых программисты перевыполнили задачу и добавили net_graph прямо в настройки игры. Теперь в настройках CS2 мы можем встретить необычную вкладку, которая отвечает за отображение графиков (частота кадров, пинг и потеря пакетов), разве не круто? Чтобы включить статистику в углу экрана, вам нужно совершить несколько простых действий:

  1. перейдите в Настройки;
  2. зайдите во вкладку Телеметрия;
  3. во вкладках FPS, пинг и потери пакетов выставьте значение «Всегда».
Аналитика FPS в CS2 с Телеметрией и без неё от одного из игроков
Аналитика FPS в CS2 с Телеметрией и без неё от одного из игроков

Будьте аккуратнее, поскольку данная настройка может понизить первоначальное значение частоты кадров. Как сообщают некоторые пользователи, включение Телеметрии отнимает до 5% FPS!

Новая система репортов
Новая система репортов

Ещё одной фишкой патча стала обновлённая система репортов. Ни для кого не секрет, что чаще всего при отправлении репортов прожимались все имеющиеся нарушения, Valve решила позаботиться и об этом. Теперь игроки не могут выбрать больше одного пункта при жалобе на других игроков. Данное изменение позволит эффективнее проверять правомерность будущего наказания для геймеров.

Тем не менее, в комьюнити негативно восприняли данное нововведение. Большинство игроков считают, что с такой системой жалоб придётся рассматривать меньше жалоб и, более того, производить меньшее количество блокировок реальных нарушителей. Что ж, время покажет.

Ну и куда же без традиционных исправлений, затрагивающих карты. Во-первых, одни игроки могут искренне порадоваться, другие же могут быть расстроены, но, так или иначе, жалобы были услышаны – Valve улучшила текстуры в местах, где могла провалиться бомба и исправила нашумевший баг на карте Anubis:

Во-вторых, руки разработчиков дошли и до лютого бага на карте Nuke, когда игрок мог провалиться под текстуры в районе винтов. Это псевдофитча также была устранена:

В целом, именно эти два бага являлись основными ошибками, связанными с картами. Прочие исправления менее значительные:

  • улучшение клиппинга и прочие мелкие исправления на Overpass;
  • исправление клиппинга гранаты на точке B и клиппинга столба на T-спавне карты Vertigo (теперь бомбу не скинуть в недоступное место);
  • устранена проблема с перемоткой на 1 раунд назад в демо-записях;
  • для разминки перед матчем теперь будут создавать сообщение в журнале игрового сервера;
  • зарегистрированный урон теперь не имеет ошибки при округлении в сообщении в журнале игрового сервера;
  • исправлены ошибки с реализацией привязок клавиш в скан-коде. Они больше не зависят от локалей ввода;
  • улучшена анимация моделей при просмотре с низкой или нестабильной частотой кадров;
  • устранён баг с анимацией навыков в конце соревновательных матчей;
  • теперь можно без проблем подключиться к локальному тренировочному серверу без Steam.

Разработчики вновь неплохо постарались, и можно сделать вывод, что всё-таки Valve умеет оперативно реагировать на некоторые жалобы и привносить нужные нововведения в игру. К тому же, оптимизация и прирост FPS – это что-то новенькое, неплохой ход для привлечения игроков, недавно ушедших из CS2. Эй, обладатели слабых компьютеров, заходите и проверяйте частоту кадров, игра и правда стала плавнее!

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!