Возвращение Мастерской, пропажа курочек на Inferno – всё об обновлении в CS2

Крупное обновление в CS2: как изменилась игра?

Как только мир Counter-Strike 2 встретил своё последнее огромное обновление, сообщество игроков ощутило волну перемен. Однако, на первый взгляд, одним из самых увлекательных и значительных изменений, которые принесло это обновление, стала возможность добавления карт из Мастерской. Теперь создатели карт могут делиться своими работами, и это открывает новые горизонты для игры в CS2. В этом материале от Cybersport.Metaratings.ru мы рассмотрим, какие обновления настигли мир CS2, и как они повлияли на игровой процесс.

Мастерская в CS2
Мастерская в CS2

Мастерская (Workshop) – это раздел Steam Community, куда авторы могут загружать свои собственные дизайны, включая скины оружия, наклейки и даже целые карты. Множество легендарных пользовательских карт, таких как Aim Botz, используются профессионалами и другими игроками для тренировки стрельбы.

Когда вышла CS2 Мастерская не сразу была доступна, игроки не могли скачивать карты для оффлайн-игры через саму игру. Это также означало, что игрокам, желающим играть на кастомных серверах, таких как Surf, было трудно добраться до своих любимых игровых режимов. Эти трудности остались в прошлом, так как Мастерская снова доступна. Это также означает, что коммьюнити-сервера могут размещать карты из Мастерской, которые автоматически загружаются при подключении к такому серверу. Теперь подключение к Surf и другим кастомным серверам будет так же просто, как и в CS:GO.

Понадобится некоторое время, чтобы создатели карт адаптировали свои карты под новый движок CS2 (некоторые очень старые карты, возможно, так и не будут адаптированы), но мы уже с нетерпением ждём, что талантливое коммьюнити сможет сделать с Мастерской в CS2, и не можем дождаться, когда наши любимые тренировочные карты будут добавлены в игру!

Улучшения в CS2
Улучшения в CS2
  1. «Улучшена производительность анимаций игрока на клиенте и сервере». Это может указывать на то, что Valve работает над несоответствиями между анимациями, видимыми игроками, и тем, что происходит на сервере.
  2. «В отображении от первого лица мёртвые игроки теперь видят обственную модель на позиции своей гибели с учётом лаг-компенсации сервера».

Будет ли это хорошим шагом в правильном направлении, мы узнаем в ближайшие дни и недели, но важно подметить, что Valve активно работает над улучшением игры.

Если вам кажется, что в CS2 намного больше немых товарищей, чем в CS:GO, то вы не одиноки, но мало кто знает, что это была ошибка. Разработчики увеличили пороговое значение активации микрофона, что, возможно, означает, что эти проблемы с коммуникацией также были решены.

Курица на карте Inferno
Курица на карте Inferno

На карте Inferno иногда мелькали курицы. Игроки часто путали их с гранатами, что заставляло разворачиваться, чтобы избежать взрыва. Эти курицы теперь удалены.

Во время тестирования после выпуска обновления многие заметили, что параметр «Всегда показывать инвентарь» был установлен в «Выключено», хотя все держат его включённым. Поэтому, после загрузки обновления, стоит проверить этот параметр в настройках игры.

Полный список обновлений в CS2
Полный список обновлений в CS2
  • Активирована возможность загрузки карт CS2 в Мастерскую;
  • Коммьюнити-серверы могут размещать карты из Мастерской;
  • Добавлены функции окрашивания металличности и шероховатости для отделки «Однородный цвет», «Гидрографика» и «Спрей-покраска» в редакторе предметов;
  • Добавлена опция «Автоматическая коррекция цвета PBR» для всех типов наклеек в редакторе предметов;
  • Различные обновления системы справки редактора предметов, включая «mat_fullbright 10» для тестирования PBR;
  • Различные обновления инструментов Мастерской.
  • Исправлен случай, когда команды пользователя игнорировались в плохих сетевых условиях;
  • Исправлен случай, когда оружие стреляло быстрее, чем задумано;
  • Исправлен случай, когда клиенты показывали несколько выстрелов из оружия за один реальный выстрел;
  • Исправлен случай, когда игроки не сохраняли своё оружие между раундами;
  • Исправлены некоторые случаи, когда брошенное оружие выпадало за пределы игрового пространства;
  • В отображении от первого лица мёртвые игроки теперь видят свою собственную модель на позиции своей гибели с учётом лаг-компенсации сервера;
  • Декой-гранаты визуально взаимодействуют со дымовыми облаками;
  • Дымовые гранаты теперь имеют минимальное время задержки взрыва, чтобы предотвратить их преждевременный взрыв, если они застряли в щелях;
  • Игроки теперь игнорируют индивидуальные события урона, которые наносят менее одной единицы урона;
  • Удары ножом теперь приоритезируют врагов и будут наносить урон только союзникам, если врагов в радиусе нет;
  • Удары ножом больше не предсказывают визуальные эффекты или звуки на клиенте;
  • Удар ножом сразу после переключения на нож всегда нанесет полный урон.
  • Исправлены проблемы с клиппингом в различных областях;
  • Исправлены различные микропрорехи;
  • Удалены птицы, которых часто путали с гранатами.
  • Добавлен параметр sv_maxuptimelimit для запроса выключения сервера после определенного количества часов работы;
  • Поддерживается командная строка -sv_maxuptimelimit для случайного выбора ограничения по времени работы в диапазоне, например, параметр командной строки «-sv_maxuptimelimit 48-72» позволит игровому серверу самостоятельно выключиться где-то между 48 и 72 часами путем выпуска команды «sv_shutdown» на игровом сервере;
  • Добавлены записи журнала о времени запуска игрового сервера;
  • Игровые серверы теперь будут выводить сообщения о глобальном чате, когда игроки подтверждают получение новых предметов, находясь подключенными к игровому серверу;
  • Исправлена ошибка, при которой в таблице статистики пинг мог застревать на значении, меньшем, чем реальный пинг.
  • Улучшен рендеринг наклеек;
  • Исправлены различные мелкие ошибки в HUD;
  • Исправлены различные ошибки скинов и наклеек;
  • Исправлены различные ошибки с интерфейсом проверки предметов;
  • Исправлена проблема со скинами ног агента Trapper Aggressor;
  • Улучшена производительность анимаций игрока на клиенте и сервере;
  • Материал гранаты дымовой гранаты изменен на хромовый;
  • «Усиление контрастности игрока» больше не применяется к мёртвым игрокам;
  • Изменено значение порога активации микрофона.

Обновление в CS2 с добавлением Мастерской стало значительным шагом вперёд для всего игрового сообщества. Открытие дверей для создателей карт и возможность быстрой и удобной установки на коммьюнити-сервера означают, что игроки могут наслаждаться бесчисленными новыми картами, созданными талантливыми людьми из коммьюнити.

Это обновление не только обогатило игровой мир CS2, но также усилило связи внутри его коммьюнити, предоставив игрокам новые возможности для вдохновения и совершенствования своих навыков. Подводя итог, огромное обновление в CS2 внесло яркую ноту инновации и вдохновения, делая игру ещё более увлекательной для всех её страстных поклонников.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!