Девятого августа Valorant получила очередное обновление. Патч внес в шутер ряд изменений, а также добавил новый контент. Ряд корректировок направлен на расширение арсенала разработчиков. Другие улучшения скажутся непосредственно на игровом процессе. Главные события августа описаны в данной статье.
Патч 5.03.
Важным изменением, внесенным в шутер, стало обновление движка Unreal до версии 4.26. По заявлению самих Riot Games, улучшения будут заметны только разработчикам. Апдейт добавил в их арсенал новые инструменты для развития игры.
Геймеры скорее всего не заметят апгрейда. Напротив, на первый порах пользователей ждут сбои интерфейса в главном меню и матчах. Авторы проекта обещают ликвидировать баги в кратчайшие сроки.
Вместе с движком Riot Games обновили и страницы агентов, добавив свежие иллюстрации. Они также исправили ошибки, связанные со сменой оружия, отображением интерфейса Reyna и Killjoy и анимациями обезвреживания. А активация режима призрака стала доступна до старта матча «Своя игра». Найти опцию можно в настройках, в разделе «Управление» — «Действия». Но главным событием августа является перебалансировка агента Chamber.
Ослабление Chamber
Длительное время Chamber считался одним из наиболее выгодных агентов для рейтинговых матчей и турниров. Его преимущества существенно перевешивают слабости. А навыки, в особенности «Рандеву», неоправданно сложно одолеть. Патч 5.03 направлен на ослабление чемпиона. Герой стал более уязвимым, но все еще эффективен в командном бою.
После установки апдейта:
- время перезарядки «Рандеву» и вращения поднялось до 30 секунд;
- при уничтожении якоря длительность перезарядки «Рандеву» возрастает до 45 секунд;
- действие «Рандеву» распространяется в радиусе 15 метров вместо 21;
- замедление от «Коронного приема» и «Демонстрации силы» сокращено до шести секунд;
- использование «Демонстрации силы» обойдется геймерам в 8 единиц абсолютного умения;
- пуля для «Охотника за головами» будет стоить 150 единиц вместо 100.
После инсталляции патча «Рандеву» перестает быть захватническим навыком. Теперь данное умение эффективно в удержании позиций. Но для неожиданной атаки по врагам геймерам придется прилагать больше усилий. А увеличенное время перезарядки заставит юзеров более бережно относиться к якорям.
Изменения постигли и коэффициент урона, наносимого умениями. Теперь удар, наносимый ультой, зависит от того, в какую часть тела попал выстрел. Нововведение поощряет пользователей за меткость и мотивирует их тренироваться в стрельбе на бегу.