Бонус 15 000

Joe Danger вернулась на мобильные устройства. Ремастер вышел в свет благодаря трогательному письму поклонника

03.02.2022
03:58
Читать полностью

Hello Games разделили историю игровой индустрии на «до и после», выпустив No Man's Sky. Это один из самых громких и показательных скандалов в мире гейминга. Он заставил разработчиков переосмыслить подход к рекламе и черному пиару. Но за пару лет до неприятной истории студия выпустила другую примечательную игрушку. Речь идет о дебютной для Hello Games гонке-платформере Joe Danger. На днях она неожиданно обзавелась ремастером. А поводом для обновления тайтла стало письмо фаната.

В борьбе со стрессом

Историю произошедшего рассказал Шон Мюррей, основатель студии. Он поделился впечатлениями от случившегося в Twitter. Поклонники игры долгое время просили разработчиков вернуться к Joe Danger. Тайтл не обновлялся с момента выхода, то есть с 2013-го года. А потому устарел и перестал запускаться на смартфонах. Мольбы фанбазы игнорировались до появления необычного сообщения.

К команде Hello World обратился отец восьмилетнего геймера. Он рассказал, что его сын, живущий с аутизмом, обрел в Joe Danger спасение. Гонка помогает мальчику справиться со стрессом и адаптироваться к миру. Преодолевая социальные трудности, ребенок «награждает» себя игрой. Но устаревшая начинка тайтла стала проблемой для запуска игры на iOS и Android.

Растроганные разработчики поспешили исправить недоразумение. Они перевыпустили игру, и в магазинах появилась новая версия проекта. Изменению подверглись графика и частота кадров в Joe Danger. Теперь гонка не только работает на современных устройствах, но и смотрится красивее и мягче.

Игра рассказывает историю безбашенного каскадера по имени Джо. Он осваивает сотни мотоциклетных трюков. У байкера есть мечта — снова попасть в книгу рекордов. Для отработки приемов доступно около сотни уровней. Комбинировать движения можно в любой вообразимой и фантастической последовательности. Чем изворотливее сальто, тем выше оно оценивается жюри. А прыгать придется через школьные автобусы, шипы, реки пираний и не только.

Режим песочницы позволяет игрокам создавать собственные неповторимые уровни. В Лаборатории для бета-испытания доступна масса новых локаций. Так что скучать не придется. И оценки геймеров в Apple Store подтверждают это. Тайтл занимает второе место в списке казуальных игр. На Steam Joe Danger также заработала максимально положительные отзывы.

Благодаря любящему отцу восьмилетнего геймера мы можем заново насладиться знакомой игрой. Joe Danger стала красивее, плавнее и быстрее.

Joe Danger

Конфликт вокруг No Man's Sky

Но Hello Games — вовсе не белые и пушистые ребята. Выше мы уже упоминали историю, связанную с космическим приключением No Man's Sky. Она оказала немалое влияние на индустрию. А потому рассказать о случившемся стоит подробнее.

Игра вышла в 2016-ом году. Выживалка в межпланетном пространстве обещала пользователям огромный открытый мир. А вместе с ним — восемнадцать квинтиллионов планет, уйму миссий и опасностей. Разработчики вложили приличную сумму в рекламную кампанию. Для инди-игры это оказалось небывалым явлением, и потому на тайтл сразу обратили внимание. В течение трех лет после анонса интерес публики к проекту только подогревался.

И после выхода игры заинтригованные геймеры мягко говоря удивились. Выяснилось, что большинство промо-видео и скриншотов было фейком. Разработчики продвигали так называемые буллшоты, контент, отсутствующий в финальном релизе. Не было в игре и заявленных режимов. Мультиплеер, межпланетное перемещение и многое другое появилось в No Man's Sky значительно позже. Обещанные ранее фишки вроде строительства баз и космофлота вышли вместе с поспешными обновлениями. Изначальная версия игры могла похвалиться разве что методом процедурной генерации вселенной. Весь контент в игре создавался автоматически. А потому каждая планета обладала неповторимыми чертами и особенностями.

В остальном же No Man's Sky вышла пустой и посредственной. И потому игра моментально собрала тысячи отрицательных отзывов. Разочарованная публика сменила милость на гнев. И у этого были причины: после массы громких обещаний Hello Games выкатили… ничего. Особенно показателен зафиксированный в день релиза онлайн. Изначально к игре присоединилось более двухсот тысяч человек. Всего за две недели это количество сократилось на девяносто процентов. Вскоре дистрибьюторам пришлось возвращать покупателям No Man`s Sky деньги. Только после уймы обновлений отзывы из крайне отрицательных перешли в смешанные.

После истории «космического провала» Valve запретили использовать буллшоты в рекламных кампаниях. О непосредственной связи постановления с историей No Man's Sky не заявлялось. Но для тех, кто наблюдал за развитием конфликта, последовательность была очевидна. В результате тайтл даже окрестили «самой влиятельной игрой 2016-го года». Случай стал хорошим уроком для разработчиков по всему миру. Но, как мы видели на примерах недавних релизов, уроки быстро забываются. Компании продолжают делать слишком громкие заявления. А после, громкие релизы оказываются в Музее провалов.

Так что ремастер Joe Danger — не просто милая приятная новость. Это первая за несколько лет светлая страница в истории Hello Games.

Подпишись на Киберспорт
Рейтинг: 5
Реклама 18+   ООО "ПМБК"; Erid: 2Vtzquig2LM