В Path of Exile ослаблены монстры: как изменился баланс игры с патчем 3.18.0b №1

В Path of Exile ослаблены монстры: как изменился баланс игры с патчем 3.18.0b №1

В мае MMORPG Path of Exile пополнилось новой лигой. Обновление получило название «Дозор». Тринадцатого мая оно стартовало на ПК, а восемнадцатого — на консолях. За непродолжительный срок геймеры успели столкнуться с серьезными трудностями. Геймплей «Дозора» отличается ощутимой несбалансированностью. Команде Grinding Gear пришлось поспешно исправлять работу лиги. С этой целью авторы проекта выпустили патч 3.18.0b №1. 

Лига «Дозор» включила в игру новый уникальный конструкт — Часовых. Они размещены по всей карте Рэкласта и влияют на баланс врагов и трофеев. Механизм часовых позволяет на короткое время повышать сложность геймплея. Сила босса напрямую влияет на ценность дропнувшейся с него награды.

В игре предусмотрено три класса механизмов. Охотники усиливают только часть противников, встреченных геймером. Эффект пандемонии распространяется на волну монстров, одновременно атакующих юзера. А Алекс-часовые воздействуют только на уникальных боссов. 

Вместе с Часовыми в игре появилось много не менее важного контента. Набор включает:

  • двадцать пассивных умений Атласа;
  • новые битвы с боссами;
  • переработку баланса монстров;
  • новые предметы;
  • изменения в системе испытаний;
  • поддержку контроллеров.

Пользователи оценили размах лиги, но столкнулись с трудностями из-за характеристик чудовищ. К нарушению баланса привело использование Возмездия. Большинство противников находится под воздействием от двух до четырех свойств бонуса. Разработчики сделали это намеренно, надеясь порадовать геймеров хардкорными битвами и ценными трофеями. Но фидбек игроков, а также статистика умираний заставили Grinding Gear признать, что они перестарались.

После интеграции патча 3.18.0b №1 в «Дозоре» уменьшены показатели урона и здоровья некоторых противников. Большинство врагов находятся под воздействием лишь одного свойства Возмездия. Три-четыре свойства оставлены для уникальных, особо сложных боссов. 

Разработчики также внесли изменения в баланс некоторых составляющих игры. После выхода набора в MMORPG:

  • снижен урон, наносимый магмовым барьером; 
  • повышены показатели сопротивления хаоса при использовании большинства свойств;
  • ликвидирована неуязвимость магических и редких монстров (разработчики намерены кардинально пересмотреть данное свойство);
  • повышено время реагирования чучел, снежного шара и других объектов и противников, что дает пользователю фору;
  • уменьшено число магических и редких монстров, задействованных в «Ритуале», но повышена стоимость выпадающих с них трофеев.

С полным списком изменений можно ознакомиться ниже:

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!