В Age of Empires IV появились настройки конфигурации карты

В Age of Empires IV появились настройки конфигурации карты

Линейка Age of Empires входит в число наиболее популярных стратегий в реальном времени. В 2021-ом году студия Relic выпустила очередную, четвертую, часть линейки. Игра была тепло встречена поклонниками жанра. Теперь разработчики вносят в тайтл финальные штрихи. Содержание новейшего патча подсказали команде комментарии, оставленные геймерами в Steam.

Главной задачей обновления стало изменение работы карт. Юзеры наконец получили возможность определять масштаб территорий для многопользовательских матчей. Разработчики также сделали акцент на изменении баланса конкретных локаций. 

Помимо карт, Relic внесли в игру несколько геймплейных улучшений:

  • юзеры получили возможность атаковать каменные стены в стадии строительства;
  • внесены корректировки в работу в дополнительные материалы для китайских пользователей;
  • исправлено множество сбоев, включая ошибки в функционировании ИИ.

Важно, что после интеграции патча геймеры потеряют доступ к сохранениях из прошлых обновлений. Это относится непосредственно к уникальным схваткам. Прогресс кампании обнулен не будет. 

Размеры площадок для всех видом многопользовательских битв были уменьшены по умолчанию. Теперь соревнования Quick Match в составе «двое на двое» проходят на маленькой карте вместо средней. Аналогичным образом сражения трое на трое перешли на средние карты. А четыре на четыре — на большие вместо гигантских. 

Гигантские карты не были удалены из игры. При желании геймеры могут вернуться к прежним конфигурациям локаций. Судьба территорий решится благодаря обратной связи пользователей. 

Relic изменили баланс ресурсов в режиме Warring Islands. Они минимизировали пространственное преимущество больших армий. Теперь каждая команда получает собственный остров. Вместе с этим повысилась значимость контроля над морем. 

Точечные улучшения внесены в содержимое конкретных карт:

  • на Алтае появилось больше деревьев: немногочисленные густые леса позволяют избежать дефицита древесины;
  • изменилось расположение торговых точек на горном перевале;
  • горные хребты в French Pass были сокращены для упрощения доступа к другим участкам карты;
  • исправлены сбои в размещении пользователей на Boulder Bay;
  • изменено расположение торговых точек и священных мест на реке Дунай.

Это все исправления, затронувшие карты в Age of Empires IV.

Разработчики также внесли ряд корректировок в геймплей. В число исправленных ошибок вошли сбои:

  • при переназначении клавиш;
  • в отображении текстур и застревании объектов;
  • в работе ИИ, включая прекращение битвы и не только;
  • в функционировании модов и редактора.

С полным содержанием патча можно ознакомиться здесь:

На данный момент авторы стратегии работают над вторым сезоном Age of Empires IV. Они обещают геймерам тактическую глубину, новые ивенты и много нового контента.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!