Новый чемпион и главные изменения в патче 12.11 для League of Legends

Новый чемпион и главные изменения в патче 12.11 для League of Legends

Riot Games в своем глобальном изменении 12.10 для League of Legends допустили ряд ошибок с балансом чемпионов, поэтому новые изменения, под кодовым названием 12.11, должны исправить эти недочеты. Напомним, что прошедший патч был посвящен глобальным изменениям защитных показателей героев, что, безусловно, повлияло на внутриигровой баланс.

Разработчики тщательно изучили как последние изменения с эффектами щитов и лечения повлияли на каждого чемпиона в игре и чрезмерное усиления или ослабление в этом аспекте были точечно доработаны. Изменения некоторых характеристик чемпионов не главное, что было добавлено в патч 12.11. Все ждали появление нового игрового персонажа — Бел'Вет и с 09 июня 2022 года Императрица бездны стала доступна в Ущелье. Помимо этого, были добавлены пляжные образы некоторых чемпионов, как раз под наступивший пляжный сезон.

Главные изменения
Главные изменения

Императрица бездны — невероятно мобильный чемпион, который в умелых руках может стать грозной силой, как в лесу, так и на линиях. Бел'Вет может несколько раз перемещаться к оппоненту и атаковать его, нанося негативные эффекты. Через ульту можно превратиться в монстра, а если регулярно "подкармливать" чемпиона, то скорость атаки у императрицы может достигать каких-то невероятных показателей. 

Афелий — усилили скорость атаки и показатель смертности от данного стрелка.

Пассив: Наемный убийца и Провидец

  • Скорость атаки: 6-36% ⇒ 7,5-45%
  • Летальность: 4,5–27 ⇒ 5,5–33.

Бренд — огненного парня чуть ослабили, это касается его пассивного умения “поджог”: урон от горения и взрыва.

Пассив: Пламя

  • Урон от горения: 3% от максимального запаса здоровья ⇒ 2,5% от максимального запаса здоровья.
  • Урон от взрыва: 10-14% от максимального запаса здоровья ⇒ 9-13% от максимального запаса здоровья.

Кейтлин — урон с Q способности уменьшен на низких уровнях умения и увеличен на высоких, плюс изменены затраты маны, теперь чемпион требуется много маны для прожатия кнопок на низких уровнях умения и уменьшены на высоких. Увеличен и урон E-способности чемпиона, время перезарядки скилла уменьшено.

Вопрос: Пилтоверский миротворец

  • Коэффициент силы атаки: 130/145/160/175/190% ⇒ 125/145/165/185/205%
  • Стоимость маны: 50/60/70/80/90 ⇒ 55/60/65/70/75

E: Сеть калибра 90

  • Базовый урон: 70/110/150/190/230 ⇒ 80/130/180/230/280.
  • Перезарядка: 16/14,5/13/11,5/10 секунд ⇒ 16/14/12/10/8 секунд.

Физз — количество прироста здоровья уменьшено, запас маны увеличен.

Базовая статистика

  • Прирост маны: 37 ⇒ 52.
  • Прирост здоровья: 112 ⇒ 106.

Грагас — урона с бочки Q-способности увеличили, а время перезарядки уменьшено. Но и время перезарядки E-способности уменьшено.

Q: Перекатывание ствола

  • Коэффициент силы атаки: 70% ⇒ 80%.
  • Перезарядка: 11/10/9/8/7 секунд ⇒ 10/9/8/7/6 секунд.

E: Удар телом

  • Перезарядка: 16/15/14/13/12 секунд ⇒ 14/13,5/13/12,5/12 секунд.

Гвен — чемпион сильно пострадал от данного патча, теперь этот персонаж перестанет так часто появляться на про-сцене. 

W: Священный туман

  • Дополнительная броня и сопротивление магии: 20 (+5% силы умений) ⇒ 12/14/16/18/20 (+5% силы умений).
  • Перезарядка: 22/20/18/16/14 секунд ⇒ 22/21/20/19/18 секунд.

E: Пропустить и косой чертой

  • Восстановление перезарядки при поражении врага: 60% ⇒ 50%.

Ирелия — удивительно, но владыку клинков не понерфили в 12.11, а усилили. Совсем немного, но приятно для ценителей данного чемпиона. 

Вопрос: Всплеск клинков

  • Лечение: 7/8/9/10/11% силы атаки ⇒ 9/10/11/12/13% силы атаки.

E: Безупречный дуэт

  • Перезарядка: 18/16,5/15/13,5/12 секунд ⇒ 16/15/14/13/12 секунд.

Каин — предыдущее обновление через чур усилило данного чемпиона, поэтому в этом изменении его немного понерфили. 

Q: Пожинающий слэш

  • Урон Убийцы даркинов: 65% AD (+5% [увеличено на 5,5% за 100AD])% от максимального здоровья цели ⇒ 65% AD (+5% [ увеличено на 5% за 100AD ])% от максимального здоровья цели. 

Ког’Мау — чемпион в 12.11 явно ослаб... 

Q: Едкая слюна

  • Сокращение брони и сопротивления магии: 25/27/29/31/33% ⇒ 23/25/27/29/31%
  • Дополнительная скорость атаки: 15/20/25/30/35% ⇒ 10/15/20/25/30%

W: Биомагический обстрел

  • Максимальный магический урон здоровью: 3/4/5/6/7% ⇒ 3/3,75/4,5/5,25/6%

Ли Син — на ранних стадиях игры чемпион стал сильнее.

Базовая статистика

  • Урон от атаки: 66 ⇒ 68.

Q: Звуковая волна / Резонирующий удар

  • Базовый урон Звуковой волны: 50/75/100/125/150 ⇒ 55/80/105/130/155.

Лиллия — предыдущий патч через чур усилил героя, поэтому в этом изменении его ожидаемо понерфили. 

Базовая статистика

  • Здоровье: 650 ⇒ 625.

Пассивный эффект: Нагруженная мечтами ветвь

  • Урон: 6% (+1,5% силы умений) от максимального запаса здоровья ⇒ 6% (+1,2% силы умений) от максимального запаса здоровья. 

Мастер Ий — и так данный чемпион часто бывает в бане, а после последнего патча и вовсе стал через чур сильным, поэтому сейчас его разработчики значительно ослабили. 

Базовая статистика

  • Прирост здоровья: 106 ⇒ 100.

E: стиль вуджу

  • Базовый истинный урон: 30/38/46/54/62 ⇒ 30/35/40/45/50. 

Нуну и Виллумп — новое обновление добавило живучести чемпиону. 

В: потреблять

  • Лечение не чемпионов: 65/95/125/155/185 (+70% силы умений) (+6% очков здоровья) ⇒ 65/95/125/155/185 (+90% умений) (+10% очков здоровья). 

Олаф — способность для фарма увеличена, но живучесть, особенно в лейте,уменьшина.  

Пассив: ярость берсерка

  • Порог максимального значения: 22,5% здоровья ⇒ 30% здоровья.

Вопрос: Отлив

  • Базовый урон: 60/110/160/210/260 ⇒ 70/120/170/220/270.
  • Минимальное время восстановления: 3 секунды ⇒ 2,5 секунды.

W: Трудно это

  • Перезарядка: 16/14,5/13/11,5/10 секунд ⇒ 16/15/14/13/12 секунд.

Р: Рагнарёк

  • Броня и сопротивление магии: 10/25/40 ⇒ 10/20/30

Рэйкан — сильно улучшили чемпиона, теперь он будет желанным гостем в играх. 

Q: Сверкающее перо

  • Исцеление: 18/36/54/72/90 ⇒ 30/51,25/72,5/93,75/115

W: Большой вход

  • Перезарядка: 18/16,5/15/13,5/12 секунд ⇒ 16/14,5/13/11,5/10 секунд.

Э: Боевой танец

  • Стоимость маны: 60/70/80/90/100 ⇒ 40/45/50/55/60
  • Базовый щит: 35/60/85/110/135 ⇒ 50/75/100/125/150

Ренгар — лесного котика понерфили, посмотрим как это скажется на пиках данного чемпиона в игре. 

Базовая статистика

  • Здоровье: 655 ⇒ 620.

R: Охотничий азарт

  • Перезарядка: 110/90/70 секунд ⇒ 110/100/90 секунд.

Райз — данный чемпион продолжает быть не особо популярным, поэтому разработчики пытаются менять его, чтобы хоть как-то заинтересовать игроков его пикать. 

E: Поток заклинаний

  • Урон: 60/80/100/120/140 (+30% силы умений) (+2% дополнительной маны) ⇒ 60/80/110/120/140 (+35% силы умений) (+2% дополнительной маны)
  • Стоимость маны: 40/55/70/85/100 ⇒ 35/45/55/65/75

Самира — чемпион получил незначительное усиление

Базовая статистика

  • Прирост силы атаки: 3 ⇒ 3,3.

Вопрос: Чутье

  • Соотношение AD: 80/90/100/110/120% ⇒ 85/95/105/115/125%

Сенна — как саппорта чемпиона ослабили, но усилили на позиции стрелка. 

Пассив: Отпущение грехов

  • Шанс выпадения душ при убийстве миньонов: 2,166% ⇒ 8,33%.

Q: Пронзающая тьма

  • Базовое замедление: 20% ⇒ 15%.
  • Длительность замедления: 2 секунды ⇒ 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды.

Свэйн — чемпиона понерфили везде где могли.

Пассив: Ненасытная стая

  • Исцеление: 3,5-7% ⇒ 3-6%

W: Видение Империи

  • Урон: 80/120/160/200/240 (+70% силы умений) ⇒ 80/115/150/195/220 (+55% силы умений)

R: Демоническое вознесение

  • Лечение за тик: 15/30/45 (+20% силы умений) ⇒ 15/27,5/40 (+18% силы умений)

Сайлас — определенные способности чемпиона улучшены. 

W: Цареубийца

  • Базовый коэффициент силы исцеления: 35% ⇒ 40%.
  • Перезарядка: 13/11,25/9,5/7,75/6 секунд ⇒ 12/10,5/9/7,5/6 секунд.
  • Стоимость маны: 60/70/80/90/100 ⇒ 50/60/70/80/90

E: Скрыться / Похитить

  • Перезарядка: 14/13/12/11/10 секунд ⇒ 13/12/11/10/9 секунд.

Таам Кенч — чемпион стал более живучим после данного обновления. 

Пассив: приобретенный вкус

  • Урон при попадании: 8-60 (+2,5% ОЗ) ⇒ 8-60 (+4% ОЗ)

Q: Удар языком

  • Базовое исцеление: 10/12,5/15/17,5/20 ⇒ 10/15/20/25/30.

Р: Поглотить

  • Щит: 500/700/900 ⇒ 650/800/950

Талия — на элитном уровне игры чемпион ослаб. 

E: Распутанная Земля

  • Урон монстров: 100% ⇒ 150%.

R: Стена Ткача

  • Больше нельзя использовать в течение трех секунд после нанесения урона.

Тарик — в новом обновлении получил явное усиление. 

Q: Прикосновение Старлайт

  • Лечение за заряд: 25 (+15% силы умений) (+0,75% от максимального запаса здоровья) ⇒ 25 (+15% силы умений) (+1% от максимального запаса здоровья).
  • Стоимость маны: 65/70/75/80/85 ⇒ 60

Э: ослепление

  • Продолжительность оглушения: 1,25 секунды ⇒ 1,5 секунды.
  • Перезарядка: 17/16/15/14/13 секунд ⇒ 15/14/13/12/11 секунд.

Триндамир — последний патч ослабил чемпиона, новые изменения немного исправили данную ситуацию.

Вопрос: Кровожадность

  • Базовое исцеление: 25/33/41/49/57 ⇒ 30/40/50/60/70.
  • Дополнительное лечение за единицу ярости: 0,45/0,75/1,05/1,35/1,65 ⇒ 0,5/0,95/1,4/1,85/2,3

R: Бессмертная ярость

  • Перезарядка: 130/110/90 секунд ⇒ 120/100/80.

Вейгар — незначительные изменения, которые не особо должны сказаться на пиках данного чемпиона. 

E: Горизонт событий

  • Перезарядка: 20/18/16/14/12 секунд ⇒ 20/18,5/17/15,5/14 секунд.

Вуконг — ослаб как лесник, теперь зачищать лес стало сложнее, плюс передвижения по карте на ранних этапах стали медленнее. 

W: Воин-обманщик

  • Перезарядка: 20/18/16/14/12 секунд ⇒ 22/19,5/17/14,5/12 секунд.

E: Удар Нимбуса

  • Урон монстров: 180% ⇒ 160%.

Ксин Жао — урон увеличен, выносливость тоже. 

Пассив: Решительность

  • Коэффициент силы исцеления: 7% ⇒ 10%.

W: Ветер становится молнией

  • Урон второго экземпляра: 40/75/110/145/180 (+80% силы атаки) (+50% силы атаки) ⇒ 50/85/120/155/190 (+90% силы силы) (+65% силы силы).

Зери — заметно стало больше наносить урон, но контроль и мобильность стали слабее. 

Q: Взрывной огонь

  • Активный урон: 7-15 (+110-120% от средней силы атаки) ⇒ 8-20 (+110-130% от средней силы атаки).
  • Урон от пассивной заряженной атаки: 90-200 (+80% силы умений) + 1-10% от максимального запаса здоровья ⇒ 90-200 (+90% силы умений) + 3-15% от максимального запаса здоровья.
  • Пассивное замедление заряженной атаки удалено.

W: Ультрашоковый лазер

  • Перезарядка: 13/12/11/10/9 секунд ⇒ 12/11/10/9/8 секунд.
  • Коэффициент силы атаки: 140% ⇒ 150%.
  • Замедление: 30/40/50/60/70% ⇒ 30/35/40/45/50%
  • [НОВОЕ] Если лазер Ultrashock попадет в волю, он нанесет критический урон чемпионам и монстрам.

E: Всплеск искры

  • Перезарядка: 26/24,5/23/21,5/20 секунд ⇒ 22/20,5/19/17,5/16 секунд.
  • Сокращение перезарядки за каждое попадание по чемпиону: 1 секунда ⇒ 0,5 секунды.Сокращение времени восстановления за каждого пораженного чемпиона при критическом ударе: 3 секунды ⇒ 1,5 секунды.
  • Сокращение времени восстановления за каждого пораженного чемпиона при критическом ударе: 3 секунды ⇒ 1,5 секунды.

R: Удар молнии

  • Перезарядка: 120/95/70 секунд ⇒ 100/85/70 секунд.
  • Скорость передвижения за эффект: 1,5% ⇒ 1%.
  • Количество стеков за чемпиона, пораженного активацией АОЕ: 4 ⇒ 8.

Помимо апгрейда героев, разработчики изменили ряд предметов, урон вышек на первой стадии, чат и новые образы. 

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!