Как изменился баланс PvP-сражений в Final Fantasy XIV

Как изменился баланс PvP-сражений в Final Fantasy XIV

Square Enix не прекращают работу над популярным многопользовательской онлайн-RPG Final Fantasy XIV. Двадцать четвертого мая студия выпустила патч, меняющий показатели способностей большинства классов. Изменения напрямую влияют на баланс PvP-режима. Вместе с набором в игре также исправлено несколько ошибок. О главных изменениях, привнесенных набором 6.11а, читайте в данной статье.

Корректировки затронули способности и навыки большинства профессий. Самые кардинальные изменения касаются способностей Черного мага. В его случае улучшения задействуют порядка десяти приемов. В их числе — Fire и Blizzard первого и четвертого уровня, Freeze, Paradox и другие умения. Далее приведен полный набор переработанных изменений для каждого персонажа.

Оружейник:

  • Rough Divide — целебная потенция эффекта No Mercy была изменена с десяти процентов до двадцати.
  • Relentless Rush — нанесенный ущерб снижается на двадцать пять процентов. 

Бард:

  • Powerful Shot и Empyreal Arrow — потенция была повышена с трех тысяч до четырех.

Машинист:

  • Drill — потенция была увеличена с девяти тысяч до десяти.
  • Bioblaster — действие эффекта повреждения было увеличено с девяти секунд до двенадцати;
  • Chain Saw — потенция была увеличена с десяти тысяч до двенадцати.

Танцор:

  • Honing Dance — прием получил дополнительный эффект, уменьшающий нанесенный ущерб на двадцать процентов
  • Fan Dance — потенция была увеличена с четырех тысяч до пяти.

Черный маг:

  • продолжительность эффекта Астрального Огня II (Fire) и Umbral Ice II (Blizzard) поднялась с пятнадцати до тридцати секунд.
  • Burst — обычная и барьерная потенции прокачаны с двенадцати тысяч до шестнадцати.
  • Paradox — задействует максимум два заряда;
  • Night Wing — эффект полусна снижает скорость движения на пятьдесят процентов, продолжительность сна и полусна снижена до трех секунд.
  • Soul Resonance — теперь представляет собой апокатастасис, уменьшая наносимый урон на двадцать процентов с продолжительностью пятнадцать секунд.

Время использования Fire IV, Flare, Blizzard IV и Freeze сокращено до 1,44 секунды. Вместе с этим каждая способность отличается повысившейся длительностью эффектов. 

Final Fantasy XIV

Суммонер:

  • Slipstream — обычная потенция была увеличена с шести тысяч до восьми, а потенция бури — с трех до четырех.
  • Radiant Aegis — барьерная потенция поднялась с восьми тысяч до десяти, а защита от ущерба выросла до двадцати процентов. 
  • Mountain Buster — потенция была увеличена с двух тысяч до четырех.
  • Revelation — потенция была увеличена с трех тысяч до шести.

Красный маг:

  • Corps-a-corps — снижение ущерба равняется десяти процентам.

Астролог:

  • эффективность лечения прокачана с четырех тысяч до пяти.
  • максимальная эффективность лечения упала до десяти тысяч.

На этом перемены, замеченные в геймплее Final Fantasy XIV, не заканчиваются. Существенным новшеством стала реорганизация автоматического выхода из сети. Пользователи больше не будут выбрасываться из системы после получасового бездействия. Улучшение распространяется на все области, включая Небесный свfiMM

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!