«Всегда любил аналитику» — Maelstorm рассказал, как появилась рубрика Dotascope

Комментатор студии RuHub Владимир Maelstorm Кузьминов специально для Cybersport.Metaratings.ru вспомнил, как появилась рубрика Dotascope.

Кузьминов также рассказал, что созданием контента он занимается вместе с командой. Для ролика приходится приложить множество усилий:

Это самое главное детище на данный момент. Всегда любил аналитику, что-то увидеть и проанализировать. Можно у меня на канале или на канале Virtus.pro найти еще старые выпуски, которые были в формате разбора игры в течение часа. Я был инициатором, потом, когда позвали в Storm Studio, мне сказали, что я буду вести рубрики Versuta. Публике это не зашло, предложили сделать свою рубрику, и это зашло. С тех пор он и существует. Название складывалось как-то так: телескоп, микроскоп и Dota. Процесс создания ролика: если вкратце, то это написание сценария, подбор визуального плана, озвучка и монтаж. Монтажом занимаюсь не я, но все равно времени не хватает, чтобы производить достаточно много. На данный момент у нас в команде три человека. Идея, визуальный план и озвучка — это все мое. Поиск идей, как поиск грибов: идешь-идешь, нашел — сорвал, не нашел — пошел дальше. Подбор матчей — это самое сложное, нужно найти именно хорошую идею, ведь можно сделать и из плохого матча, но это будет не то.

Владимир Maelstorm Кузьминов

Maelstorm также назвал свой любимый выпуск Dotascope. Им стал ролик про победу Team Spirit на The International 10:

На данный момент «Путь Дракона» [это мой любимый Dotascope]. Мы столько сил в него вложили, трудно в это поверить, но работа велась месяц каждый день на протяжении нескольких часов. Первые полмесяца я делал все один, потому что писал сценарий и редактировал, а потом мы работали даже вчетвером, каждый делал свое дело. Это было очень долго и трудоемко.

Владимир Maelstorm Кузьминов

Первые выпуски Dotascope начала выходить на YouTube-канале RuHub. Позже рубрика переехала на личный канал Кузьминова. В этих видео Maelstorm разбирает не только матчи на про-сцене, но и анализирует другие аспекты игры: стратегию, предметы, драфты и не только.

Комментарии

Нет комментариев. Будьте первым!