В Dota 2 вышел патч для «Лабиринта Аганима», усиливающий многих героев

В ночь на 19 января в Dota 2 вышло обновление для особого режима «Лабиринте Аганима». Помимо общих изменений, таких как снижение базовой брони многим боссам, огромное количество героев получили усиления. Информация об обновлении появилась на странице сообщества Steam по Dota 2.

Общие изменения:

  • В первом акте на уровнях сложности «Чародей» и выше теперь будут появляться новые противники;
  • Понижена базовая броня многих боссов и капитанов;
  • Уменьшены здоровье и чувствительность к урону у противников в комнате Toothy Toothums;
  • Уменьшено восстановление здоровья вражеского Alchemist от Chemical Rage;
  • Уменьшен урон от Brain Sap и Fiend's Grip в комнате Demonic Woods;
  • Glarf's Bloodlust усилена с 2 противников, 50 к скорости атаки, 12% к скорости передвижения на 3 противника, 60 к скорости атаки и 15% к скорости передвижения;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Carrie не усиливалась с уровнем сложности в комнате Bug Bait;
  • Исправлены Bogdugg's Cudgel и Femur;
  • Исправлена ошибка, позволявшая не провоцировать атаками патрулирующих существ;
  • Боссы теперь не начинают сражаться, пока не увидят игрока;
  • Исправлена возможность обходить ограничение скорости передвижения в комнатах-ловушках при выкладывании предметов, её увеличивающих;
  • Базовая скорость передвижения в комнатах-ловушках увеличена с 350 до 360;
  • Creature Blade Mail, Outworld Meteorologist Meteor Hammer и Continuum Key больше нельзя приобрести в основном магазине;
  • Исправлена ошибка, не позволявшая в комнате с Pudge пройти ему через узкий канал.

Изменения героев:

Bane:

  1. Enfeeble: малый осколок, снижающий время применения, усилен с 3% до 4;
  2. Fiend's Grip: объединены малые осколки на выкачивание маны и урон в секунду;

Clinkz:

  • Singe: дальность отталкивания увеличена с 50 до 72;
  • Singe: длительность отталкивания увеличена с 0,1 до 0,2 секунды;
  • Singe: длительность замедления увеличена с 1 до 2 секунд.

Dawnbreaker:

  • Solar Guardian: перезарядка уменьшена со 120/110/100 до 100 секунд;
  • Lightbringer: расход маны уменьшен со 100 до 75;
  • Lightbringer: длительность увеличена с 5 до 6 секунд;
  • Lightbringer: перезарядка уменьшена с 60 до 45 секунд;
  • Sun Sentinel: длительность увеличена с 3 до 5 секунд;
  • Death of a Star: исправлены случаи, когда применение не начиналось;
  • Death of a Star: теперь увеличивает базовое лечение на 75.

Disruptor:

  • Glimpse: дополнительный урон от малого осколка увеличен с 40 до 50;
  • Static Storm: перезарядка уменьшена с 90/80/70 до 60/55/50;
  • Shocking Travel: урон от интеллекта увеличен с 70% до 100%;
  • Pacific Storm: снижение урона усилено с 30% до 50%, теперь также замедляет передвижение на 50%.

Drow Ranger:

  • Gust: бонус к проценту ослепления от малого осколка увеличен с 5 до 7;
  • Marksmanship: перезарядка активируемой способности уменьшена с 70 до 60 секунд;
  • Silent Echo: теперь также даёт герою 2 к ловкости за каждого задетого врага и 4 к ловкости за каждого задетого капитана, действует 12 секунд;
  • Fleet-Footed: теперь применяет базовое развеивание на союзников.

Gyrocopter:

  • Missile Ride: радиус действия увеличен с 90 до 120;
  • Missile Ride: теперь наносит вдвое больше урона;
  • First Strike: исправлено срабатывание с активным эффектом Flak Cannon Flak Cannon.

Juggernaut:

  • Blade Fury: длительность от малого осколка уменьшена с 1 до 0,75 секунды;
  • Detonate Ward: теперь увеличивает радиус действия Healing Ward на 150;
  • White-Hot Katana: длительность Ignite увеличена с 5 до 10;
  • White-Hot Katana: урон Ignite увеличен с 25% до 50%.

Kunkka:

  • Torrent: урон от осколка увеличен с 50 до 75;
  • Tidebringer: урон увеличен с 15/30/45/60 до 20/40/60/80;
  • Tidebringer: урон от осколка увеличен с 15 до 20;
  • Ghostship: перезарядка уменьшена с 80/70/60 до 60 секунд;
  • Ghostship: удалён малый осколок на поглощение урона;
  • Ghostship: добавлен малый осколок на 150 урона;
  • Tsunami: теперь запускает вперёд одну волну, она наносит 250% урона Tidebringer в виде магического.

Lich:

  • Frost Shield: снижение урона усилено с 5/10/15/20 до 7/14/21/28;
  • Chain Frost: перезарядка уменьшена со 100/80/60 до 60/55/50;
  • Anti-Magic Shield: длительность теперь равна половине длительности Frost Shield.

Lina: 

  • Fiery Soul: удалён малый осколок на длительность действия заряда;
  • Fiery Soul: удалён малый осколок на расход маны и перезарядку;
  • Fiery Soul: объединены осколки на атаку и скорость передвижения;
  • Dragon Trail: теперь создаёт Light Strike Array за каждые 250 преодолённых единиц (базовая мощность не изменилась);
  • Ignition: теперь использует урон Laguna Blade Laguna Blade, а не Dragon Slave Dragon Slave.

Luna:

  • Eclipse: перезарядка уменьшена со 140/130/120 до 90;
  • Lunatic Frenzy: вампиризм усилен с 20% до 25%;
  • Lunatic Frenzy: множитель длительности увеличен с 3 до 4;

Magnus:

  • Empower: удалён осколок на перезарядку и расход маны;
  • Reverse Polarity: перезарядка уменьшена с 90 до 75 секунд;
  • Over-Empower: теперь вызывает Reverse Polarity с 50% мощности вместо полной;
  • Shock and Awe: теперь оглушает, а не замедляет цели. Снижение урона изменено с 75% на 2,5 секунды на 50% на 2,5 секунды и оглушение;
  • Too Many Waves: внутренняя перезарядка уменьшена с 4 до 3.

Mars:

  • Arena Of Blood: перезарядка уменьшена с 90 до 75 секунд;
  • Anyway, Here's Spearwall: теперь солдаты атакуют вдвое быстрее и отталкивают врагов вдвое слабее;
  • Stunning Rebuke: теперь даёт два заряда God's Rebuke. Длительность оглушения равна 50% от длительности замедления при отталкивании.

Omniknight:

  • Guardian Angel: перезарядка уменьшена со 160/140/120 до 120 секунд;
  • Guardian Angel: малый осколок на восстановление здоровья усилен с 8 до 12;
  • Heal Life Angel: шанс срабатывания Purification увеличен с 20 до 25%.

Queen of Pain:

  • Sonic Wave: перезарядка уменьшена со 125 до 100 секунд;
  • Fervent Assault: длительность положительного эффекта увеличена с 4 до 10 секунд, теперь он складывается;
  • Hall of Pain: радиус действия увеличен с 80 до 125;
  • Discordant Force: урон увеличен с 10 до 15, теперь даёт 1% к усилению заклинаний за удар вместо скорости атаки;
  • Haunting Echoes: больше не вызывает Scream Of Pain Scream Of Pain в начальной позиции.

Sand King:

  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Burrowstrike: улучшение урона усилено с 60 до 75;
  • Burrowstrike: добавлен малый осколок на 0,75 к длительности оглушения;
  • Sand Storm: объединены осколки на ослепление и замедление;
  • Caustic Finale: малый осколок на урон от взрыва усилен с 40 до 50;
  • Caustic Finale: малый осколок на периодический урон усилен с 7 до 8;
  • Caustic Finale: удалён малый осколок на замедление;
  • Epicenter: удалён малый осколок на скорости атаки;
  • Epicenter: перезарядка уменьшена со from 120/110/100 до 100;
  • Transport Burrow: теперь создаёт Epicenter в точке прибытия, количество пульсаций равно секундам длительности оглушения от Burrowstrike;
  • Independent Sandstorm: теперь также даёт герою бонус к скорости передвижения, равный замедлению.

Slark:

  • Pounce: урон от осколка увеличен с 50 до 75;
  • Pounce: осколок на дистанцию прыжка теперь также увеличивает его скорость;
  • Brackish Bath: теперь также действует на Slark при выборе другого существа;
  • Gone Fishing: теперь также даёт два заряда Pounce;
  • Lucky Catch: шанс срабатывания увеличен с 15% до 20%.

Snapfire:

  • Mortimer Kisses: перезарядка уменьшена со 120/110/100 до 90 секунд;
  • Lil Friendly Shredder: теперь также даёт три дополнительных атаки.

Tusk:

  • Ice Shards: базовая длительность увеличена с 3 до 3/3,5/4/4,5 секунды;
  • Ice Shards: дополнительная длительность от осколка увеличена с 0,5 до 0,75 секунды;
  • Ice Shard Extension: теперь также даёт два заряда Ice Shards;
  • Snow Fort: теперь также даёт Snowball бонус в 20% к вампиризму от заклинаний, действующий на союзных героев внутри шара;
  • Cool Party: вампиризм усилен с 8% до 12%;
  • And Another Punch!: теперь также возвращает 50% затраченной на Walrus PUNCH! маны и может сработать при смерти противника под замедлением, а не только при прямом убийстве.

Ursa:

  • Earthshock: удалён малый осколок на замедление от Earthshock;
  • Ferocity: теперь накладывает на союзников Overpower текущего уровня вместо дополнительной скорости атаки;
  • Cannonball: теперь также увеличивает урон от Earthshock на 25%;
  • Ursa Minor: усиление Fury Swipes увеличено с 25% до 35%.

Viper:

  • Shedding Skin: радиус ауры увеличен с 900 до 1600 единиц;
  • Shedding Skin: урон увеличен на 50%.

Void Spirit:

  • Resonant Pulse: малый осколок на поглощение за существо усилен с 15 до 20;
  • Phantom Attack: критический урон увеличен с 200% до 300%.

Weaver:

  • Time Lapse: перезарядка уменьшена с 70/55/40 до 60/50/40 секунд;
  • Back To Basics: теперь также вызывает Shukuchi на союзника;
  • Explosive Reality: теперь вызывает взрывы на всём протяжении пути, а не только в начальной и конечной точках.

Winter Wyvern:

  • Ice Cold Killing: теперь каждую секунду вызывает Splinter Blast текущего уровня с 50% мощности.

Witch Doctor:

  • Death Ward: перезарядка уменьшена с 80 до 60/55/50 секунд;
  • Invigorating Charm: теперь также даёт 8% вампиризма от заклинаний;
  • Bewitched: Death Ward Death Ward теперь работает 100% времени без применения;
  • Spirit Balm: удалён;
  • Strange Boon: удалён.

Напомним, что особый режим «Лабиринт Аганима: Колдовской Континуум» был добавлен в игру в ночь на 15 декабря. Вместе с ним в Dota 2 появился связанный с ивентом Battle Pass, в котором появились Arcana на Drow Ranger и личность на Mirana.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!