SingSing: новые правила рекламы на Twitch могут убить всю киберспортивную сцену

Популярный стример и бывший киберспортсмен по Dota 2 Вейсинг SingSing Юань в социальных сетях высказался об обновлённых правилах Twitch для брендированного контента.

Разве новые правила рекламы Twitch не убьют всю киберспортивную сцену? Ограничения ещё и бьют по любому стримеру со спонсорским контрактом. Что вообще происходит с Twitch?

Вейсинг SingSing Юань

6 июня стриминговый сервис Twitch представил обновлённые правила для брендированного контента. Так логотипы на стриме у контент-мейкеров теперь могут занимать лишь 3% от экрана. Кроме этого, были запрещены встроенные в кадр любые объявления, в том числе аудио и видеореклама. Правила вступят в силу с 1 июля 2023 года.

В ответ на пост Twitch в социальных сетях разгорелся скандал с участием крупных платформ и популярных стримеров. Контент-мейкер Зак Asmongold призвал блогеров бойкотировать стриминговый сервис. Стример Илья Maddyson Давыдов отметил, что больше всего от новых правил могут пострадать эфиры с рекламой букмекерских контор.

Позже Twitch в социальных сетях извинился перед контент-мейкерами. Представители площадки признались, что выбрали неудачные формулировки для описания обновлённых правил. Однако отменять их никто не собирался. Крупнейшая организация англоязычных контент-мейкеров One True King (OTK) подняла вопрос о переходе на другой стриминговый сервис.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!