Maddyson: Twitch отобрал свободу слова, партнёрку, теперь спонсорские деньги

Стример Илья Maddyson Давыдов в рамках Telegram-канала высказался об обновлённых правилах Twitch для брендированного контента.

Блогер отметил, что больше всего могут пострадать стримы с рекламой букмекерских контор:

Итак, Twitch, который и так не платил стримерам в РФ, запретил рекламные интеграции. Да, сильнее всего удар будет по букмекерским конторам, спонсирующим 99 процентов спорта, киберспорта, контент-мейкеров. Однако и рекламу пиццы теперь особо не разместишь. Только небольшой баннер можно на 3% экрана. Смешно то, что это принято в один день. Многие стримеры подписали рекламные контракты на полгода вперёд, уже получив бабки. Слава Богу, что со мной больше чем на месяц никто дела не имеет. Я не пострадал, так как правила заработают с 1 июля. Успею ещё всё сделать. Посмотрим, что будет дальше. Скорее всего все что-нибудь придумают. Вряд ли кто-то уйдёт на другие платформы. Twitch отобрал свободу слова, партнёрку, теперь спонсорские деньги. Остались донаты. Терпим.

Илья Maddyson Давыдов

6 июня стриминговый сервис Twitch представил обновлённые правила для брендированного контента. Так логотипы на стриме у контент-мейкеров теперь могут занимать лишь 3% от экрана. Кроме этого, были запрещены встроенные в кадр любые объявления, в том числе аудио и видеореклама. Правила вступят в силу с 1 июля 2023 года.

Ранее стример Зак Asmongold в социальных сетях призвал блогеров бойкотировать Twitch из-за обновлённых правил для брендированного контента.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!