Россия вошла в пятёрку стран мира в рейтинге по объёму потребления игрового контента. Выше в списке оказались Китай, США, Южная Корея и Япония. Об этом сообщила Международная консалтинговая компания BCG.
В отчёте представители BCG отметили, что хоть Россия и входит в топ-5, она значительно отстаёт от других стран по темпам производства нового контента. Возможно, именно этот фактор приведёт к развитию игровой индустрии в стране.
Помимо этого, BCG назвала четыре фактора, которые помогут странам, стремящимся улучшить собственную игровую индустрию: финансирование и финансовая поддержка, развитие инфраструктуры, строгое регулирование, а также образование и таланты.
Ранее Минспорта России представило нормативы для киберспортсменов.
Топ стран мира по объёму потребления игрового контента