Россия вошла в топ-5 стран по потреблению игрового контента

Россия вошла в пятёрку стран мира в рейтинге по объёму потребления игрового контента. Выше в списке оказались Китай, США, Южная Корея и Япония. Об этом сообщила Международная консалтинговая компания BCG.

В отчёте представители BCG отметили, что хоть Россия и входит в топ-5, она значительно отстаёт от других стран по темпам производства нового контента. Возможно, именно этот фактор приведёт к развитию игровой индустрии в стране. 

Помимо этого, BCG назвала четыре фактора, которые помогут странам, стремящимся улучшить собственную игровую индустрию: финансирование и финансовая поддержка, развитие инфраструктуры, строгое регулирование, а также образование и таланты.

Ранее Минспорта России представило нормативы для киберспортсменов.

Топ стран мира по объёму потребления игрового контента
Топ стран мира по объёму потребления игрового контента
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;