NS о новых правилах рекламы на Twitch: сервис себе в ногу стреляет, в очередной раз

Аналитик и стример Ярослав NS Кузнецов в рамках Telegram-канала высказался об обновлённых правилах Twitch для брендированного контента.

Twitch неожиданно, ни разу такого не было, решил закрутить гайки и выкатил новые правила трансляций связанные с рекламой на стримах. Что-то про размеры баннеров на трансляции, про маркировку стримов, ещё какая-то хрень. Честно сказать, никто толком ничего не понял. Там весьма размытые формулировки или какие-то непонятки. К примеру, «баннер не должен быть больше 3% от экрана». Как эти 3% определять, линейкой что ли? Среди западных стримеров резко начался бунт, некоторые топовые стримеры и объединения вообще пригрозили бойкотом платформы. Twitch уже дал заднюю немного, извинился за то, что ничего не понятно и обещал всё прояснить. Пока ещё не прояснил вроде, ну, подождём. Кроме рекламы, там ещё запрет на рестриминг на иные платформы для всех пользователей (раньше только у партнеров такое было). Twitch удивляет. В последнее время появляются всякие конкуренты, в частности Trovo, Kick, а также местные платформы, аля VKPlay. На YouTube стриминг развивается. Twitch себе в ногу стреляет, в очередной раз.

Ярослав NS Кузнецов

6 июня стриминговый сервис Twitch представил обновлённые правила для брендированного контента. Так логотипы на стриме у контент-мейкеров теперь могут занимать лишь 3% от экрана. Кроме этого, были запрещены встроенные в кадр любые объявления, в том числе аудио и видеореклама. Правила вступят в силу с 1 июля 2023 года.

В ответ на пост Twitch в социальных сетях разгорелся скандал с участием крупных платформ и популярных стримеров. Контент-мейкер Зак Asmongold призвал блогеров бойкотировать стриминговый сервис. Стример Илья Maddyson Давыдов отметил, что больше всего от новых правил могут пострадать эфиры с рекламой букмекерских контор.

Позже Twitch в социальных сетях извинился перед контент-мейкерами. Представители площадки признались, что выбрали неудачные формулировки для описания обновлённых правил. Однако отменять их никто не собирался. Крупнейшая организация англоязычных контент-мейкеров One True King (OTK) подняла вопрос о переходе на другой стриминговый сервис.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!