NS о «Лабиринте Аганима»: при всей сложности становится ещё больше непонятно, а ради чего играть?

Стример и бывший аналитик студии RuHub Ярослав NS Кузнецов высказался об ивенте «Лабиринт Аганима: Колдовской Континуум» в Dota 2. Своим мнением он поделился в телеграме.

Он считает, что Valve стоило бы добавить дополнительные награды за прохождение или таблицу лидеров:

Ивент весьма челленжевый оказался, т.е. 3-ий уровень уже такой прям, непростой. Вероятно, идея в том, чтобы основная масса людей и застряла как раз где-то на 3-ем уровне и все качали себе ветки разные в дереве талантов, чтобы облегчить жизнь, а прокачать можно только очень ограниченное количество талантов в неделю, стало быть и заходить нужно каждую неделю. И это, соответственно, такое вот искусственное продление жизни ивента. Только вот при всей сложности ивента этого становится ещё больше непонятно, а ради чего? Пройти всё просто ради того, чтобы пройти? Ну, да, окей, но насколько прибавилось бы стимула и азарта, если бы за каждый следующий пройденный уровень давали бы некую награду, конечно, с каждым более сложным уровнем и награда более солидная должна быть. Эх, а вот бы ещё таблицу рекордов с наградами. А так получается, что и проходить то ничего не надо, просто бегаешь что-то там, дают 2к очков БП за неделю и можно на ивент забивать, чо париться, если за прохождение более сложного уровня ничего не получаешь дополнительно(ах да, фразы какие-то в колесо чата, окей).

Ярослав NS Кузнецов

В ночь на 15 декабря в Dota 2 появился новый Battle Pass с арканой на Drow Ranger. Также стартовал ивент «Лабиринт Аганима: Колдовской Континуум». В этом событии игрокам нужно пройти ряд комнат с монстрами и одолеть боссов. В качестве награды выдаются очки для прокачки боевого пропуска. Ивент завершится 23 февраля 2022 года.

Ранее Valve выпустила новый патч, который внёс изменения в «Лабиринт Аганима».

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;