DkPhobos: есть вещи, которые делают Dota 2 слишком казуальной

Бывший профессиональный игрок, аналитик по Dota 2 Александр DkPhobos Кучеря специально для Cybersport.Metaratings.ru рассказал о том, как поменялась Dota 2 за последние годы.

«Тут надо брать и смотреть на отдельную механику, как пример: упрощение орб-эффекта – это хорошо. Но есть вещи, которые делают игру слишком казуальной. Сложно ответить однозначно, определённые изменения нравятся, определённые нет.

Есть часть изменений, в которых мы отказываемся от того, что было еще в первой Доте. Например: возможность денаиться своими способностями, Пудж и Аббадон сейчас уже этого сделать не могут. А то, что игру упрощают для новичков – это истинные изменения в связи с тем, что с Дотой нет нормальной рекламной компании для их завлечения и удержания в игре. Хотя, опять же, есть аганим-шарды, новые аганимы, которые дают новые способности, и это довольно сильно увеличивает порог вхождения. Так что… одну часть механик убирают, другую добавляют, это естественно.

На мой взгляд, слишком много математически не обоснованных экономических аспектов. Вот пару примеров:

40% золота даётся от стака тому, кто его сделал… В этом нет экономики. Это был один стак, а стало два. Но в такой системе его стало не 2, а 2,4;

То, что варды не стоят денег на мой взгляд – это неправильно. С точки зрения игрока в паблике, да это приятно. Но стоит тебе сломать вард и ты также получаешь за это неадекватно большую награду.

В один момент игра превращается не в контроль за обзором территории, а в марафон уничтожения вражеских вардов и получения с этого приличной суммы денег. Этому способствует большое количество сентрей.

На счёт героев тоже не всё хорошо. Ты можешь взять Тимбера на первый пик, и он в 90% случае выйдет супергрозным с линии.

Первые минут двадцать с ним и 3-4 героя не смогут справится. Также не понимаю, почему вышка ещё даёт восстановление здоровья. Я бы понял, если бы только броню, но ещё и реген? Это очень сильно.

Аванпосты уже показывают себя лучше, но они с точки зрения получения опыта дают несущественный прирост. Если посмотреть сколько опыта ты получил за игру, лишь два процента будет от них. Как вариант, сделай они доставку расходников дольше, но при наличии аванпоста ты можешь их закупать там. Вариативность стратегий сильно упала сейчас. Уже как пару лет выгодно играть в обороне, потому что она слишком много даёт. Фраги же дают слишком мало, проще дефать свои территории», – поделился DkPhobos.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!