В 2004 году Unreal Tournament уже представлял собой серьезный бренд, киберспортивный снаряд, известный всему миру. Новая часть вышла быстро, всего через год после прошлой. Перед игроками шутер от первого лица с прицелом на мультиплеер, но сложно сказать, что это полноценная копия предыдущих игр серии.
Общая информация об игре
Платформы | Windows, Mac OS, Linux |
Дата выхода | 18 марта 2004 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 18 марта 2004 |
Разработчики | Epic Games, Digital Extremes |
Издатели | Atari |
Издатели в России | Новый Диск |
Локализатор | Новый Диск |
Серия игр | Unreal |
Возрастной рейтинг | 16+ |
Мультиплеер | Есть |
Сайт | Нет |
Создатели | Неизвестно |
Магазины | Steam, GOG |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows 2000/XP |
Процессор | Pentium или AMD с тактовой частотой 1,2 ГГц и выше |
Оперативная память | 256 МБ |
Видеокарта | видеокарта от NVIDIA с 64 МБ видеопамяти или видеокарта от ATI с поддержкой T&L |
Место на диске | 5,5 ГБ |
Описание к игре
Версия 2004 года вышла сыроватой, нововведения есть, но многие из них либо притянуты за уши, либо не доделаны и не впечатляют, как в прошлых частях.
Однако кор-геймплей остается верен себе — динамичный, ураганный, разнообразный, фантастический и мясной шутер с мультиплеерными баталиями.
Присутствует в наборе и тренировочный режим карьеры. Незамысловатый сюжет, продолжающий концепты прошлых частей с возможностью собрать собственную команду по определенным характеристикам после нескольких первых миссий.
Мультиплеер предоставляет большое раздолье — командное и одиночное. Новых режимов всего три, да и к ним есть вопросы, а вот старые все такие же захватывающие.
Баланс и динамика в игре точны как швейцарские часы, в 2004 году это был идеальный мультиплеер для людей, которым надоел Counter-Strike или у имевших желание поиграть во что-то более фантастическое, с инопланетянами и плазменными пушками.
Особенности игры
Основная часть игры мультиплеер, режимов двенадцать, что многовато даже по современным меркам, есть не идеальные, но для полного чувства игры нужно обладать представлением о полном списке.
Режимы:
- Бой насмерть
- Мутант
- Последний выживший
- Штурм
- Бег с бомбой
- Бой насмерть по командам
- Захват флага
- Двойное превосходство
- Шоковый захват флага
- Наступление
- Вторжение
- Захват флага на технике
Режим бой насмерть не отличается от подобных в остальных играх. Есть командный вариант. Существует несколько типов захвата флага, помимо классического. Также наличествует режим, где приходится использовать исключительно одну пушку — шоковую, и захват флага с набором техники на карте.
В режиме мутант случайным образом выбирается главный игрок, его функции мутируют — увеличивается скорость, урон, добавляются специальные способности. Игрок, выбивший мутанта, сам превращается в улучшенную версия себя.
Последний выживший — единоличная битва до последнего оставшегося на карте игрока.
В штурме одной команде дается набор заданий, другая должна помешать выполнению этих заданий, по истечении времени команды меняются местами. Побеждает команда, преодолевшая больше заданий чем противники за меньшую отметку времени.
Новый режим — бег с бомбой, это спортивные соревнования, где вместо мяча игрокам дается бомба. Команде нужно забросить снаряд в ворота противников. За попадание дается три очка, за пробег через ворота — семь.
В двойной доминации команда должна удерживать не одну точку, как обычно, а две, в течение определенного промежутка, тогда команде начисляется очко в счет.
В наступлении на карте предлагается набор энергетических точек для захвата, их нужно соединять с ядром противника, ради уничтожения механизма. Побеждает первая команда уничтожившая такое ядро.
Вторжение — это PvE-режим, в нем все игроки работают как один, сражаясь с волнами монстров из вселенной Unreal.