Railroad Tycoon 2 — игра в которой вам предстоит управлять собственным бизнесом. Перед игроком будет стоять ряд глобальных задач, для выполнения которых нужно начинать с малого — проложить пути, закупить поезда и вагоны, разобраться с топливом
Общая информация об игре
Платформы | Windows, MacOS, PS1, Dreamcast |
---|---|
Дата выхода | 31 октября 1998 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 31 октября 1998 |
Разработчики | PopTop Software |
Издатели | Gathering of Developers |
Издатели в России | Нет |
Локализатор | Нет |
Серия игр | Railroad Tycoon 2 |
Возрастной рейтинг | 0+ |
Мультиплеер | Нет |
Сайт | Нет |
Создатели | Брюс Шелли |
Магазины | Steam GOG |
Системные требования
Операционная Система | Windows 95/98 |
---|---|
Процессор | Pentium 133 |
Оперативная память | 16 Мб ОЗУ |
Видеокарта | Видеокарта и монитор с поддержкой разрешения 1024x768 |
Место на диске | 100 Мб |
Описание к игре
В тайтле вы принимаете на себя роль директора железнодорожной фирмы. Основная задача директора выводить компанию в прибыль. И показывать ее рост для инвесторов. Но также перед игроком будет стоять ряд других глобальных задач, для выполнения которых нужно начинать с малого — проложить пути, закупить поезда и вагоны или разобраться с топливом.
Уже давно научно доказано, что игровая форма обучения эффективна. Обучаться с помощью игр можно и робототехнике, и биологии, и дизайну... И бизнесу.
Управление бизнесом — сложная вещь. И это замечательно, когда игры дают возможность получить опыт контроля над компаниями из разных индустрий. Так можно получить некий набор опытных навыков и использовать их в реальности.
Никто не говорит о полном обучении. Но какие-то базовые вещи человек начинает понимать и имеет представление об индустрии. Railroad Tycoon 2 относится к таким проектам.
Заниматься железными дорогами в спокойном темпе не выйдет. Масла в огонь подливают конкуренты, экономические рецессии, возможное снижение спроса, надоедливые грабители и неожиданные поломки поездов и дополняющего оборудования.
Основная прибыль в игре идет от доставки. Издержки в игре включают в себя расходы на топливо, содержание транспортных агрегатов и железнодорожных путей. Чем больше груз и расстояние доставки, тем выше расходы на топливо. Чем старше поезд, тем сложней и дороже его содержать. Затраты на пути зависят от длины.
Игра заставляет вас брать в расчет огромное количество переменных, просчитывать их и стараться выполнить задачу максимально эффективно, при минимальных затратах денег и времени, опережая конкурентов и радуя инвесторов.
Особенности игры
Чистая стоимость в игре выражается в двух типах — персональная и корпоративная.
Персональная чистая стоимость — количество денег на руках игрока. Ее используют для покупки других компаний, постепенно увеличивая в них свою долю. Больше власти — больше денег. Меньше конкурентов — спокойней жизнь. Но, как и в реальной жизни, в экономике игры случаются падения и бумы. Поэтому всегда есть риск купить за большую сумму, а на руках иметь уже меньшую, из-за рецессий.
Корпоративная чистая стоимость — сумма всех активов компании игрока. Она увеличивается по мере доставки грузов поездами. Эта величина может использоваться для постройки новых треков.
Есть возможность объединяться с конкурентами, разделяя расходы. Но также разделяя и прибыль.
Классические сценарии игры:
- Британия
- Центральная Европа
- Китай
- Восточная часть США
- Корея
- Северная Америка
- Скандинавия
- Южная Америка
- Южная часть США
- Западная часть США
- Средиземноморский регион
- США
Сценарии различаются по эпохам, размерам и сложности. Одной эффективной тактики прохождения нет, в интернете можно найти только лишь базовые. Поэтому игрок может получить максимальную эффективность работая и своей головой, а не только гайдами, взятыми из Википедии.