Metal Gear Solid — стелс-экшен, увидевший свет в 1998-м году. И, хотя игра была выпущена еще в прошлом веке, она является четвёртой частью серии. Вам предстоит поучаствовать в антитеррористической операции.
Общая информация об игре
Дата выхода | 3 сентября 1998 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | PlayStation (Integral) 24 июня 1999; Microsoft Windows 24 сентября 2000; PlayStation Store 21 марта 2008 |
Разработчики | Konami |
Издатели | Konami, Microsoft Game Studios |
Издатели в России | отсутствует |
Локализатор | отсутствует |
Серия игр | Metal Gear |
Возрастной рейтинг | 18+ |
Мультиплеер | отсутствует |
Сайт | https://www.konami.com/mg/jp/ |
Создатели | Хидэо Кодзима, Мотоюки Ёсиока |
Магазины | PlayStation Store, PS Store |
Системные требования
Операционная Система | Windows 98/2000/XP |
Процессор | Intel Pentium II с тактовой частотой 233 МГц |
Оперативная память | 32 Мб |
Видеокарта | Встроенная |
DirectX | 7.0А |
Место на диске | 1 Гб |
Описание к игре
Созданием проекта занимался Хидео Кодзима. Он выступил геймдизайнером, режиссёром, сценаристом и продюсером. Сюжет прямо продолжает предыдущую часть. Игроку предстоит оказаться в центре операции, где основная задача — утилизация ядерного оружия.
В прессе игра получила высочайшие оценки. На сайте Metacritic её оценили в девяносто четыре балла из ста. Многие считают, что Кодзима выпустил настоящий шедевр. Именно после выхода этой части начали набирать популярность стелс-экшены.
Особенности игры
Игровой процесс стандартный для стелс-экшена. Нужно довести Снейка из одной точки в другую, стараясь как можно меньше попадаться на глаза врагам. У персонажа есть инвентарь, в который помещаются найденные предметы.
Помимо довольно обширного арсенала оружия, у Снейка есть возможность драться врукопашную или убивать противников способом, давно ставшим классикой стелс-игр. Подкрадываться сзади и сворачивать шею.
Сюжет подается через переговоры главного героя с другими персонажами через специальное устройство. Прохождение разнообразили поединками с боссами и решением загадок. После каждой победы над Боссом персонаж получает усиление. У него увеличивается шкала здоровья и магазин патронов.
Интересно, что:
- Противники могут выследить главного героя по звуку шагов или по оставленным следам.
- Можно использовать вентиляционные шахты, чтобы обойти охрану.
- Если вас обнаружили, есть возможность спрятаться где-то и переждать тревогу.
- Пройти игру не используя стелс невозможно. Если дать себя обнаружить, начнет появляться бесконечный поток врагов.
История разворачивается в альтернативной вселенной нашего мира. Сюжет, написанный гениальным сценаристом мало кого оставил равнодушным. Кодзима одним из первых показал, что сложную и полноценную историю, затрагивающую различные философские аспекты нашей жизни, можно показать не только в кино и книгах, но и в компьютерных играх.